Привлекательные стоимости
Сейчас выбор современных магазинов одежды и бутиков воистину велик, и все они поражают изобилием актуальных новинок последних тенденций моды. Все они предлагают своим клиентам широкий выбор всевозможных аксессуаров и предметов одежды. Но как сделать так, дабы потенциальный клиент пришел как раз в Ваш магазин?
Данный вопрос делается актуальнее с каждым днем.
Конечно же, на одном хорошем качестве и на громадном выборе далеко не уедешь, исходя из этого хозяевам бутиков и директорам магазинов приходиться ломать голову в отыскивании идей по проведению нужных акций, каковые вправду увеличили бы количество визитёров, а с ним и доход магазина в целом.
Подарки
Самым действенным моментом в любой торговле есть поощрение клиентов за счет сувениров и подарков, и бонусов при покупке на определенную сумму. Конечно же, все замечательно знают, что бесплатный сыр лишь в мышеловке, и что цена подарка уже включена в цена самого товара. Но, поразмыслите сами, поскольку так приятно взять какую-нибудь вещь просто так, другими словами бесплатно, тем более, что это будет лишний раз показывать уважительное отношение к конкретному клиенту.
Скидки
Еще одна очень популярная методика, которая трудится абсолютно – это, конечно же, совокупность скидок. Манящее слово «скидка» уже заманивает клиентов и
действует на них чарующим образом. В этом вопросе возможно применить множество вариантов:
- скидка определенного процента ко Дню рождения клиента;
- сезонные скидки;
- скидки на коллекцию прошедшего сезона;
- скидки за привлечение клиентов;
- скидка определенного процента при покупке на какую-нибудь фиксированную сумму;
- скидки на какие-нибудь отдельные товары;
- накопительные карточки (скидки постоянным клиентам).
Как видим, тут полет фантазии возможно неограниченным. И это вправду трудится. Так как кое-какие клиенты намерено следят и ожидают того момента, в то время, когда же возможно воспользоваться долгожданным понижением цен на понравившийся товар.
Цены
И, конечно же, еще один важный ассистент в работе любого магазина – это зрительная привлекательность стоимостей. Уже давно доказан психологами тот факт, что потенциального клиента, в первую очередь, завлекает ценник, что визуально ему нравится (к примеру, 99,90 либо 49,90). Другими словами то, что эти 10 копеек никак не повлияют на бюджет клиента, уходит на второй план, и он делает приобретение.
Вот, пожалуй, главные акции, каковые больше всего воздействуют на жажду клиентов купить тот либо другой товар. И вдобавок не лишним будет менять их, быть может и применять дружно.
Хороших вам продаж!
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов
Источник: bolsheprodag.ru
Акции для привлечения клиентов в кафе. Сделать видеоролик акции для привлечения клиентов в кафе
Важное на сайте:
- Какие акции в эльдорадо
- Какие анализы нужно сдать перед курсом стероидов
- Какие анализы сдавать после курса
- Какие бывают скидки в магазинах?
- Какие бывают валюты
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Каталог Эльдорадо. Каталог Эльдорадо: Телевизоры,ноутбуки,телефоны и холодильники, все это и другое Эльдорадо предлогает со скидкой. Актуальные каталоги…
-
Какие бывают рекламные акции для привлечения клиентов?
Суббота, 28 Марта, 2015 Мебельный бизнес — направление, которое не теряет собственной актуальности. Но дабы обеспечить развитие и триумф, необходимо…
-
Какие акции можно придумать в декабре?
Декабрь — время предновогодних акций. Со всех сторон нас заваливают очевидными скидками. Как выделиться на фоне соперников? Не скатываться к простым…
-
Какие конкретно акции брать сейчас? Создатель: Кравченко Антон | Дата создания: 29-03-2009 15:15:18 Приятели, какие конкретно акции сейчас вправду…
-
Как провести акцию или распродажу в магазине
Поболтаем о том, как запускать распродажи и акции применяя собранную ранее, клиентскую базу. Принципиальный момент. Легко предложив клиенту скидку,…
-
Какая следующая акция в магните
Готовь красиво с ножами THOMAS от Магнита Акция Готовь красиво с ножами THOMAS. До 23.11.2014 Условия акции: 1. Совершайте приобретения в магазинах…