Какую стратегию выбрать в директе

Какую стратегию выбрать в директе

Жизнь через чур мала. Мне думается, ее возможно сделать лучше

September 10th, 2012. 11:15 am

Для тех кто разбирается и не разбирается с Яндекс Директ

Пара месяцев назад сотрудник сделал инструкцию по работе с Директом. Ему было задание разобраться с совокупностью посредством справки, открытых источников (книг, статей) и моей.

В итоге оказался данный документ. Если вы прекрасно разбираетесь в Директе, прошу вас, укажите на недочёты и ошибки. В случае если Директ вам не знаком, надеюсь, пост будет нужен.

Директ — это сервис Яндекса, разрешающий размещать рекламные объявления на страницах поиска и на сайтах-партнерах рекламной сети. Дабы начать работу с этим сервисом, нужно иметь аккаунт на Яндексе.

По окончании авторизации в Яндекс Директе возможно приступать к созданию Новой рекламной компании.

Дабы попасть в сервис Яндекс Директ, необходимо перейти по адресу http://direct.yandex.ru

Ход №1 Неспециализированная настройка компании

1. Надавить «Мои компании» окне, которое откроется по окончании авторизации

В показавшемся окне показаться перечень всех рекламных компаний, каковые ведет компания (либо будет пусто, в случае если кампаний не было создано). Ваша задача создать новую рекламную компанию под собственный продукт.

2. Надавите «Дать Объявление»

3. В показавшемся окне ставите галочку около надписи «В новую кампанию» и намерено под ваш продукт будет создана новая рекламная компания.

4. Укажите наименование кампании. По нему должно быть сходу ясно, что кампания рекламирует. К примеру, кампания с заглавием «Шпиндель» рекламирует шпиндели.

5. Укажите настройки кампании

· «Временной таргетинг» — то время суток, в то время, когда будут показываться объявления. (Круглосуточно, или лишь днем и т.д.) Выбирайте, это зависит от того товара что вы реализовываете и от географии клиентов.

o Если вы реализовываете организациям в пределах одного-двух часовых поясов, имеет сократить показ объявления дневными часами.

o В случае если частными лицам в пределах одного-двух часовых поясов, ограничения по времени ставить не требуется.

· «Единый регион показа» тут выбирается те регионы России, в которых будут показываться ваши объявления при запросе пользователя. Это зависит от воображаемого вами товара.

o Если вы торгуете минералкой в ларьке на Невском, то вам ненужно рекламировать собственный ларек в Москве и вы ставите галочку около Петербурга, выбирая тем самым Петербург). Если вы реализовываете товар в одном городе либо одном регионе, необходимо поставить ограничение по географии. Дабы объявление показывалось лишь в том месте, где клиенты смогут приобрести.

Это убережет от перерасхода.

o Если вы реализовываете товар по всей России, вероятнее, ни временной ни геотаргетинг не нужен. При таких условиях, покиньте эти настройки стандартными.

· «телефон и Единый адрес всех объявлений» (в случае если у вас один офис и (либо) нет необходимости разделять визиты и звонки клиентов с различных объявлений, оставляем настройку без трансформаций)

· «Стратегия» вы выбираете ту стратегию по которой ваши объявления будут показываться (в том месте раскрывается перечень и выбираете). Хороший вариант: Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении. Это вы постоянно можете поменять.

Справка: Какую стратегию показов выбрать

Перед тем, как сделать заказ, нужно выбрать стратегию показов объявлений. Стратегия назначается для каждой кампании и есть неспециализированной для всех её объявлений.

Одни стратегии Директа предусматривают выставление ставок вручную, другие руководят бюджетом машинально, не требуя от рекламодателя упрочнений.

В стратегиях с ручным управлением ставками рекламодателю дешёвы более эластичные настройки рекламной кампании и большее количество инструментов.

При применении автоматических стратегий совокупность сама распределяет бюджет максимально действенно, а показы объявлений настраиваются в пара кликов в соответствии с возможностями и целями рекламодателя.

Стратегии с ручным управлением ставками

Источник: n-dodonov.livejournal.com

Стратегии Яндекс Директ 2016. Новый интерфейс.

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: