Можно ли вернуть купленную машину продавцу в автосалон?

Можно ли вернуть купленную машину продавцу в автосалон?

Здравствуйте! Обстановка следующая: я приобрела новую машину в автосалоне. 20.01.2013 года я обратилась к продавцу в дилерский автоцентр по обстоятельству утечки антифриза, кроме этого я указала на эмульсию на маслозаливной крышке. До этого я была у других дилеров в автосалоне, где мне делали опрессовку совокупности охлаждения, из-за которой внешних утечек распознано не было, а было дано заключение о повреждении прокладки ГБЦ.

Потому, что я думала, что продавец в лице дилерского автоцентра — специалист в собственной области, я решила обратиться конкретно в данный автосалон для диагностики. В следствии чего работником дилерского автоцентра была рекомендована замена радиатора, что я, доверяя специалистам высокого класса сервиса, и сделала. Затем неприятность утечки антифриза не ушла и я 3 раза обращалась к ним в сервис, где больше не обнаружили внешних утечек.

На второй раз была заменена крышка расширительного бачка, но антифриз так же, как и прежде уходил. В итоге лишь на третий раз мне мастер заявил, что необходимо поменять прокладку ГБЦ. Я обратилась в второй автосалон, где мне подтвердили, что необходимо поменять прокладку ГБЦ. Был произведен ремонт. По окончании чего неприятность с течью антифриза провалилась сквозь землю! Следовательно, в данной обстановке замена радиатора не требовалась.

Помимо этого, с поврежденной прокладкой ГБЦ я проездила весь месяц, что имело возможность привести к дорогостоящему ремонту, т.к. с таковой проблемой попадания антифриза в масло ездить по большому счету запрещено.

Так, на станции технического обслуживания в автосалоне у официального дилера сотрудниками автосалона мне была произведена замена исправного радиатора. Ответ техцентра был таков: Мы разглядели Вашу претензию и по итогам доводим до Вашего сведения следующую данные. В связи с тем, что для проверки состояния Вашего радиатора нужно совершить последовательность действий (погружение радиатора

в ванну, герметизация, подвод воздуха под нужным давлением, разогрев до рабочей температуры), каковые не смогут быть произведены на отечественной СТО, установить его целостность не представляется вероятным. Исходя из истории Ваших посещений мы решили удовлетворить Ваши требования по возврату денежных средств за установленный на Вашем автомобиле радиатор совокупности охлаждения. Для этого Вам нужно дать Ваш автомобиль для демонтажа приобретённого Вами установки и радиатора ветхого.

Другими словами машина весьма проблемная, с дилером решить проблему не получается посоветуйте возможно ли вернуть приобретённую машину продавцу в автосалон при таких обстоятеьлствах? Что еще  я могу "настойчиво попросить" от дилера, и что мне для этого нужно сделать?

Ответ: В вашем случае Вы имеете возможность вернуть машину дилеру. лишь при наличии одного из следующих событий:

  • в машине присутствует значительный недочёт;
  • нарушены сроки устранения недочёта автомобили предусмотренные законом о защите прав потребителей;
  • в следствии устранения недочётов приобретённой автомобили Вы не имеете возможность ею пользоваться более 30 дней в течение гарантийного года.

Значительный недочёт автомобили — это недочёт неустранимый, недочёт требующий несоразмерных ресурсозатрат для его устранения либо недочёт проявляющийся снова по окончании его устранения.

При наличии одного из вышеперечисленных условий для возврата приобретённой автомобили в автосалон Вам нужно предъявить заявление (претензию) к продавцу с соответствующим требованием. Ваше законное требование о возврате приобретённой автомобили должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента предъявления. В другом случае у продавца (дилера) появляется обязанность выплатить Вам неустойку в размере 1% от цены автомобили за ежедневно просрочки.

При отказа в удовлетворении Ваших требований нужно обращаться в суд за защитой собственных прав.

Источник: potreballiance.ru

Как вернуть деньги за автомобиль

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: