Как продавать обучающие курсы

Как продавать обучающие курсы

Как реализовывать дистанционное обучение?

В данной статье мы коротко разглядим ответ на вопрос Как реализовывать дистанционное обучение?, что нам довольно часто задают клиенты до внедрения. Сохраняем надежду, что материал будет нужен, потому, что тема продажи онлайн-направлений делается все более актуальной.

Отмечу, что мы покинем за скобками продажу дистанционного обучения через тендеры (национальные и муниципальные закупки), по причине того, что в том месте совсем иные процессы, и таких заказов пока не так много, как хотелось бы. Итак, каков метод продаж дистанционного обучения?

Существует 2 главных канала продаж дистанционного обучения :

  1. Прямые продажи корпоративным клиентам
  2. Продажи через входящий поток заявок.

Работа по этим каналам без шуток различается, но может совмещаться в рамках деятельности учебного центра.

Прямые продажи корпоративным клиентам осуществляются силами штатных менеджеров по продажам. Для таковой работы требуются продажники с высокой квалификацией, опытом продаж В2В (корпоративным клиентам) и высокой степенью ответственности, потому, что ведомые сделки больше, чем при продаже В2С (частным клиентам), а требования к исполнителям, в большинстве случаев, выше.

В общем виде метод таких продаж выглядит следующим образом:

  1. Анализ рынка, предложений соперников; составление торгового предложения, которое способно победить борьбу у других поставщиков (цена, уровень качества, удобство).
  2. Составление базы потенциальных клиентов с контактными данными людей, принимающих ответы (ЛПР).

    Выбор самые интересных сегментов. Это не обязательно самые громадные компании; другой раз удачнее и эргономичнее трудиться с сегментом малых и средних клиентов.

  3. Установление контактов с ЛПР клиентов по базе, обнаружение имеющихся потребностей, выставление предложения. Фильтрация клиентов, готовых сотрудничать; составление базы таких «теплых» контактов.
  4. Доведение таких контактов до сделок (прекрасно трудятся варианты «тестовых» закупок маленькими заказами – к примеру, научить пара человек, дабы позже взять постоянные заказы).
  5. Сопровождение клиентов, допродажи, обслуживание, поддержание лояльности.

Продажи через входящий поток заявок осуществляются за счет настройки лидогенерации (другими словами рекламных инструментов, каковые завлекают заявки на продукт) и обработки поступающих заявок. Для таковой работы требуются продажники простой квалификации, но громадные упрочнения необходимы в маркетинге и «отсройке» процесса продаж, дабы его имели возможность делать недорогие сотрудники.

В общем виде метод таких продаж выглядит следующим образом:

  1. Анализ рынка, предложений соперников; составление торгового предложения, которое способно победить борьбу у других поставщиков (цена, уровень качества, удобство).
  2. Определение каналов привлечения потенциальных клиентов. настройка и Запуск соответствующих рекламных инструментов (контекстная реклама, почтовые рассылки, соцсети и т.д.). Получение заявок на приобретение.
  3. Отработка входящих заявок, фильтрация «теплых», где клиент готов брать.
  4. Доведение таких контактов до сделок.

Источник: smart-platform.pro

Как продавать в Glopart свои курсы

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: