Что вы понимаете о канализации в самолете. Как довольно часто вы входя в туалет в лайнере думали, куда это все девается. А действительно, что в самолете как в поезде – все на улицу?
Достаточно довольно часто в обыденной жизни я слышу таковой вопрос от людей, далеких от авиации. “А действительно, что в самолете как в поезде – все на улицу?” А вправду, в случае если в поезде мы видим как в отверстие унитаза проносятся шпалы, то в самолете ничего не видно. Значит ли это то, что продукты жизнедеятельности не вылетают наружу?
Для начала давайте определимся, что у нас имеется на самолете чтобы все было чисто и гигиенично. В самолете, в большинстве случаев, имеется система удаления и система водоснабжения отбросов.
Совокупность водоснабжения заправляется пресной водой из автомобиля перед вылетом
Вода имеет контрольный талон и паспорт соответствия. Я не знаю, как она проходит контроль в автобазе, но уверяю – проходит, и достаточно тщательный. Эту воду возможно выпивать прямо из шланга (не смотря на то, что я не любитель).
Перед вылетом ее заправляют в самолетный бак (200 литров на A-320). В большинстве случаев, заправка идет всецело, пока не польется с краев (стоит дренажная трубка, и вода начинает переливаться на перрон).
Дальше эта вода подается в кипятильники (позже пассажирам в чай), прочие раковины и умывальники. В А-320 чуть-чуть воды берется чтобы смыть унитаз по окончании каждого нажатия на кнопку. В Ту-154 этого нет, для унитаза вода собственная.
Так вот сообщу вам по секрету, что вода из раковин (и слив из кипятильников) вылетает прямо за борт, наружу. Помыли руки с мылом, а вода через несколько секунд оказывается в свободном полете на высоте 10 км. Происходит это через особый сливной патрубок внизу фюзеляжа самолета.
Заправленная в водяной бак вода распределяется по потребителям (раковины и другие кипятильники) под давлением. Давление создается в баке воздушными компрессорами. Все достаточно легко. На ветхих Ту-154Б и некоторых Ту-154М стоят 3 водяных бака (пердний вестибюль, буфет-кухня в середине салона и задние уборные). И вода оттуда поступает самотеком!
Легко баки расположены над потолком. Совокупность доставляет большое количество проблем в обслуживании. Хотя бы в случае если учесть, что любой бак нужно заправлять раздельно, бегая около самолета со шлангом.
Сейчас про туалеты и унитазы. Как вы осознаёте, поступать с отбросами туалета так же, как с водой из раковин – плохо. Исходя из этого все продукты попадают в особый бак (170 литров для А-320). Картина для Ту-154М:
В баке это все дело хранится и накапливается целый полет. В работе туалета на А-320 и Ту-154М имеется кое-какие различия.
В А-320 удаление отбросов из унитаза происходит посредством вакуума. В общем, дерьмо, попросту засасывает в бак. Не знаю как реально присосаться к унитазу, но лучше не экспериментировать,
т.к. теоретически это вероятно.
На Ту-154 в баке с отходами стоит фильтр, что задерживает большие частицы (буээээ), а отфильтрованное отправляется насосом опять наверх, дабы смывать унитаз. Вообщем, по окончании долгого полета концентрация плохих вещей в воде будет лишь возрастать. Чтобы эта жижа очень сильно не пахнула, в бак додают химию (бросают мелкие мешочки прям в горшок, каковые позже растворяются и обеззараживают воду). запах и Принцип действия данной химии такой же, как в простом биотуалете.
Гоняется говно по кругу беспощадно. В Boeing-737 Classic совокупность совершенно верно такая же.
Жидкость в таковой туалет нужно заправить заблаговременно, что и делается перед каждым вылетом.
Время от времени проводники и пассажиры что-нить роняют прямо в горшок. Вот тогда у техников начинаются неприятности. В случае если это крышка чайника, то это преобразовывается в настоящую проблему, которая может вывести из строя самолет на долгий срок.
Это не сантехника, которую возможно быстренько перебрать. До труб в самолете еще нужно добраться, а это весьма непросто.
Но в то время, когда роняют что-то случайно, это можно понять.
Но вот людей, каковые засовывают памперсы и тампоны. Это все дело набухает и убивает совокупность. Приходится придумывать методы это все дело добывать. Воображаете какая неприязнь появляется к этим пассажирам у людей, каковые по долгу работы должны поддерживать самолет в исправном состоянии? Слов нет. Товарищи пассажиры, прошу вас, пользуйтесь мусорками.
Они не напрасно придуманы.
Итак самолет прилетает в аэропорт назначения. Сразу же по встрече подъезжает машина обслуживания уборных с громадным гофрированным шлангом.
Панели обслуживания на земле. Ту-154М
Boeing-737
Бак опустошается через это отверстие в машину.
Время от времени шланг может сорваться и все прольется прямо на перрон. Время от времени на людей.
В данной работе самое основное – быстрая реакция. Чтобы успеть убежать, пока все это дело не долетело до лица и головы.
Время от времени уборные промываются, дабы удалить то, что прилипло к стенкам бака либо не вышло не известно почему сходу.
Хорошо, с самолетом разобрались. Но куда же это девается еще дальше? В автомобиле собственный бак. Машина едет в намерено отведенное место.
Не каждый техник в том месте бывал и знает где это находится и как выглядит. Зрелище легко плохо. Запах по большому счету неосуществимый.
Это чем-то напоминает бассейн 10х5 метров и глубиной 1,5 метра.
Заслонка в машине раскрывается и содержимое выливается в бассейн. В случае если снова же что-то застревает, приходится выковыривать палками и металлическими прутьями. Очень умелые любители смогут это делать руками (и такие люди бывают, ко всему привыкаешь).
Очень приятно вспоминать пассажиров этого рейса. Время от времени появляется желание скинуть их в бассейн, чтобы мозги включали, в то время, когда что-то бросают в унитаз самолета.
Источник: avia1.mypage.ru
Самолет сбрасывает туалет
Важное на сайте:
- Как устроен фондовый рынок
- Какую стратегию скачать
- Какую валютную пару выбрать
- Какую валюту брать в египет. национальная валюта египта
- Какую валюту брать в стамбул 2015
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
10 Советов для создания бизнеса в интернете для начинающих
Большая часть людей, стремящихся начать получать открыв собственный бизнес в сети, имеют достаточно поверхностное представление о том, как это все…
-
Как выбрать движок для сайта: 7 критериев
Любой вебмастер непременно приходит к выводу, что непростую и монотонную работу по администрированию и созданию интернет-сайтов возможно значительно…
-
Комментарии: 0 Давайте попытаемся выяснить, какие конкретно моменты отличают самые реализовываемые фотографии на фотостоках от легко тихо-медленно…
-
Какой форекс лучше для новичка?
Ясно, что сам по себе вопрос выстроен не совсем корректно, но раз как раз в таковой форме он задается новичками на денежном рынке, то и начать стоит как…
-
Качественные бесплатные онлайн-сигналы для бинарных опционов
Сигналы для двоичных опционов становятся с каждым днём всё популярнее. Неудивительно, поскольку для чего изучать тонны информации по торговле,…
-
Выбор движка (cms) для интернет-магазина. оценка конверсии и юзабилити интернет-магазина
На каком движке оптимальнее делать сайт? Имеется бесплатные и платные платформы. В бесплатные входят платформы WordPress и Joomla. Имеется сервисы с…