Как увеличить маржу

Как увеличить маржу

Маржа за 5 мин.

Видео-уроки по продажам из курса Самое ответственное о продажах за 5 мин.. Урок №7.

Маржа – это один из показателей продаж. Маржа – это часть прибыли в цене товара. В большинстве случаев, чем выше цена, тем выше маржа.

При работе с маржей необходимо помнить, что цена неизменно субъективна для клиента. Клиент постоянно сравнивает субъективную сокровище количества товара, которое вы предлагаете с субъективной сокровищем количества денег, которое вы за нее просите. В случае если сокровище товара больше ценности денег, клиент делает выбор в пользу обмена этого количества денег на это количество товара.

Так совершается сделка.

Основная заповедь любого продавца – не проецировать собственные фильтры восприятия на отношения клиента к сокровищу и к цене товара. То, что для вас дорого, может оказаться неприлично дешево для ваших клиентов. Дайте им возможность самим сделать данный выбор.

Над маржей мы трудимся прежде всего. Тут необходимо помнить, что все клиенты делятся на три  громадные категории.

Первая – это клиенты, каковые выбирают самое недорогое. Вторая категория клиентов выбирает по соотношению качества и цены. Третья категория клиентов постоянно предпочитает наилучшее, в большинстве случаев, это самое дорогое. Если вы желаете увеличивать маржу, вы должны находиться в каждом сегменте клиентов.

Громаднейшая маржа ожидает вас  в VIP-сегменте.

Как расширить маржу? Ответ несложен – поднимите цены! В случае если верно повышать цены, клиенты этого не увидят.

Какие конкретно приемы увеличения стоимостей употребляются?

Зачеркивание стоимостей. Это формирует

иллюзию, что цена на товар была выше. Подчеркиваю – иллюзию.

Применяйте психотерапевтические пороги – девятки в стоимостях. Это трудится!

И основное – тестируйте цены, в особенности на те товары, каковые нереально ни с чем сравнить, либо на продукты, каковые вы в первый раз выводите на рынок и клиенты о них еще ничего не знают. В Российской Федерации замечательно трудятся такие окончания стоимостей, как 0.95, 0.99, 29, 49, 69, 99 и без того потом. Применяйте их в различных ценовых диапазонах.

Надбавка за срочность: в случае если клиенту нужен товар день назад, он обязан стоить дороже.

Если вы делаете товар по заказу — кастомизация — таковой товар также обязан стоить дороже.

Имейте в линейке товаров самый дорогой товар. На его фоне остальные товары кажутся не такими дорогими, и клиенты легче принимают ответ их приобрести.  Не обязательно иметь дорогой товар на складе – его возможно .

Ну а вдруг его у вас приобретут, то отыщите его у партнеров и реализуйте.

Дабы маржа росла, продавцы должны быть мотивированы на  продажу более маржинальных товаров. Привязывайте их мотивацию к марже. Они должны знать о маржинальности товаров.

Что у вас с маржей на данный момент, продемонстрирует аудит вашей совокупности продаж. Вы имеете возможность совершить его сами, либо свяжитесь со мной, и мы сделаем это совместно.

Подписывайтесь на мой YouTube-канал о продажах, смотрите другие видео и ставьте лайки!

Нужен совет по продажам? Начните с бесплатной  онлайн-консультации. Добавьте меня в Skype:

Источник: tetrasales.ru

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ 2. Увеличение маржи

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: