Какую стратегию выбрать в яндекс директ

Какую стратегию выбрать в яндекс директ Какую стратегию показа лучше выбрать для собственной Рекламной кампании?

В Директе выяснено 9 типов стратегий:

       1. Наивысшая дешёвая позиция. Применяя эту стратегию, вы станете платить по максимуму. Она подходит для таких кампаний, в которых имеется запросы, которым нужно находиться на верхней позиции выдачи в поиске.

К примеру, для таких ниш, как «такси», «доставка пиццы» либо для брендовых запросов.

    2. Средняя удельная стоиость клика. Быть может, подойдёт агентствам, каковые устанавливают недельный бюджет, для них будет эргономична такая позиция. Эта стратегия не разрешает проводить манипуляции с А-В тестированием лендинга.

       3. Средняя удельная стоиость конверсии. Так же как и «Средняя удельная стоиость клика» подойдёт в том случае, в то время, когда известны все показатели кампании.

      4. Средняя рентабельность инвестиций. Для для того чтобы вида стратегии, ваша кампания должна быть всецело настроена, в ней не должно быть никаких неточностей.

     5. Недельный бюджет. Подойдёт для тех, у кого выделен определённый недельный бюджет.

     6. Показ в блоке по минимальной цене. Весьма эргономичная и «адекватная» стратегия. Основное выбрать верную позицию – «Показ в блоке по

минимальной цене в спецразмещении и гарантии». Если вы выберете первую позицию в данной стратегии, то в спецразмещении ваше объявление будет показываться по минимальной цене. Но в случае если внезапно его вытеснят из спецразмещения, то в гарантии оно будет показываться по стратегии – «Наивысшая дешёвая позиция», соответственно имеется риск переплатить за место в гарантии по максимуму.

     7. Свободное управление для различных типов площадок. Эта стратегия нужна для РСЯ. Нужно отключить показы на поисковых площадках, а на тематических площадках выбрать – Максимально дешёвый охват.

     8. Показ под результатами поиска. Такую стратегию нужно поставить тем, у кого показ в гарантии возможно дороже, чем в спецразмещении. В случае если в естественном поиске объявления итак прекрасно ранжируются.

    9. Недельный пакет кликов. Возможно задать замысел по кликам, при необходимости определённого количества кликов.

Если вы не понимаете,  какую стратегию выбрать на старте, то выбирайте – «Показ в блоке по минимальной цене». По причине того, что, выбирая, автоматические стратегии от Яндекса вы не станете знать перемещения вашей рекламной кампании. Вы имеете возможность израсходовать большее количество денег, если не станете продумывать собственные показы сами.

Источник: yandex-direct.org

Какую стратегию выбрать в яндекс директ

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: