Клаксон № 19, октябрь 2002
Audi — на уникальность динамичный брэнд. В прошедшем сезоне продажи машин данной марки в Российской Федерации возросли если сравнивать с 2001-м более чем вдвое, а в этом году планируется реализовать 3.500 автомобилей. Дабы укрепить завоеванные позиции в сегменте респектабельных машин, концерн ударными темпами развивает дилерскую сеть у нас.
Неприятностей с поиском новых компаньонов не появляется — рынок чутко реагирует на потенциал марки, и количество заявок на дилерство Audi от месяца к месяцу растет.
Знакомство по e-mail
В Российской Федерации представительство Audi уже подписало дилерские соглашения с пятнадцатью компаниями. Пять из них является представителями концерна в Москве, две в Петербурга. Многие региональные партнеры Audi (в частности, в Екатеринбурге, Красноярске, Тюмени, Сталинграде, Ростове-на-Дону) на данный момент трудятся по так именуемому временному варианту.
Это значит, что они приступили к техническому обслуживанию и продажам машин, параллельно ведя на новой площадке строительство дилерского центра по самым твёрдым корпоративным стандартам. До конца 2003 года дилерскую сеть пополнят еще двенадцать компаний. Уже известны имена новых партнеров в Калининграде, Новосибирске, Тольятти, Уфе, Москве и Челябинске. До тех пор пока остаются незанятыми дилерские вакансии в Перми, Кемерово, Омске, Иркутске, Саратове, Владивостоке.
В русском представительстве AUDI AG кроме этого пристально разглядывают предложения о сотрудничестве, поступающие из вторых больших городов. Основное, дабы потенциал местного авторынка разрешал выстроить рентабельный бизнес, что при с Audi начинается с количества годовых продаж в 50 автомобилей. Само собой разумеется, это самый приблизительный ориентир, перспективность региона кроме этого зависит от востребованности в фирменных запчастях и сервисных услугах.
Во многих регионах данный вектор рабочий активности сулит стремительную и ощутимую отдачу, потому, что парк подержанных Audi в Российской Федерации уступает по размерам лишь фольксвагеновскому. Желающим стать партнером автоконцерна направляться направить в адрес представительства Audi AG в Российской Федерации заявку, написанную в произвольной форме на фирменном бланке, коротко охарактеризовав род деятельности компании, имеющийся "стаж работы".
В случае если кандидат в дилеры увлекателен Audi с географической точки зрения, стороны приступают к переговорной процедуре. На начальной стадии она носит дистанционный темперамент, целый нужный документооборот осуществляется при помощи электронной почты (по данной причине в контактных данных заявки нужно не забыть указать e-mail). Сперва компания-претендент приобретает в электронном виде форму анкеты, на заполнение которой отводится 14 дней.
Анкета дает представление о организационной структуре компании, направлении бизнеса, ее денежном положении. Audi сотрудничает лишь с сильными игроками, звучно заявившими о себе на локальном рынке. Кандидат обязан владеть денежными возможностями, достаточными для приобретения под дилерский центр надела земли (нужно прямоугольной либо квадратной формы) площадью от 0,3 гектара на ведущей магистрали либо одной из основных улиц города.
Какой бы недвижимостью не владел партнер Audi, опыт говорит, что возводить комплекс ему придется на новом месте с нуля — реконструкция имеющихся сооружений обходится дороже. Прошедшие первую отборочную процедуру приобретают — снова же по email — шаблон для составления бизнес-замысла, на что предоставляется 30 дней. Претендент на дилерское звание обязан дать ясный ответ, на какие конкретно пределы по продажам автомобилей, сервисному обслуживанию он планирует выйти.
Изучив бизнес-замысел, эксперты столичного офиса Audi оценивают рентабельность предлагаемого проекта, а сопоставление возможностей с анкетными данными компании разрешает осознать, хватит ли ей сил для реализации задуманного. На этом этапе дистанционного изучения компании российское представительство Audi берет тайм-аут, дабы совершить переговоры с сотрудниками из штаб-квартиры концерна.
Управление компании, одобренной германской стороной приглашается, для предстоящих переговоров в столичный офис Audi. В большинстве случаев, с момента получения заявки до очного знакомства с менеджментом компании проходит два-три месяца.
Конкурс мастеров
Затем желающие стать дилером Audi проходят через строгий архитектурный экзамен. Германский автопроизводитель придаёт значение безукоризненному виду дилерских центров. Известны примеры, в то время, когда подававшие надежды компании сходили с дистанции, не справившись с конкурсом мастеров. Исходя из этого очень принципиально важно отыскать умелого архитектора, что сможет совладать с сложной задачей — до мельчайших подробностей проникнуться фирменным стилем и создать броский, неповторимый проект.
К этому процессу с момента подготовки начального эскиза подключается штатный архитектор Audi. Кроме строгой ревизии представленных эскизов на предмет соответствия фирменным канонам он шепетильно прорабатывает внутреннее пространство дилерского центра. Его задача — оптимизировать прохождение всех процессов, от встречи клиентов до доставки малейшим методом запчастей сервисмену.
С 2001 года российское представительство Audi AG пользуется одолжениями российского архитектурного бюро, которое осуществляет консультационную помощь партнеров по всем вопросам, связанным с планированием, строительством и проектированием. Это разрешает дилерам сэкономить время и сократить затраты. Архитектурная преамбула к заключению дилерского соглашения в большинстве случаев занимает около трех месяцев. Когда дилер приступает к постройке центра по всем стандартам Audi, начинается подготовка контракта о
дилерстве. Его подписанию не предшествует заключение соглашения о намерениях, как это практикуют кое-какие другие производители машин. Но в контракте сходу оговариваются все главные этапы строительства.
И в случае если партнер не укладывается в проектные графики возведения дилерского комплекса, воздействие соглашения возможно приостановлено либо прекращено по инициативе Audi. Впредь до окончания строительства дилер трудится по временному варианту, набираясь опыта и получая деньги, часть из которых инвестирует в сооружение центра.
Строение дилерского центра Audi в стиле хай-тек возводится из легких несущих металлоконструкций, наружные стенки выполняются из алюминиевых стекла-и сэндвич панелей. В алюминиевой крыше с характерным ангарным сводом довольно часто делается прозрачный проем, через данный фонарь кроме того в пасмурную погоду шоу-рум заполняется естественным светом.
Фасад строения с нависающим алюминиевым козырьком постоянно делается стеклянным. Окна в пол разрешают с улицы полностью рассмотреть выставленные в торговом зале автомобили. Дабы ничто на загораживало экспозицию, вход и парковка в салон размещаются сбоку. Дилерский центр складывается из двух территорий — демонстрационной и офисной, причем часть офисной территории вынесена в шоу-рум.
Такое ответ подчеркивает философию марки Audi — быть ближе к клиенту. Прямо около выставочных образцов машин находятся столы продавцов. Рядом находится сервис-бюро.
Это один из фирменных нюансов Audi? прямо в шоу-руме мастера принимают автомобили клиентов на сервисное обслуживание. При проектировании дилерского центра предусматриваются кафе, детский уголок, магазин аксессуаров и продажи запчастей. В средних и больших автосалонах Audi имеется место для отдыха, где клиенты смогут провести время, комфортно устроившись в мягком кресле перед телевизором.
В шоу-руме самого скромного по размерам дилерского центра выставляется пять машин. Автомобили каждой модельной группы Audi размещаются на отдельном круге. Дилерам настоятельно советуют сделать прозрачной стенке между шоу-румом и ремонтной территорией.
Как мы знаем, что автовладельцы со спокойным сердцем отдают машину на физико-техническое обслуживание, в случае если имеют возможность в любую секунду проконтролировать движение работ. В один момент застекленная стенки дисциплинируют людей, занятых на сервисе. Холодноватые хай-тековские элементы автосалона согреты теплом природных материалов.
Пол покрывается натуральным паркетом и керамогранитной плиткой. Стенки облицованы древесными панелями, окрашенными в белый цвет либо желтые тона. Все отделочные материалы поставляются от которых рекомендуют Audi западных компаний, каковые являются признанными брендами в данной области.
Что касается цене доводки интерьера, то она соответствует уровню отделки дорогого бутика.
Плюсы комплексного подхода
Минимальная площадь шоу-рума образовывает 350 кв. м. не меньше 800 кв. м. обязана занимать техническая территория (вместе с участком прямой приемки, на котором устанавливаются диагностическое оборудование и подъёмник). Площадь, отводимая под парковку, оценивается из для того чтобы расчета: четыре автомобили на любой пост в ремонтной территории. В шоу-руме большого дилерского центра Audi с неспециализированным пятном застройки в 3.200 кв. м. выставляется десять машин.
Для клиентов для того чтобы комплекса предусмотрена парковка на сто автомобилей. В технической территории оборудуется двенадцать постов неспециализированного сервиса. Помимо этого, дилеру рекомендуется обустроить участок кузовного ремонта на четыре рабочих места и территорию покраски, что разрешит оказывать клиентам целый комплекс одолжений — и хорошо на этом получать. Приступая к работе, дилер обязан запастись машинами для тест-драйвов, они приобретаются на особых условиях.
Для среднего регионального дилера потребуется две автомобили, в большинстве случаев, А4 либо А6. Большой столичный партнер обязан купить четыре-пять машин для тест-драйвов. Помимо этого, условием работы с маркой Audi есть наличие подменной автомобили для клиентов сервисного центра. Для оснащения техцентра дилеру нужно будет закупить комплект особого инструмента производства компании Matra GmbH и спецоборудования AUDI AG ценой около 150 тысяч долларов.
Audi придерживается самых высоких стандартов и в отношении простого оборудования, настаивая на приобретении инструментария и оснастки лишь от ведущих поставщиков, прежде всего германских. Одновременно с этим дилеры Audi смогут сэкономить на электронном каталоге продукции. Вся нужная информацию без оплаты годовой подписки будет дешева русским партнерам в режиме он-лайн.
Начинающему бизнес с Audi направляться купить логотипные элементы: пилон, видеоклип (вывеска с кольцами Audi), вывеску с заглавием дилера, особые накладные символы на входной двери. Цена этого набора в зависимости от размеров элементов, составит от 15 до 25 тысяч долларов. Вся символика производится из узкого алюминиевого профиля эксклюзивным поставщиком, голландской компанией Armada Dambach.
Российское представительство Audi оплачивает часть затрат по изготовлению, установке и доставке элементов корпоративной идентификации. Кроме этого партнерам оказывается значительная финпомощь при размещении рекламы. За счет компании на данный момент оплачиваются программы по обучению персонала по сервису и продажам, кроме цена проезда до столицы и обратно. К Январю обучение перейдет в стенки раскрывающейся в Москве Академии Audi.
Сотрудники дилерских центров кроме этого изучают мастерство продаж в Германии, часть командировочных затрат берет на себя столичное представительство.
Олег Гетманенко
Источник: www.audi-novosibirsk.ru
Как стать дилером , как выбрать нишу , какие риски у дилеров Андрей Гук
Важное на сайте:
- Как стать дилером киа
- Как стать дилером кнауф
- Как стать дистрибьютором? как стать дилером автомобилей?
- Как стать инвестором в казахстане
- Как стать профессиональным трейдером
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Господа и Уважаемые Дамы! OOO «БМВ Русланд Трейдинг» (“BMW Russland Trading OOO”, потом – BMW Group Российская Федерация) – Компания Группы BMW –…
-
Renault Duster 2.0 4WD › Бортжурнал › Мошенничество в самарском дилере Рено АЗР МОТОРС Самара… Самара, Российская Федерация Глубокоуважаемые драйвовцы,…
-
Как стать дистрибьютором? как стать дилером автомобилей?
Многих предпринимателей тревожит вопрос о том, как стать дистрибьютором и вывести собственную компанию на большой уровень рентабельности в условиях…
-
Как стать дилером mitsubishi motors в казахстане
Компания ТOO «ММС Каз», являющаяся эксклюзивным дистрибутором корпорации Mitsubishi Motors в Казахстане, проводит открытый тендер на получение статуса…
-
20010,0,3500, Предложение для Дилеров Если Вы: в поиске новой и суперприбыльной бизнес идеи? не желаете рисковать большими деньгами? стремитесь к…
-
Поиск Официальные дилеры Несколько компаний ЭЛА. Марьино Авто, Север Авто и Каширка 39. Компания «Марьино Авто» – официальный дилер KIA MOTORS…