Как создать обучающий курс

Как создать обучающий курс

«Методические советы по созданию курса дистанционного обучения через интернет» В.Канаво

Дистанционное обучение (ДО) — это обучение на расстояние, в то время, когда учитель и обучаемый поделены пространственно и в то время, когда все либо большинство учебных процедур осуществляется с применением современных информационных и телекоммуникационных разработок.

Дистанционное обучение через Интернет — это обучение, при котором предоставление обучаемым значительной части учебного материала и большинство сотрудничества с учителем осуществляются с применением технических, программных и административных средств глобальной сети Интернет.

Громадный интерес в развитых государствах к удаленному обучению проявляют студенты. В Соединенных Штатах, согласно данным IDC. более 50% высших учебных заведений применяют дистанционные сетевые программы, как составную часть образовательного процесса.

Отличительной изюминкой ДО есть предоставление обучаемым возможности самим приобретать требуемые знания, пользуясь развитыми информационными ресурсами, предоставляемыми современными информационными разработками. Информационные ресурсы: базы данных и знаний, компьютерные, а также мультимедиа, обучающие и осуществляющие контроль совокупности, видео- и аудиозаписи, электронные библиотеки — вместе с методическими пособиями и традиционными учебниками создают неповторимую распределенную среду обучения, дешёвую широкой аудитории.

Проведение видео- и телевизионных лекций, круглых столов, компьютерных видео- и текстовых конференций, возможность нередких, впредь до ежедневных, консультаций с учителем по компьютерным коммуникациям делают сотрудничество обучаемых с учителями кроме того более интенсивными, чем при классической форме обучения.

Интенсивные телекоммуникационные сотрудничества обучаемых между собой и с учителями консультантами разрешают проводить деловые игры и электронные семинары.

ИНТЕРНЕТ и ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Сейчас все больше говорят об применении Интернет разработок в качестве технологической базы дистанционного обучения (ДО), что связано с возросшими возможностями технических средств связи и распространением компьютерной сети Интернет. В пользу аналогичной базы для разных моделей дистанционного

обучения говорят следующие факторы, обусловленные дидактическими особенностями этого средства IT.

  • Возможность очень своевременной передачи на каждые расстояния информации любого количества, любого вида (визуальной и звуковой, статичной и динамичной, текстовой и графической).
  • Возможность своевременного трансформации информации через сеть Интернет со собственного рабочего места.
  • Хранение данной информации в памяти компьютера в течение нужной длительности времени, возможность ее редактирования, обработки, распечатки и т.д.
  • Возможность интерактивности посредством намерено создаваемой для этих целей мультимедийной информации и своевременной обратной связи.
  • Возможность доступа к разным источникам информации, прежде всего Web сайтам Интернет, удаленным базам данных, бессчётным конференциям в мире через совокупность Интернет, работы с данной информацией.
  • Возможность организации электронных конференций, а также в реальном времени, компьютерных аудиоконференций и видеоконференций.
  • Возможность диалога с любым партнером, подключенным к сети Интернет.
  • Возможность запроса информации по любому интересующему вопросу через электронные конференции.
  • Возможность перенести полученные материалы на собственную дискету, распечатать их и трудиться с ними так и тогда, в то время, когда и как это самый комфортно пользователю.

Интернет устранил либо заметно снизил временные, пространственные и денежные преграды в распространении информации, создал личные интегрированные информационные структуры. Конечно, это имеет огромное значение для образовательной совокупности, поскольку информация — среда обитания всех образовательных программ.

В качестве организации ДО будем базироваться на компьютерной сети Интернет и Web- разработках.

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Полноценный проект сетевого обучения складывается из: инструктивного блока, информационного блока(совокупности информационного наполнения ресурса), оценки и(механизма контрольного блока тестирования), коммуникативного блока (совокупности интерактивного преподавания) и управляющей совокупности, объединяющей все это воедино.

Источник: www.curator.ru

Как создать обучающий курс с прибылью в 100.000 руб.!

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: