Как работать с adwords: как настроить аккаунт в adwords

Реклама в поисковой совокупности через Гугл AdWords есть нескончаемым источником качественного трафика на вашем сайте. В случае если до этого вы обходили эту программу стороной, то на данный момент самое время обратить на нее внимание. Мы решили создать серию статей о том, как трудиться с AdWords, подкрепленных конкретными примерами.

Мы продемонстрируем вам, как компании разительно повысили собственную прибыль как раз именно поэтому.

В первой части обучения рекламе в Гугл AdWords мы поведаем вам, как выбирать настройки вашей будущей кампании. Просматривайте пристально, по причине того, что кое-какие параметры сделают Вашу компанию или успешной, или же похоронят её. Необходимо держать в голове всего четыре момента —  четыре решения, каковые сэкономят вам деньги.

1. Начинаем — Настройка аккаунта в AdWords

По окончании того как вы зашли в Гугл AdWords, вам необходимо будет установить email адрес, пароль, часовой пояс и валюту. Когда Вы с этим закончите, Вы сможете приступать к созданию самой кампании.

Подсказка: Пристально настраивайте валюту и часовой пояс, т.к. позже эти параметры нельзя изменить без обращения в поддержку Гугл.

2. Выберите сеть в зависимости от ваших целей

Зайдите в собственный аккаунт и кликните «Создать первую кампанию». Выберите для неё наименование. После этого направляться первое серьёзное ответ — в какой сети рекламироваться?

Вы имеете возможность выбирать между Поисковой сетью и Контекстно-медийной, включая партнеров Гугл. Контекстно-медийная сеть складывается из множества разных сайтов на разнообразные темы, где вы сможете показывать текстовые объявления и свои баннеры.

Как работать с adwords: как настроить аккаунт в adwords

Объявления в Поисковой сети показывают хорошую эффективность, по причине того, что они напрямую обращаются к людям, каковые ищут конкретную услугу либо продукт. Туристические агенства акцентируют внимание на людях, каковые ищут, где совершить следующий отпуск. Парикмахерские, рестораны, фитнес языковые школы и центры смогут «поймать» клиента, в то время, когда он ищет данные либо принимает ответ.

Хорошим примером возможно поисковый запрос «салон красоты москва».

Контекстно-медийная сеть владеет мало вторыми особенностями. Для кого

она подойдет?

  • Идеально подойдет для вебмагазинов, каковые реализовывают аксессуары и одежду. Визуальная реклама более убедительна.
  • Контекстно-медийная сеть кроме этого нужна для компаний, каковые желают привлечь больше внимания к собственному бренду. Они не ожидают мгновенной реакции на рекламу (к примеру, клик по баннеру и регистрацию). Примером смогут быть операторы сотовой связи.
  • Ещё это хорошая возможность прорекламировать новый продукт на рынке. Только что созданный продукт ещё не ищут. Так вы дадите о нем знать.

Подсказка. Если Вы желаете запустить рекламу в обеих сетях, то создайте отдельные кампании для каждой. Кроме всего другого AdWords предлагает возможность применять базисные настройки либо же все функции совокупности.

Выбор «Все функции» совершенно верно понадобится.

3. Верно выбирайте целевую аудиторию – Выбор расположения и языков

В следующем шаге рекламы в Гугл AdWords вам необходимо будет выбрать расположение собственных клиентов и язык, что они применяют, имея в виду язык их браузера.

Обратите внимание, что, к примеру, Ленинградская область не будет включать Санкт Санкт-Петербург, что, как город федерального значения, нужно додавать раздельно, дабы учесть потенциальных клиентов и оттуда.

Сосредоточьтесь на городе либо регионе. Примером этого могут служить компании, вышеупомянутые: парикмахер, фитнес центр либо СТО. В то время, когда мы создавали рекламную кампанию для отечественного клиента Pilar из Испании, что руководит аллергической клиникой в Валенсии, то мы сосредоточили кампанию на Валенсии (городе, не провинции). Поисковых запросов из одного города, а ещё и с правильными главными словами, не так много.

В сутки было всего пара посещений сайта, но клиент остался доволен, по причине того, что реклама приводила конкретных клиентов, а не просто большое количество разносторонних визитёров.

Большая часть вебмагазинов предоставляют доставку по стране, при таких условиях имеет суть охватить всю страну, где вы находитесь.

Отели являются хорошим примером, в то время, когда необходимо применять таковой вариант. Один из отечественных клиентов  V

Источник: www.webnode.ru

Реклама в YouTube. Связываем свой канал с аккаунтом AdWords и другим сайтом

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: