Не пришла посылка с ebay: что делать?

Совершая приобретение через аукцион eBay, нам приходится сотрудничать с людьми из разных государств. Доставка приобретённого товара, со своей стороны, осуществляется через интернациональную почтовую работу. Но нередки случаи, в то время, когда заказ все же не доходит до адресата.

Исходя из этого необходимо знать, как функционировать в ситуации, в то время, когда посылка не пришла.

Из-за чего не приходят посылки?

Сейчас онлайн-шопинг – явление достаточно распространенное. Брать через eBay комфортно и выгодно. Что касается пропажи либо задержки доставки товара, тут необходимо подчеркнуть:

  • Посылки пропадают весьма редко. По большей части – дорогие электронные товары, каковые обязательно поддаются страхованию.
  • Компания eBay дает гарантию своим клиентам на приобритаемый через аукцион лот, а, значит, возможно рассчитывать на возврат средств, в случае если заказ не пришел.

И все же посылки пропадают. Главными обстоятельствами этого явления смогут быть следующие события:

  1. Сам продавец забыл послать посылку либо товар отсутствовал на складе.
  2. Заказ задерживается либо не пришел из-за нестабильной работы почтовой работы или таможни.
  3. Посылку похитили либо утратили в ходе пересылки.

Действия при неполучении посылки

Вариант 1:

Перед тем как выставлять претензию продавцу, необходимо кое-что проверить. Первое, что необходимо осуществить – определить, был ли послан трек-код почтового отправления. Взглянуть это возможно в истории, открыв перечень товаров, каковые вы заказывали.

При отсутствия номера нужно будет написать продавцу и попросить выслать код. Обычно продавец это сделать.

Вариант 2:

На случай в случае если код у вас был либо только что пришел от продавца, тогда посылку возможно обнаружить сайте службы доставки. К примеру, через USPS – в случае если товар идет из америки, China Post – для заказов из Китая. Местонахождение посылки, которая пересекла границу РФ возможно отследить на сайте Почты России

Принципиально важно! Отправление, находящееся в статусе доставки, свидетельствует, что стоит дождаться истечения крайнего срока и лишь позже в течение месяца открыть спор на eBay.

Посылка обнаружилась на каком-то из этапов и находится в том месте продолжительнее положенного срока доставки? В таком случае, если она весьма полезная либо сам купленный лот такой редкий, что второго для того чтобы нет, возможно попытаться произвести поиск отправления через службу доставки.

Не пришла посылка с ebay: что делать?

Осуществляя поиск через русского почту, убедитесь, что с момента отправления груза еще не прошло 6 месяцев. Заберите паспорт, составьте заявление, попросите у продавца дубликат квитанции об отправке посылки и предъявите все документы в отделении связи. Шансы на успех малы, поиск груза может продлиться в течение двух-трех месяцев.

Вариант 3:

При неосуществимости отследить отправление по коду ни на одном из сервисов, стоит проверить его валидность. При невалидном коде или нежелании отправителя присылать его, возможно тут же открывать спор. Для этого необходимо зайти в «Центр разрешения распрей eBay».

Споры и претензии

Значительно чаще продавец сам настроен на то, дабы полюбовно разойтись в споре. Он предлагает вернуть сумму, равную той, что была заплачена за товар либо послать аналогичный заказ повторно.

В случае если этого не происходит, спор превращают в претензию, которую будет решать администрация eBay.

Представители интернет-аукциона, ознакомившись с доводами обеих сторон, выносят окончательный вердикт.

Сделать из спора претензию весьма легко. Для этого в споре, что находится в «Центре разрешения распрей eBay», нужно указать обстоятельство. К примеру, можно подчернуть, что «продавец не ответил» либо «все еще не взял заказ».

Кроме этого направляться кратко обрисовать проблему и надавить «Продолжить».

  • Получатель имеет все шансы победить в споре, в случае если отправитель не отправил код, при помощи которого возможно отследить товар либо представил, но невалидный код.
  • В то время, когда почтовый код отслеживается на сайтах служб доставки, наряду с этим продавец пытается к сотрудничеству, тогда клиенту придется еще мало подождать.

Потому, что деньги вернут только в том случае, в то время, когда факт утери груза будет совсем очевиден. Исходя из этого рекомендуется обязательно страховать купленный лот, в особенности дорогостоящий.

Так, в случае если товар не пришел, клиент может вернуть собственные деньги тремя методами – при помощи спора на сайте eBay.com, розыска через почтовую работу и посредством страхования. Из них оптимальным есть спор.

Диспут на ebay

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: