Поболтаем о том, как запускать распродажи и акции применяя собранную ранее, клиентскую базу.
Принципиальный момент.
Легко предложив клиенту скидку, возможно столкнуться с тем, что он неадекватно отреагирует на это.
У человека может создаться недоверие к вам. Он может поразмыслить, что вы пробуете распродать, либо легко на собственный залежалый и не качественный товар.
Исходя из этого для каждой акции нужно придумать какой-то предлог.
Не так принципиально важно какой. Это возможно хоть сутки рождения одного из ваших сотрудников либо первый сутки зимы. Основное, что бы была обстоятельство.
Не привязывайте собственные акции лишь к общепринятым праздникам. Будьте уникальнее. Предлог возможно совсем любой, вопрос в том, как вы это преподнес.те.
Определившись, с предлогом для акции либо распродажи, поразмыслите и о том, какое предложение вы сделаете своим клиентам. Это смогут быть бонусы, скидки, подарки, или какие-то бесплатные услуги (к примеру, доставка).
И трубите везде о том, что скоро у вас состоится акция.
Помните и об ограничении собственного предложения. К примеру: «Лишь 25 и 26 декабря акция……»
О грядущей акции должны сказать и ваши продавцы. Помимо этого, в самом торговом зале
должна быть информация о грядущей распродаже либо акции.
Что еще возможно предлагать не считая бонусов и скидок?
Наборы товаров
Возможно организовать пара наборов товаров, и предлагать их с определенной скидкой.
В то время, когда затевать рекламировать собственную акцию?
Затевать делать это, вы должны заблаговременно.
Существует такое «правило 7 касаний», которое показывает, что пик продаж приходится на седьмое касание с клиентом.
Исходя из этого распланируйте собственные рекламные послания так, что бы о вашей акции клиент услышал как минимум 7 раз.
Неизменно касайтесь ваших клиентов и напоминайте им о себе
Нужно всегда напоминать клиентам о себе. Информировать о новинках в вашем ассортименте, о распродажах, акциях и т.д.
Существует такое вывод, что в случае если клиенту нужно, он сам придет и приобретёт. Да, кто то так и сделает. Но большая часть людей необходимо подталкивать и всегда напоминать им о себе.
Так же для многих, ваше предложение возможно весьма интересно, но не совсем актуально в данное время, а скидка, либо бонус, с ограничением будут важным предлогом чтобы воспользоваться вашим предложением на данный момент.
Из книги «10 шагов к повышению продаж в розничном магазине»
Источник: www.rusarticles.com
VLOG — Скидки и акции в магазине LEGO!
Важное на сайте:
- Как провести рекламную акцию товара
- Как провезти через границу валюту
- Как работает биржа ставок
- Как работает брокер forex club
- Как работает индикатор аллигатор
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Выгодные предложения – акции и скидки в продуктовых магазинах
Пройдя по городу, хотя бы по одной главной улице, возможно заметить много различных магазинов, среди них и продуктовых, громадных и мелких. Откуда же их…
-
Как провести рекламную акцию товара
Каждая коммерческая структура, в особенности сервисы по продаже громадного количества разных бытовых товаров, косметики и т.п. частенько нуждаются в…
-
Что такое товар дня Товар дня – это товар, что ненадолго делается как бы храбрецом дня, ему уделяется больше внимания, выделяется самое почетное место в…
-
удержания покупателей и Практика привлечения Регистрация: 18.09.2008 Сообщения: 99 удержания покупателей и Практика привлечения. Поболтаем о…
-
Привлекательные стоимости Сейчас выбор современных магазинов одежды и бутиков воистину велик, и все они поражают изобилием актуальных новинок последних…
-
Как грамотно спланировать новогоднюю акцию в ювелирном магазине
Сезон открыт! Новый год открывает целый марафон торжественных продаж, но начинается он отнюдь не в последнюю семь дней декабря. Самые важные россияне…