Жизнь через чур мала. Мне думается, ее возможно сделать лучше
September 10th, 2012. 11:15 am
Для тех кто разбирается и не разбирается с Яндекс Директ
Пара месяцев назад сотрудник сделал инструкцию по работе с Директом. Ему было задание разобраться с совокупностью посредством справки, открытых источников (книг, статей) и моей.
В итоге оказался данный документ. Если вы прекрасно разбираетесь в Директе, прошу вас, укажите на недочёты и ошибки. В случае если Директ вам не знаком, надеюсь, пост будет нужен.
Директ — это сервис Яндекса, разрешающий размещать рекламные объявления на страницах поиска и на сайтах-партнерах рекламной сети. Дабы начать работу с этим сервисом, нужно иметь аккаунт на Яндексе.
По окончании авторизации в Яндекс Директе возможно приступать к созданию Новой рекламной компании.
Дабы попасть в сервис Яндекс Директ, необходимо перейти по адресу http://direct.yandex.ru
Ход №1 Неспециализированная настройка компании
1. Надавить «Мои компании» окне, которое откроется по окончании авторизации
В показавшемся окне показаться перечень всех рекламных компаний, каковые ведет компания (либо будет пусто, в случае если кампаний не было создано). Ваша задача создать новую рекламную компанию под собственный продукт.
2. Надавите «Дать Объявление»
3. В показавшемся окне ставите галочку около надписи «В новую кампанию» и намерено под ваш продукт будет создана новая рекламная компания.
4. Укажите наименование кампании. По нему должно быть сходу ясно, что кампания рекламирует. К примеру, кампания с заглавием «Шпиндель» рекламирует шпиндели.
5. Укажите настройки кампании
· «Временной таргетинг» — то время суток, в то время, когда будут показываться объявления. (Круглосуточно, или лишь днем и т.д.) Выбирайте, это зависит от того товара что вы реализовываете и от географии клиентов.
o Если вы реализовываете организациям в пределах одного-двух часовых поясов, имеет сократить показ объявления дневными часами.
o В случае если частными лицам в пределах одного-двух часовых поясов, ограничения по времени ставить не требуется.
· «Единый регион показа» тут выбирается те регионы России, в которых будут показываться ваши объявления при запросе пользователя. Это зависит от воображаемого вами товара.
o Если вы торгуете минералкой в ларьке на Невском, то вам ненужно рекламировать собственный ларек в Москве и вы ставите галочку около Петербурга, выбирая тем самым Петербург). Если вы реализовываете товар в одном городе либо одном регионе, необходимо поставить ограничение по географии. Дабы объявление показывалось лишь в том месте, где клиенты смогут приобрести.
Это убережет от перерасхода.
o Если вы реализовываете товар по всей России, вероятнее, ни временной ни геотаргетинг не нужен. При таких условиях, покиньте эти настройки стандартными.
· «телефон и Единый адрес всех объявлений» (в случае если у вас один офис и (либо) нет необходимости разделять визиты и звонки клиентов с различных объявлений, оставляем настройку без трансформаций)
· «Стратегия» вы выбираете ту стратегию по которой ваши объявления будут показываться (в том месте раскрывается перечень и выбираете). Хороший вариант: Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении. Это вы постоянно можете поменять.
Справка: Какую стратегию показов выбрать
Перед тем, как сделать заказ, нужно выбрать стратегию показов объявлений. Стратегия назначается для каждой кампании и есть неспециализированной для всех её объявлений.
Одни стратегии Директа предусматривают выставление ставок вручную, другие руководят бюджетом машинально, не требуя от рекламодателя упрочнений.
В стратегиях с ручным управлением ставками рекламодателю дешёвы более эластичные настройки рекламной кампании и большее количество инструментов.
При применении автоматических стратегий совокупность сама распределяет бюджет максимально действенно, а показы объявлений настраиваются в пара кликов в соответствии с возможностями и целями рекламодателя.
Стратегии с ручным управлением ставками
Источник: n-dodonov.livejournal.com
Стратегии Яндекс Директ 2016. Новый интерфейс.
Важное на сайте:
- Какую валюту брать в гонконг
- Какую валюту брать в тайланд?
- Какую валюту брать в тунис
- Какую валюту лучше покупать в 2014 – 2015
- Какую валюту везти с собой?
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Как заработать на бирже, или как правильно выбрать инвестиционную стратегию?
На данный момент в Российской Федерации у частного инвестора достаточно большое количество возможностей, дабы не только постараться сохранить собственный…
-
Какие бывают стратегии игры в рулетку?
Рулетка, непременно азартная игра, которая с французского свидетельствует «колесико». Эта игра занимает третье место в мире среди всех азартных игр. На…
-
Какую стратегию выбрать в яндекс директ
Какую стратегию показа лучше выбрать для собственной Рекламной кампании? В Директе выяснено 9 типов стратегий: 1. Наивысшая дешёвая позиция. Применяя эту…
-
Какие курсы английского языка выбрать
на данный момент на рынке представлено множество школ британского. В этом всем многообразии людям весьма сложно определиться и сделать выбор. Не все…
-
Кредитное плечо форекс — какое выбрать? на что влияет? какое лучше?
Брать беспроцентный кредит и приобретать кредитное плечо – это практически одно да и то же. Дабы в этом убедиться написана эта статья, в ней мы разберем,…
-
Какой курс нужен как раз вам? Перед тем как пойти обучаться, вам необходимо ответить для себя на один ответственный вопрос: кем я собираюсь пойти…