Как создать и продать оружие в counter-strike: global offensive

Как создать и продать оружие в counter-strike: global offensive

Итак в данной статье мы поведаем как создать скин для Counter-Strike: Global Offensive. вы сможете не только создавать, но и выставлять на продажу личные модели для оружия (скины) при помощи обычного STEAM WORKSHOP’а. Помимо этого, в ходе работы вам пригодится дополнительный софт.

Графические редакторы Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;

CS GO SDK;

VTFEdit;

В первую очередь, для начала работы, нужно установить дополнительный софт, программу VTFEdit (ее возможно тихо отыскать вбив наименование в гугле), исходя из этого выполни следующий действия:

Скачай установочный программы VTFEdit;

По окончании того, как он скачается, его. Особенных действий в ходе установки делать не нужно, но можешь выбрать конечную директорию для установки софта, в случае если для тебя это принципиально.

Когда программа установится, можешь запустить ее, вот как она обязана смотреться:

Если ты справился с установкой программы, то можешь приступать к настройке следующего софта.

Итак, приступим к настройке Workshop’а Steam’а, для этого направляться включить консоль в самой игре, исходя из этого выполните следующие действия:

Запустите игру Counter-Strike: Global Offensive;

Откройте пункт «Опции»;

В строке «Включить разработку консоли» — поставьте «да»;

Отыщите строчок «Консоль тумблера» и выберите удобную для вас кнопку, которой вы станете приводить к консоли.

Сейчас откройте консоль, выбранной вами клавишей, введите в том месте следующую команду «workshop_workbench» (без кавычек) и надавите enter.

Поздравляю, вы запустили Steam Workshop!

Следующая нужная для изготовления скинов программа, это «CS:GO SDK», для ее установки Steam, перейдите в пункт меню Lybrary-Tools и отыщите ее в том месте (для этого наименование CS GO SDK в окно поиска), выберите «Установить игру» и ожидайте завершения загрузки.

Прежде, чем приступить к процессу создания вашей модели, необходимо осознать, что каждое оружие поделено на различные цветовые территории, каковые окрашиваются различным цветом. Ниже представлен пример разделения АК-47 на цветовые территории.

Итак, приступим к созданию новой цветовой модели на примере АК-47, выберите это оружие из перечня (либо любое второе на ваше усмотрение).

Для более комфортной работы с моделями, на нижней панели выберите «workbench», как продемонстрировано на скриншоте.

Сейчас попытайтесь выбрать стиль отделки «Solid color», затем оно должно поменять собственный вид. Когда вы выберете «Solid color», программа предложит вам выбрать любой цвет на ваше усмотрение. По аналогии с этими действиями вы имеете возможность поменять цвет одной из частей оружия.

По окончании того, как вы завершите работу с моделью, возможно сохранить отечественную отделку. Откройте меню «Сохранить как…» и выберите эргономичное для вас место, куда желаете сохранить модель. Не пугайся того, что она сохранится в формате *.txt, так и должно быть.

Следующий ход, это создание повторяющегося элемента-узора для отечественной модели оружия. Для его создания мы воспользуемся 4-мя главными цветами: тёмным(color0), синим(color3), красным(color1) и зеленым(color2), т.к. как раз они разрешат выбрать другие цвета в следующий раз. Для этого нужно

будет всего лишь переназначить цвета на разные слои краски.

Следующая информация, которую вы должны уяснить, перед созданием узора это принцип, по которому он будет наноситься на оружие. Всего этих способов два. В соответствии с первому, узор наносится поверх существующего UV оружия.

Второй же способ применяет для окрашивания трехмерное нанесение (по аналогии раскраски через трафарет).

Сейчас, возможно приступить к созданию отделки для «окрашивания распылением» с применением узоров. «Окрашивание распылителем» наносится сплошь на все оружие, так что цветовые территории тут учитывать не придется. Для этого шага, нам необходимо будет воспользоваться Photoshop’ом.

Запустите Adobe Photoshop и создайте новый документ с разрешением 1024 на 1024 пикселя.

Закрасьте фон тёмным.

Создайте дополнительный слой и закрасьте его красным цветом. Для этого слоя примените эффект «облака» (меню фильтр-рендер-облака). Должно поулчится что-то наподобие этого.

На этом же слое, опять перейди в меню фильтров и выбери пункт «галерея фильтров». Применяй любой понравившейся тебе стиль. Я выбрал фильтр «штамп».

Когда определишься с выбором, примени полученный итог клавишей ОК. Вот что вышло у меня.

Повтори шаги 3-4 с двумя вторыми слоями (синим и зеленым). Вот что у вас должно оказаться:

Сейчас нам потребуется удалить лишнее пространство. Выберите инструмент «чудесная палочка» (W), выделите при помощи этого инструмента тёмную область каждого из слоев и удалите ее. Полученный итог:

Сейчас сохраните полученный итог в формате Targa, для этого выберите пункт меню «сохранить как…» и в контекстном меню сохранения выберите необходимый формат.

По окончании сохранения файла, нам потребуется предварительно скачанная и установленная нами программа VTFEdit. Запустите ее, перейдите в меню файл и импортируйте в программу только что созданный нами в фотошопе файл. Сейчас перейдите в пункт меню «соранить как…» и сохраните ваш файл с представленными на скрине настройками в формате VTF.

Сейчас запустите Workshop «Counter-Strike: Global Offens». Выберите оружие, которое вы станете окрашивать и стиль окрашивания – «Окрашивание распылителем».

Загрузите только что созданный нами узор в формате VTF.

Сейчас выберите понравившиеся вам цвета для цвета 1, цвета 2 и цвета 3, при условии, что цвет 0 – фоновый слой.

Вот что вышло у меня:

Если вы довольны полученный результатом, то имеете возможность его сохранить, по аналогии с прошлой отделкой.

Итак, чтобы опубликовать полученные модели, выполните следующие действия:

Если вы закрыли Steam Workshop, то опять запустите его и выберите отделку, которую желаете выставить на продажу.

Сейчас в правом нижнем углу надавите «Submit», у вас обязан открыться следующий экран:

Надавите «Browse» чтобы выбрать изображение для предварительного просмотра и выберите необходимое.

Загрузите модель вашего оружия, в любом из предложенных форматов и заполните все данные.

Отметьте галочками подтверждение пользовательских соглашений, заполните информацию о распределении будущих доходов и надавите клавишу «Publish»! Поздравляю, вы только что опубликовали собственную первую модель!

Источник: wesgg.ru

Как создать оружие в CS:GO. [ТуТоРиАл] (2016)

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: