Как заработать на игроках компьютерных игр

Как заработать на игроках компьютерных игр

Компьютерные игры как бизнес

Бурное развитие рынка компьютерных игр в далеком прошлом никого не удивляет. Цены на подобную продукцию, и приставки и компьютерное оборудование всегда снижаются, а спрос растет.

В данной тенденции бессилен кроме того всемирный кризис. Совершенно верно подмечено, что человеку характерно развлекаться в самые тяжелые времена, стараясь забыть неприятности, а на это тратятся деньги.

на данный момент нереально представить, дабы важными игровыми проектами занимались единицы, «заряженные» лишь знаниями и энтузиазмом. Тут все поставлено на важные рельсы. Это командная работа. Обстановка в Российской Федерации на этом поприще за последние годы стала намного лучше. Выпускаются качественные отечественные продукты.

Больше нет «утечки мозгов» за предел.

С одной игры возможно получить 200-300 тысяч долларов. Время от времени сторонние продукты, реализовываемые у нас способны дать такую же прибыль, как и в остальном мире. В соответствии с последним расценкам, для печати одного компакт-диска требуется всего тридцать центов.

Прибавляем ко мне красивую картинку и упаковку с описаниями, и выходит пятьдесят центов. Диск продается уже по цене один американский доллар.

Оптом коробка с играми уходит приблизительно за 24 американского доллара шт. Само собой разумеется, продается все в меньших размерах, но прибыль от этого не страдает. В соответствии с заявлениям компаний, в большинстве случаев таковой бизнес способен принести до 100 процентов прибыли.

На русском рынке отмечается более скромная картина, «благодаря» развитому пиратству.

Компенсации этому явлению удается добиться при продаже «хитовых» игр за границей. В этот самый момент достигается 100 процентная прибыль. Имеется кроме этого в большинстве случаев равная прибыль между разработчиком игры и издателем.

Это указывается в договоре. Бывают случаи, в то время, когда в Российской Федерации компания-разработчик приобретает больше, потому, что довольно часто видятся случаи, в то время, когда инвестициями в проект занимаются издатели.

Что касается последних, то тут отмечается закономерная картина. Чем важнее и сложней проект, тем большего денежного вливания он требует. В большинстве случаев средняя качественная разработка игры оценивается около полу миллиона долларов.

В случае если сравнить с Западом, где подобные проекты стоят от четырех до пяти миллионов, российские компании достаточно скромны.

Отличие продиктована тем, что цена специалиста на Западе немного выше, чем у нас. В большинстве случаев 80 процентов бюджета уходит на зарплаты. У нас около 60-ти.

Вся другая сумма распределяется на коммуналку, налоги, аренду и без того потом.

В Российской Федерации программист приобретает до тысячи долларов. Из этого вытекает дороговизна проектов, потому, что для качественного продукта в штате необходимо в среднем 15-20 таких экспертов.

Главная неприятность в подборе кадров содержится в том, что разработка качественного продукта требует не только профессионализма, но и творческого подхода, что не каждому дано. А аналогичных спецов у нас в стране около сотни.

Люди всегда меняют собственные предпочтения, формируя моду на тот либо другой жанр либо направление. В случае если учесть, что на разработку продукта требуется около года-двух, то это собственного рода риск, потому, что за это время мода может много раз поменять направление.

На данный момент существует два главных направления, каковые смогут заинтересовать новичков, желающих испытать себя на этом поприще: продажа и разработка готовой продукции. Довольно издания компьютерных игр, то тут всё в далеком прошлом занято и втиснуться в эти рамки весьма сложно. Главные рынки уже поделены между пятью издателями, а новичкам никто не доверится.

Возможно сочетать в собственной работе создание игры, распространение и издательство. В этом случае компания занимается всей реализацией и разработкой игр. Новичкам подобное не светит.

Это под силу лишь громадным компаниям.

оптимальнее посвятить себя разработке. Тут все несложнее. Изначально потребуется около десяти тысяч долларов. На каковые несколько друзей получает компьютеры и все нужные программы.

Создается тестовая версия игры, а после этого предлагается издателю.

При заинтересованности последнего, проект приобретает развитие и мощное финансирование. Самое ответственное на этом этапе – создать качественный продукт. В среднем всемирный игровой индустрией делается около трех-пяти тысяч игр в год.

Хитами становятся только много, другими словами успешными в коммерческом замысле. Львиную долю «загребают» игры, появлявшиеся на вершине.

Что основное в разработке? Процесс! Нужна верная организация труда. А для этого производится анализ потребительского спроса, определяется востребованность на будущее. После этого креативные умы разрабатывают саму идею игры.

Составляется определенный замысел.

В течение следующих трех-четырех месяцев создается проработанный рабочий замысел на целый движение разработки. Это очень важный этап, от которого очень многое зависит в будущем. Затем живописцы, программисты, аниматоры, дизайнеры планируют совместно и занимаются конкретно созданием игры.

Это самый трудоёмкий и продолжительный этап.

Создается тестовая версия продукта, что еще несколько месяцев «доводится до ума». Следуют альфа, бета версии. На этих стадиях привлекаются геймеры, каковые смогут протестировать «сырой» продукт и указать все неточности и «баги», каковые исправляются.

После этого направляться релиз, на что и возлагаются главные чаяния.

В соответствии с последним данным, в компьютерной индустрии нашей страны, самый прочно прописались следующие компании: «Нивал», «Акелла», «Никита», «1С» и другие. Всего их около десяти-двенадцати.

Какую прибыль возможно из этого извлечь? Учитывая затраты на персонал, помещения, печать, рекламу и без того потом, на протяжении не сложных вычислений выясняется, что чистая прибыль образовывает 6,7 процента в год.

Это исходя из средних показателей, где неспециализированная выручка определяется 75 000 долларов в год. Из неё необходимо вычесть затраты на персонал (30 тысяч долларов). После этого аренда помещений – 10 тысяч долларов.

Печать обойдется в 25 тысяч. А реклама в 5. В итоге выходит лишь 5 тысяч долларов чистой прибыли.

Дополнительный материал на тему бизнеса на играх – «Как и какое количество получают на онлайн играх?».

© Сергей, TimesNet.ru

Зарабатывать от $600 до $8000 играя в компьютерные игры [GameJobs]

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: