Как провести акцию или распродажу в магазине

Как провести акцию или распродажу в магазине

Поболтаем о том, как запускать распродажи и акции применяя собранную ранее, клиентскую базу.

Принципиальный момент.

Легко предложив клиенту скидку, возможно столкнуться с тем, что он неадекватно отреагирует на это.

У человека может создаться недоверие к вам. Он может поразмыслить, что вы пробуете распродать, либо легко на собственный залежалый и не качественный товар.

Исходя из этого для каждой акции нужно придумать какой-то предлог.

Не так принципиально важно какой. Это возможно хоть сутки рождения одного из ваших сотрудников либо первый сутки зимы. Основное, что бы была обстоятельство.

Не привязывайте собственные акции лишь к общепринятым праздникам. Будьте уникальнее. Предлог возможно совсем любой, вопрос в том, как вы это преподнес.те.

Определившись, с предлогом для акции либо распродажи, поразмыслите и о том, какое предложение вы сделаете своим клиентам. Это смогут быть бонусы, скидки, подарки, или какие-то бесплатные услуги (к примеру, доставка).

И трубите везде о том, что скоро у вас состоится акция.

Помните и об ограничении собственного предложения. К примеру: «Лишь 25 и 26 декабря акция……»

О грядущей акции должны сказать и ваши продавцы. Помимо этого, в самом торговом зале

должна быть информация о грядущей распродаже либо акции.

Что еще возможно предлагать не считая бонусов и скидок?

Наборы товаров

Возможно организовать пара наборов товаров, и предлагать их с определенной скидкой.

В то время, когда затевать рекламировать собственную акцию?

Затевать делать это, вы должны заблаговременно.

Существует такое «правило 7 касаний», которое показывает, что пик продаж приходится на седьмое касание с клиентом.

Исходя из этого распланируйте собственные рекламные послания так, что бы о вашей акции клиент услышал как минимум 7 раз.

Неизменно касайтесь ваших клиентов и напоминайте им о себе

Нужно всегда напоминать клиентам о себе. Информировать о новинках в вашем ассортименте, о распродажах, акциях и т.д.

Существует такое вывод, что в случае если клиенту нужно, он сам придет и приобретёт. Да, кто то так и сделает. Но большая часть людей необходимо подталкивать и всегда напоминать им о себе.

Так же для многих, ваше предложение возможно весьма интересно, но не совсем актуально в данное время, а скидка, либо бонус, с ограничением будут важным предлогом чтобы воспользоваться вашим предложением на данный момент.

Из книги «10 шагов к повышению продаж в розничном магазине»

Источник: www.rusarticles.com

VLOG — Скидки и акции в магазине LEGO!

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: