На какой веб-контент больше всего тратят деньги россияне?

Интернет открыл для пользователей огромные возможности, в том числе и в сфере приобретений. Все больше людей выбирают шоппинг в сети и это совсем неудивительно, поскольку брать так значительно эргономичнее. Давайте проанализируем на что россияне тратят деньги в сети, и какой контент пользуется громаднейшей популярностью.

Неспециализированная информация

В соответствии с изучениям одной компании граждане РФ, каковые предпочитают брать контент в сети, тратят на это 691 рубль. Эта информация актуальна по состоянию на 1-е полугодие 2015 года. Кстати, в 2014 году россияне тратили на эти цели 641 рубль.

На какой веб-контент больше всего тратят деньги россияне?

Как видим, сумма растет, но только каждый третий деятельный пользователь Интернета берёт что-то в сети. Итак, переходим конкретно к цифрам.

  1. Сейчас лидирует сфера онлайн-игр (фактически каждый второй деятельный юзер тратит на нее собственные деньги) – 46%.
  2. На втором месте находятся приложения для телефонов (часть пользователей, берущих их, достигла 42%).
  3. Третье место досталось ПО — 30%.
  4. Потом идут книги (аудио и электронные) – 26%.
  5. Замыкает перечень достаточно популярная категория – фильмы и видео (22%).

Программы и игры берут в основном мужчины, а вот книги пользуются спросом у дам. В полной мере обычное положение вещей, исходя из этого никаких сомнений на данный счет не появляется. Переходим к самому «вкусному» — анализу самый дорогого контента в сети.

Какой контент самый дорогой?

Оказывается, пользователи тратят больше всего средств на материалы эксклюзивного характера. В 2015 году на них уходило в среднем 1232 рубля (в квартал). В случае если сравнивать с 2014 годом, то эта сумма выросла на 130 рублей.

Дальше идет ПО. На него уходит 1100 рублей (за 3 месяца) из кошелька пользователей.

Ранееупомянутые игры обходятся в 774 рубля, а подписка на СМИ – 719 рублей.

Отличие довольно малая и вот это вправду весьма интересно. За видео и фильмы пользователи платят 526 рублей в квартал.

Подведение итогов

По окончании анализа всех данных делается ясно, что пользователи по большей части покупают контент развлекательного характера (игры, фильмы, книги). Но все же и подписки на СМИ пользуются популярностью, а это значит, что люди интересуются новостями.

Какой контент вы берёте в сети?

  • Игры
  • Софт
  • Книги
  • Фильмы
  • Музыку

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

На что тратят деньги люди в России? Статистика. Уровень жизни 3.

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: