Как создать и провести свой дистанционный курс с группами школьников в «е-км-школе»

Как создать и провести свой дистанционный курс с группами школьников в «е-км-школе»

Авторы 1. О Дистанционном обучении школьников в «е-КМ-Школе»

«е-КМ-Школа» предоставляет возможность для проведения и организации дистанционного обучения со школьниками, нуждающимися в нем:

  • с детьми и с особыми потребностями либо во время массовых болезней(эпидемий), природных аномалий (сильное понижение температуры)
  • со школьниками, обучающимся на дому и по совокупности экстерната
  • довольно часто болеющими школьниками, имеющими хронические болезни
  • обучающимися, желающими пройти самоподготовку к ЕГЭ
  • одаренными детьми (самообразование)

2. Этапы создания собственного дистанционного курса в портальной версии

коллекции и Создание папки медиаобъектов для курса для курса

  1. Создание курса ДО и его описание
  2. его структуры наполнение и Создание курса учебными материалами (разделы, темы, лекции, занятия, тесты и т.п.)
  3. Публикация курса, создание группы
  4. Зачисление в группу

3. Как создать коллекцию медиаобъектов для курса

  • Создавать собственную коллекцию медиаобъектов из Базы Знаний «КМ-Школы» для разработки и организации авторского дистанционного курса возможно в разделе «Персональный портфель»
  • Додавать нужные материалы из интернета и собственных личных разработок возможно тут же.

4. Как создать собственный дистанционный курс в “е-КМ-Школе”

Создание авторского курса вероятно в соответствующей папке «Личного портфеля» в ”Личном кабинете” преподавателя-предметника:

  • Преподаватель применяет команду «Создать занятие», выбирая из Меню тип занятия — «Курс ДО» и вводя наименование курса.
  • На закладке «Описание курса» возможно ввести описание курса, добавить картину иллюстрирующую тему курса, указать количество учебных часов, выбрать предметную область, отметить, необходимо ли включать структуру курса в его описание при поиске направлений, выбрать предметную область — эти сведенья будут отображаться при поиске курса. Режим “Опубликовать курс” устанавливается лишь по окончании того, как курс будет всецело готов для работы.

5. Как создать структуру дистанционного курса

В закладке “Структура курса” преподаватель-автор курса формирует учебные темы, задания и лекции, определяет количество дней для изучения темы. В главной темы возможно создавать подтемы.

В режиме создания задания преподаватель может:

  • выбрать тему, для которой создается задание
  • установить/снять режим контроля задания
  • создать лекцию
  • написать текст задания
  • прикрепить объект из Базы знаний (урок, медиаобъект) либо личной папки портальной версии
  • прикрепить файл со собственного локального компьютера

6. Как создать группу обучения по курсу и зачислить обучающихся

Перед тем как приступить к работе в курсе необходимо установить флажок «Опубликовать курс».

По окончании публикации курса преподаватель-автор формирует группу, в которую смогут записываться обучающиеся. Для этого:

  • нужно выбрать опубликованный курс в разделе “Проведение” на странице “Обучение” и надавить “Создать группу”. Откроется окно, в котором необходимо задать наименование группы (класса) и дату начала направлений.
  • по окончании появления на странице “Заявки” перечня учеников преподаватель-автор имеет возможность просмотреть личную страницу участника, поменять группу зачисления (в случае если, к примеру она переполнена). Кнопка «Назначить» назначает слушателя в группу для выбранного курса, кнопка «Отказать» удаляет заявку и отправляет слушателю отказ в зачислении на курс.

7. Как отслеживать уровень усвоения материала курса школьниками-участниками дистанционного обучения

В “е-КМ-Школе” возможно отслеживать уровень усвоения материала курса, потому, что результаты тестирования участников обучения (участников группы) фиксируются на странице «Проверка работ» (Издание успеваемости). Страница содержит Наименование курса, наименование группы, таблицу начала результатов и дату обучения группы.

  • Таблица результатов воображает перечень учеников (в виде ссылок на страницу успеваемости ученика), колонок, в которых отображаются оценки за ссылки и каждое занятие на страницу сертификатов (в случае если выдача сертификатов не предусмотрена на месте ссылки находится кнопка «Завершить обучение»).
  • При наведении курсора на заголовок колонки занятия всплывает подсказка с заглавием занятия.

8. Как выписать сертификат удачно завершившему курс обучающемуся

Чтобы обучающиеся имели возможность по окончании курса взять и распечатать сертификат нужно отметить опцию «Выдавать сертификат». В конце страницы «Издание успеваемости» находится пункт «Сертификат»

Имеется две возможности выписки сертификата

  • применение предустановленного шаблона сертификата, в котором нужно отредактировать текст в форме, раскрывающейся по нажатию ссылки «Сертификат»
  • загрузка собственного бланка для сертификата по нажатию кнопки “Добавить бланк сертификата”, а после этого настройка размещения текстового блока на нем.

Чтобы ученик имел возможность открыть у себя сертификат преподаватель обязан поставить галку в поле «Сертификат» у этого пользователя, заполнить поля № и дата. Кроме этого в данном окне отображается кнопка «Завершить обучение», при нажатии на которую у данной группы завершается обучение по курсу, и курс помечается как завершенный.

Источник: km-wiki.ru

Разведопрос: Дмитрий Goblin Пучков про YouTube, видеоблогеров и Роскомнадзор

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: