Как сделать клиенту скидку и не разориться?

Как сделать клиенту скидку и не разориться?

Здравствуйте, приятели. Скидки были, имеется и будут основа в отношениях между покупателем и продавцом. Продавец желает реализовать товар как возможно дороже, а клиент – приобрести как возможно дешевле.

Данный закон торговли будет функционировать неизменно. Но в условиях борьбы за клиента необходимо бороться. Довольно часто они идут к тому продавцу, что дает большую скидку.

Как же верно делать скидки?

Доход менеджеров и большинства продавцов по продажам зависит от процента с продаж. Другими словами, чем больше денег заплатил клиент, тем больше заработная плат у конкретного продавца.

Добиться солидной заработной плата при таковой совокупности мотивации возможно двумя методами:

  • «обрабатывать» как возможно больше клиентов, завлекая их посредством скидок и акций;
  • трудиться избирательно, лишь с оптовыми клиентами, каковые берут нечасто, но на солидные суммы и без скидок.

Выбирайте сами, какая стратегия работы вам подходит. На мой взор, для большого результата необходимо использовать оба способа.

Реализовывайте скидку, как товар

Не давайте скидку просто так. В этом случае скидка не будет иметь для клиента никакой ценности. Принимайте скидку как товар, что вы реализовываете клиенту.

Как не сделать скидку?

Имеется пара приемов, благодаря которым продавец может дать клиенту минимальные скидки. Они трудятся лишь в том случае, если на рынке нет компаний, каковые отдают товар бесплатно, по неоправданно низким стоимостям. В большинстве случаев, это компании – однодневки, каковые идут на рынок за стремительной прибылью.

С обычными участниками рынка практически в любое время возможно договориться.

Воображайте собственный продукт как эксклюзивный

Перед совершением приобретения, в особенности в случае если речь заходит о дорогостоящем товаре, клиенты выполняют мониторинг – сравнивают цены на подобные товары у соперников. В случае если продавцы не договорятся о средней цене, которая устраивает всех, «войну стоимостей» победит тот, у кого цена самая низкая.

В случае если же вы предлагаете эксклюзивный товар, что не считая вашей компании никто не реализовывает, либо товар, цены на что сложно сравнить, вы имеете возможность установить фактически любую цену и позиционировать собственный товар как неповторимый. В этом случае не рекомендуется сравнивать ваш товар с другими, каковые имеется на рынке. Отыщите такое серьёзное для клиентов свойство вашего товара, которое отличает его от предложений вторых компаний, и делайте упор именно на этом свойстве.

Делайте «мнимую скидку»

В далеком прошлом узнаваемый маркетинговый движение – сперва товар наценяют, а после этого делают скидку. В следствии цена товара остается прошлой, а клиенту думается, что на него действует скидка. Продавец может оформить «мнимую скидку», зачеркнув на ценнике ветхую цену и указав новую. Такая, мало завышенная цена, разрешает менеджеру по продажам вести

переговоры более с уверенностью, поскольку он может без ущерба для компании сделать нужному клиенту скидку.

«Мнимую скидку» возможно сделать лишь на товар, характеристики которого сложно сравнить (бытовая техника, машины, ковры).

Обосновывайте цену

В случае если клиент уверен в том, что цена товара через чур высока, поведайте ему, какие конкретно затраты входят в цену. Это смогут быть затраты по доставке груза, его страхованию, хранению в определенных условиях, опытный монтаж (подготовьте данный перечень заблаговременно в зависимости от изюминок вашего товара). По окончании перечисления затрат уточните у клиента, от какого именно из пунктов он предлагает вам отказаться, дабы опустить цену товара.

Здравомыслящий клиент осознает, что отказ от любой из перечисленных затрат приведет к ухудшению качества товара. Помимо этого вы докажете, что в случае если соперники реализовывают подобный товар существенно дешевле, значит, они экономят на одном из этих пунктов.

Заинтересуйте клиента не низкой ценой, а сервисом и большими гарантиями.

Скидка на главный продукт при продаже набора

Практически все технически сложные товары, строительно-отделочные материалы требуют сервисного обслуживания либо приобретения расходных материалов. Предложите клиенту скидку на главный товар, если он купит набор сопутствующих услуг и товаров.

Скидка на сопутствующие товары (услуги) при продаже набора

Возможно дать скидку не на товар, а на набор сопутствующих услуг и товаров (сервис, расходные материалы).

Преимущества этого способа:

  • продажа главного продукта без скидки;
  • продажа дополнительных одолжений (клиент долгое время пользуется услугами вашей компании со скидкой);
  • продажа дополнительных и сопутствующих товаров.

Товарная скидка (насильственное создание набора)

Данный вариант подходит, в случае если клиент не желает брать товар в наборе с дополнительными одолжениями, и требует дать ему через чур громадную скидку.

В этом случае возможно поступить так. Высчитайте сумму скидки, которую желает взять клиент, и дайте ему на эту сумму сопутствующие товары либо услуги. Это удачнее, чем скидку на определенную сумму, а предоставив комплекс одолжений, вы привяжете клиента еще на некое время.

Продажа отличия между суммами

При дискуссии размера скидки оперируйте настоящими цифрами, а не процентами от суммы. Клиенту значительно приятнее услышать, что он сэкономит «10 000 рублей», а не «3% от суммы приобретения».

Просите обоюдных уступок и услуг

В случае если клиент настойчиво требует скидку, и вы решаете ее дать, попросите вместо некую услугу с его стороны. Попросите, к примеру, дабы он порекомендовал вашу компанию деловым партнёрам либо сделал разовую рассылку по собственной базе клиентов.

Вариантов возможно большое количество в зависимости от специфики работы вашей компании. Поведайте, как предоставляете скидки вы, дабы и взять прибыль, и привлечь клиентов?

Источник: prodawez.ru

Акции для клиентов. Как правильно делать скидки для клиентов не снижая ценности.

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: