Как выбрать курсы английского языка

Как выбрать курсы английского языка

Начнем с того, что учить зарубежный язык возможно самостоятельно, в школе, институте, заочно, с репетитором, на направлениях, в языковых лагерях либо за границей. Если вы – занятой человек, учитесь либо трудитесь, и зарубежный язык нужен вам, скажем, для неспециализированного развития либо опытного роста, то самый хороший вариант его изучения – это направления.

Направления, пожалуй, самая популярная форма изучения зарубежных языков. Лишь в Москве лицензию на преподавание зарубежного языка имеют пара сот организаций, а количество студентов языковых направлений исчисляется тысячами. Возможно заявить, что направления — фактически универсальная форма обучения.

Обучаться на направлениях смогут, как дети (от четырех лет), дети, так и взрослые (любого возраста, достатка и профессии). Вы постоянно сможете подобрать для себя подходящий вариант по графику занятий, стоимости и поставленной цели.

Многие направления предлагают возможность обучения в группе либо личные занятия с учителем. Личные занятия, по сути, ни чем не отличаются от занятий с репетитором, но имейте в виду, что приобретение навыков языкового общения в группе, в большинстве случаев, действеннее.

Документ об окончании направлений выдают большая часть образовательных центров. Это свидетельства либо сертификаты собственного примера, каковые смогут оказать помощь вам при поиске работы. Для работодателей документ об окончании направлений может служить достаточным доказательством вашей языковой подготовки, в особенности в случае если сертификат написан на двух языках и выдан направлениями, имеющими определенный авторитет.

Если вы уточнили все перечисленные выше вопросы, они, скорее, имеют организационный темперамент, то сейчас самое время задать основной – по какой методике ведется образование на данных направлениях. По причине того, что, даже в том случае, если вам подходит размер группы и график занятий, неправильно выбранный способ обучения может сломать целый процесс изучения зарубежного. Значительно чаще, образовательные центры при первом же контакте, говоря о плюсах собственных направлений, сами информируют о методике преподавания.

В случае если же нет, тогда вы спросите об этом. Трудясь над этим материалом, я посетила пара языковых центров, применяющих различные методики обучения. Какая из них лучше, конкретно сообщить запрещено.

По каждому способу занимается огромное количество людей, и достигают успеха. Исходя из этого я не ставлю цель – убедить вас в преимуществе одной методики, но желаю, дабы вы имели целостное представление об их разнообразии, что, без сомнений, окажет помощь вам в верном выборе направлений.

Хороший учитель зарубежного языка при обучении постоянно использует различные способы, комбинируя и смешивая их, и импровизируя. Но в базе любого преподавания все равно лежит один из двух хороших способов: классический и не классический.

Классический способ либо лексико-переводной. С ним прекрасно привычны те, кто изучал зарубежный язык в вузах и школах. Главная схема изучения такова: изучаются грамматические правила, использование их на конкретных примерах, потом приобретённые навыки закрепляются посредством упражнений.

Классический способ превосходно подходит тем, кого, первым делом, интересует письменный английский. Тех же, кто учит язык по этому способу, чтобы общаться, ожидают неприятности: скудный опыт разговорной речи.

Иначе, обучение классическим способом возможно разглядывать как первую ступень изучения зарубежного языка. Единственное препятствие — длительность обучения, поскольку данный курс редко продолжается менее одного года.

Коммуникативный способ. что многие принимают как что-то новое, в действительности, также возможно отнести к классическим. Как раз таким он и являлся на Западе, откуда, фактически, к нам и пришел. У нас на данный момент по нему трудятся практически все представленные в Российской Федерации западные школы. Коммуникативный способ — это комплексный подход к обучению зарубежному языку, включающий в себя отработку навыков разговорной речи, восприятия речи на слух, чтения и письма.

Причем, коммуникативные занятия проходят в игровой форме, с ролевыми играми. Они нацелены на раскрепощение обучаемого человека, на снятие у него языковых барьеров в общении.

Частенько, но не всегда, в ходе обучения коммуникативным способом учителями выступают носители языка – чужестранцы. Так, обучаемый изучает зарубежный язык без языка посредника, другими словами русского. Что формирует эффект погружения в язык и соответственно воздействует на эффективность обучения.

Идущие своим методом

Нетрадиционные способы изучения зарубежного языка у кого-то приводят к недоверию, у кого-то, напротив, уверенность в стремительном и действенном овладении предметом. По крайней мере, будьте осмотрительны. Кое-какие из нетрадиционных способов вправду могут быть в полной мере действенными, но хочется ли вам контролировать это на себе? И уж в любом случае не следует принимать действительно обещания скоро и без упрочнений, за 3 месяца и подобное.

Но, нетрадиционные – это не означает нехорошие. Имеется такие способы, каковые зарекомендовали себя лишь с лучшей стороны.

Интенсивный способ. пожалуй, самый популярный среди нетрадиционных. Про него ходят легенды. Исходя из этого кое-какие недобросовестные учебные заведения пользуются этим и вводят собственных клиентов в заблуждение.

Они уменьшают классические программы до нескольких недель и именуют это интенсивом, поскольку многие уверены в том, что основная сущность интенсивного способа – как раз краткосрочность. В действительности, интенсивные программы смогут продолжаться и полгода,

основное тут — напряженность учебного графика (как минимум несколько раз в неделю по 3-5 часов) и особые приемы (ролевые игры и другое). Цель интенсива — научить скоро и легко (пускай и не идеально верно) общаться. Обучаемые с первого урока слышат живую разговорную обращение и пробуют сказать сами. Грамматика, в большинстве случаев, не изучается либо изучается факультативно.

Так, через несколько месяцев, занимаясь 3 раза в неделю и ни за что не пропуская занятий, возможно начать сказать на зарубежном языке на несложные темы, действительно, вероятно и с неточностями (как, но, и при любом способе), но без всякого языкового барьера.

К интенсивным относятся такие узнаваемые способы, как способ Шехтера и способ Китайгородской.

Способ доктора наук Игоря Шехтера именуется эмоционально-смысловым. Главным отличием способа есть его направленность на развитие живой речи, что позволяет каждому сказать так, как ему характерно сказать в привычных жизненных событиях, сказать от себя, т. е. высказывать собственный личностное отношение к событиям, в которых он участвует, живет.

Главная направленность курса — практическое пользование языком в разных формах устной речи — чтении, письме, реферировании, переводе. Главный вид занятий — динамика событий на протяжении вариантных этюдов (ролевые игры). В другие интенсива аспекты и течение грамматика языка не изучаются.

Этот способ ориентирован на изучения разговорного зарубежного языка, исходя из этого, в случае если вам нужен, письменный, интенсив не для вас. Еще одно «но»: способ не хорошо подходит для скованных, малообщительных людей, привыкших к классическим схемам обучения.

Эмоционально-смысловой способ доктора наук И. Шехтера употребляется, очевидно, в Авторской школе Шехтера, а также в лингвистической школе Совокупность-3. Причем, лингвистическая школа Совокупность-3 отправилась еще дальше, усовершенствовав данную методику. Новшество содержится в следующем: направления интенсива чередуются с грамматическими занятиями.

Как сказал начальник школы Арнольд Рубенштейн, занимаясь по способу Шехтера (предполагающему независимое изучение грамматики), учители школы заключили , что он не применим к практически всем занимающихся — приходят обучается на направления, а самостоятельно никто трудиться не желает. Исходя из этого, исходя из собственного опыта, методисты школы внесли предложение проводить групповые грамматические между интенсивами.

Способ доктора наук Г.А. Китайгородской именуется способом активизации резервных коллектива и возможностей личности и основывается на идеях суггестопедии, гуманистической психологии и личностно-деятельностного подхода в обучении. Такое вот сложное описание, не смотря на то, что на самих направлениях заниматься весьма интересно.

По причине того, что его базой есть общение, которое рассматривается в один момент как цель и как средство обучения.

Активизация учебной деятельности достигается за счет определенной организации учебного материала, его концентрации и объёма, специально разработанной технологии обучения, и за счет психолого-приёмов и педагогических средств, содействующих мобилизации потенциальных возможностей обучающего, обучаемых и их сотрудничества.

На базе способа созданы методические совокупности кратковременного многоуровневого обучения зарубежным языкам, оснащенные авторскими учебно-методическими комплексами. Разрабатываются модели обучения другим предметам и иностранным языкам для средних школ и высших учебных заведений.

По этому способу трудятся в Школе Китайгородской, и на многих вторых.

Другие личные методики: по известному, но не отлично известному в Российской Федерации, авторскому способу Берлица трудятся в столичном представительстве Берлиц Интернейшнл. Еще одна уникальная методика называющиеся Диалог создана в Центре языковой психологии. Существует кроме этого собственный способ обучения и на направлениях Denis’ School.

Принципиально важно кто преподает

Говоря о различных способах обучения, мы уже затронули вопрос, что принципиально важно не только как тебе преподают, но и кто, т. е. учители.

Те, кто будут учить вас на направлениях, должны быть опытными учителями. Более либо менее обеспечивать это может только наличие диплома о педагогическом, лингвистическом образовании либо западных сертификатов TEFL (IHC, SELTA, DELTA), CEELT, и опыта практической работы. Одна из этих составляющих может отсутствовать, но никак не более.

В другом случае лучше поискать другие направления.

При выборе направлений довольно часто появляется вопрос, что выбрать — направления, на которых преподают русские учители либо те, на которых преподают чужестранцы. Конкретно ответить на данный вопрос запрещено. В случае если сказать о владении зарубежным языком, то, конечно, мало кто сможет составить борьбу носителю языка.

Иначе, обучение языку предполагает не только хорошее его знание, но и умение преподавать. А это уже зависит от опыта и подготовки конкретного учителя, независимо от того, какое у него гражданство и есть ли для него английский родным либо нет. Основное, он должен быть специалистом.

Потом идет всецело черновой вариант, часть из которого войдет в публикацию, а какая-то часть, по всей видимости, нет.

Желание заниматься британским как раз с носителем языка в полной мере направляться — так как так вы сходу входите в контакт с живым современным языком. Для разговорной практики, развития свойств восприятия речи на слух, усвоения разговорной лексики, улучшения произношения английский учитель подходит идеально.

Направления, образовательные центры и языковые школы все учители которых — носители английского:

  • ВКС- International House

Источник: www.studyguide.ru

Как Выбрать Хороший Курс Английского? 7 Главных Ошибок.

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: