Как провести телефонные переговоры

Как провести телефонные переговоры

Частенько отечественное знакомство с клиентом начинается как раз с телефонного беседы и сходу поднимается вопрос «Как совершить телефонные переговоры», как поддержать разговор по телефону.  Данный разговор кроме этого имеет собственные сложности, как и встреча «в живую». В этом случае мы поболтаем об главных правилах, каковые окажут помощь верно совершить телефонные переговоры с большой пользой для собеседников. 

Итак, телефонные переговоры возможно поделить на три этапа:

  • подготовка к телефонным переговорам;
  • ведение переговоров;
  • обработка результатов.

А сейчас обо всем по порядку.

Подготовка к телефонным переговорам

Как мы знаем, к любым переговорам, среди них и телефонным, нужно подготовиться заблаговременно. Исходя из этого перед звонком, дабы ничего не забыть и готовься к вопросам, оптимальнее разработать четкий замысел беседы. Но перед планированием попытайтесь по возможности определить побольше о человеке либо компании, с которой у вас намечаются переговоры. Такая информация окажет помощь верно выстроить диалог и окажет приятное впечатление на собеседника.

А размещение клиента – это хоть и маленькая, но все-таки победа в телефонных переговорах.

Для составления замысла оптимальнее забрать лист бумаги и записать собственные вопросы либо возражения, и возражения клиента и возможные вопросы, варианты ваших ответов в зависимости от обстановки. В подготовку к телефонным переговорам входит подготовка не только самого себя, но и собственного рабочего места. Для этого положите рядом с собой ручку, лист бумаги либо ежедневник, календарь.

Ведение телефонных переговоров

Если на ваш звонок не отвечают, не следует быть чрезмерно настойчивым, не забывайте, что у клиента смогут быть ответственные дела либо он просто не имеет возможности вам ответить. Но если вы все-таки дозвонились, то в момент приветствия определите у собеседника, комфортно ли ему на данный момент с вами говорить.

Говоря по телефону, радуйтесь – это передает клиенту ваш хороший настрой, что окажет помощь снять неловкость и напряжение в начале беседы. В рабочий беседе обращение должна быть четкой, ровной, уверенной и энергичной. Тут принципиально важно соблюсти узкую грань между «чрезмерным» добродушием и холодной официальностью.

Основное, дабы не перекашивало ни в какую из этих крайностей. В начале принципиально важно четко и светло сказать собственный название и имя компании – так как это собственного рода ваша «голосовая» визитка, по которой у клиента складывается чувство о вас.

В случае если вам нужно определить имя собеседника, окажет помощь фраза: «Простите, как я могу к вам обратиться». В будущем это разрешит обращаться к собеседнику по имени и сделает ваш диалог с собеседником более конкретным.

На протяжении беседы будьте максимально естественны – лёгкая непринуждённость и искренность постоянно располагает.

Не забывайте, что на протяжении переговоров между собеседниками обязан установиться диалог, но ни за что не монолог. Исходя из этого, говоря по телефону, старайтесь задавать клиенту открытые вопросы, на каковые он не сможет дать односложный ответ – да либо нет. Это кроме этого окажет помощь вам лучше его определить.

В случае если вы слушаете клиента, демонстрируйте ваше внимание словами, к примеру, «да…», «ясно…». Старайтесь избегать слова «нет», подсознательно для многих клиентов оно свидетельствует, что все сообщённое им ранее неверно, и он в этом ничего не осознаёт, а такие мысли у клиента смогут привести к негативу в ваш адрес.

На протяжении ведения переговоров недопустимо принятие пищи, и курение, кофе, чай, жвачка, шум в помещении, откуда ведутся переговоры. Пристально смотрите за беседой, старайтесь, дабы клиент не уходил от темы, задавайте вопросы, тем самым возвращая его к предмету переговоров. Нужно, дабы ваш диалог не был продолжительнее 7–10 мин., в противном случае он может утомить собеседника. Не забывайте, что главная цель телефонных переговоров – это первое знакомство с клиентом, презентация вас и отечественного проекта.

Все остальные вопросы возможно обсудить при личной встрече. Для этого в конце беседы определите у собеседника, где эргономичнее всего вам встретиться. При необходимости определите у клиента, возможно ли вам позвонить ему незадолго до, дабы убедиться, что встреча состоится.

Помните записывать на листе бумаги либо в ежедневнике всю ответственную для вас данные, взятую на протяжении переговоров.

Не забывайте, что заканчивает разговор позвонивший. В конце беседы проститесь с собеседником и поблагодарите за уделенное время, интерес и внимание к вам и отечественному проекту.

Обработка результатов

По окончании проведения телефонных переговоров проанализируйте взятую данные. Составьте для себя портрет собеседника. Для удобства возможно записать собственные мысли на бумаге: темперамент человека, его цели в жизни, мотивы, задачи. По окончании следующих встреч вы имеете возможность дополнять чёрта данного человека новой информацией.

В будущем вы сможете завести картотеку ваших клиентов, это окажет помощь вам при долгом отсутствии контакта с клиентом «освежить» в памяти впечатления о нем, и готовиться к личной встрече.

Холодные звонки. Как провести телефонные переговоры.mp4

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: