Какую стратегию показа лучше выбрать для собственной Рекламной кампании?
В Директе выяснено 9 типов стратегий:
1. Наивысшая дешёвая позиция. Применяя эту стратегию, вы станете платить по максимуму. Она подходит для таких кампаний, в которых имеется запросы, которым нужно находиться на верхней позиции выдачи в поиске.
К примеру, для таких ниш, как «такси», «доставка пиццы» либо для брендовых запросов.
2. Средняя удельная стоиость клика. Быть может, подойдёт агентствам, каковые устанавливают недельный бюджет, для них будет эргономична такая позиция. Эта стратегия не разрешает проводить манипуляции с А-В тестированием лендинга.
3. Средняя удельная стоиость конверсии. Так же как и «Средняя удельная стоиость клика» подойдёт в том случае, в то время, когда известны все показатели кампании.
4. Средняя рентабельность инвестиций. Для для того чтобы вида стратегии, ваша кампания должна быть всецело настроена, в ней не должно быть никаких неточностей.
5. Недельный бюджет. Подойдёт для тех, у кого выделен определённый недельный бюджет.
6. Показ в блоке по минимальной цене. Весьма эргономичная и «адекватная» стратегия. Основное выбрать верную позицию – «Показ в блоке по
минимальной цене в спецразмещении и гарантии». Если вы выберете первую позицию в данной стратегии, то в спецразмещении ваше объявление будет показываться по минимальной цене. Но в случае если внезапно его вытеснят из спецразмещения, то в гарантии оно будет показываться по стратегии – «Наивысшая дешёвая позиция», соответственно имеется риск переплатить за место в гарантии по максимуму.
7. Свободное управление для различных типов площадок. Эта стратегия нужна для РСЯ. Нужно отключить показы на поисковых площадках, а на тематических площадках выбрать – Максимально дешёвый охват.
8. Показ под результатами поиска. Такую стратегию нужно поставить тем, у кого показ в гарантии возможно дороже, чем в спецразмещении. В случае если в естественном поиске объявления итак прекрасно ранжируются.
9. Недельный пакет кликов. Возможно задать замысел по кликам, при необходимости определённого количества кликов.
Если вы не понимаете, какую стратегию выбрать на старте, то выбирайте – «Показ в блоке по минимальной цене». По причине того, что, выбирая, автоматические стратегии от Яндекса вы не станете знать перемещения вашей рекламной кампании. Вы имеете возможность израсходовать большее количество денег, если не станете продумывать собственные показы сами.
Источник: yandex-direct.org
Какую стратегию выбрать в яндекс директ
Важное на сайте:
- Какую валюту брать с собой в доминикану
- Какую валюту брать в черногорию
- Какую валюту брать в израиль
- Какую валюту брать во вьетнам
- Как узнать что это за отправитель москва – дти?
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Какую стратегию выбрать в директе
Жизнь через чур мала. Мне думается, ее возможно сделать лучше September 10th, 2012. 11:15 am Для тех кто разбирается и не разбирается с Яндекс Директ…
-
Стратегии показов рекламы в яндекс директ — какую выбрать
14 Январь 2936 5 Создатель: Шмидт Николай 2936 5 Приветствую Вас, глубокоуважаемые читатели. Сейчас начнем погружаться еще больше в настройки рекламной…
-
Sid семь дней Civilization III: Play the World Стратегические игры относятся к популярному жанру компьютерных игр, где победа над соперником достигается…
-
Какой бинарный опцион выбрать?
Двоичные опционы – это высокодоходный денежный инструмент, разрешающий получать на перемещении цен на разные виды активов. Трейдер приобретает прибыль…
-
Какую платформу выбрать для работы на форекс?
В принципе, практически все существующие платформы для рынка Forex эргономичны по-своему, тут, как говорится, сколько людей, столько и точек зрения, но…
-
Курсы в киеве – какие бывают и как выбрать?
В каждом городе имеется направления увеличения квалификации. И столица не исключение –опытные направления в Киеве призывают пройти обучение по нескольким…