Не пришли деньги на киви кошелек: что делать

Огромная сеть терминалов, отзывчивый интерфейс, широкий функционал – далеко не полный список обстоятельств, исходя из которых, многомиллионная аудитория сделала выбор в пользу Киви кошелька.

Но кроме того в таковой прекрасно организованной совокупности время от времени случаются сбои, и перед пользователями поднимается животрепещущий вопрос: куда подевались деньги, посланные на Киви?

Что делать если не пришли средства на Qiwi кошелек?

Перед тем как предпринимать какие-либо шаги по поиску утерянного платежа вам необходимо будет собрать как возможно больше информации о несостоявшейся денежной операции. Количество нужной информации о транзакции максимально ускорит процесс поиска денег.

Вариантов пополнения кошелька множество, исходя из этого остановимся подробнее на главных методах зачисления средств и вероятных форс-мажорных событиях, которые связаны с их утратой.

Пополнение кошелька через терминал

Не пришли деньги на киви кошелек: что делать

Если вы положили деньги на счет через терминал, а они не пришли, тогда вам направляться совершить пара несложных действий:

  1. В меню терминала найти раздел «Информация» и переписать информацию о обладателе, телефон и номер устройства техподдержки. Эти сведения понадобятся вам, в случае если платеж не прошел из-за неисправности аппарата.
  2. Неизменно сохраняйте чеки до момента поступления средств на Киви кошелек. При необходимости, квитанция окажет помощь вам на протяжении поиска платежа.
  3. Подождите некое время (от получаса до 2 часов), быть может, деньги придут на счет без дополнительных действий с вашей стороны.

В случае если поступления денег вы так и не дождались, срочно приступайте к активному поиску пропавших средств. Для начала позвоните в техническую работу обладателя терминала, вероятно дело в неисправности оборудования и по окончании его устранения платеж будет произведен машинально.

В случае если же неприятность кроется в неполадках платежного сервиса, тогда необходимо затевать поиски именно там.

Поиск платежа в личном кабинете Qiwi

Чтобы отыскать платеж вам нужно будет зайти в персональный кабинет Qiwi посредством компьютера, смартфона либо терминала. По окончании авторизации перейдите в раздел «Помощь» и кликните на ссылку «Проверка платежа». Потом, в открывшуюся форму, вводите эти с чека и ожидайте ответа совокупности.

При обнаружении платежа Qiwi Wallet скажет вам о его состоянии и наличии на данный момент. В большинстве случаев, совокупность информирует о том, что платеж принят и вам направляться подождать зачисления денег на счет либо же отозвать платеж. В случае если же транзакцию найти не удалось, тогда поиски направляться продолжить, пользуясь вторыми  способами.

Звонок в работу помощи Киви

Этот способ розыска платежа подходит тем, кто не сохранил чек либо не смог разыскать транзакцию самостоятельно.

Для этого позвоните в работу помощи и сообщите все данные, которая у вас имеется:

  • номер вашего кошелька;
  • сумму платежа;
  • время и дату платежа;
  • адрес нахождения терминала и/либо его номер;
  • код операции с чека (в случае если имеется).

После этого дайте оператору время для поиска средств, каковые не пришли на ваш Киви кошелек. В качестве утешения необходимо подчеркнуть, что фактически в 100% случаев, по окончании звонка в работу помощи, платежи находятся, и деньги благополучно поступают на счет.

Обращение в работу помощи Qiwi Wallet через форму на сайте

Если вы, по какой-либо причине не желаете звонить в работу помощи, тогда обратитесь к ним через особую форму в личном кабинете:

  1. Кликните раздел «Помощь» и перейдите по ссылке «Обращение в поддержку».
  2. Последовательно выбирайте разделы чтобы получить консультацию и вводите всю имеющуюся у вас данные в форму.
  3. Показывайте собственный электронный ящик и ожидайте ответа от работы помощи.

Принципиально важно! Ответ может поступить спустя достаточно продолжительное время, исходя из этого не следует применять данный метод розыска платежа, в случае если вам необходимо отыскать деньги безотлагательно. В этом случае, оптимальнее обратиться в работу помощи пользователей по телефону.

Пополнение кошелька через посредника

Если вы послали деньги любым вторым методом, но они так и не пришли на кошелек, тогда изначально свяжитесь со работой помощи организации-посредника, осуществляющей платеж (банк, платежный сервис, совокупности финансовых переводов).

Быть может, что денежная операция еще не совершена, и научно-техническая поддержка посредника примет решение вашу проблему, осуществив ее.

Но не исключайте тот факт, что неприятности смогут появиться и с самим Киви кошельком. В таких обстановках направляться обращаться к представителям Qiwi Wallet любым из перечисленных выше способов.

Отзывы

Евгений Сидоренко:

Положил на Киви кошелек приятеля 700 рублей, но они не пришли. Я позвонил в поддержку Qiwi и разъяснил обстановку. Оператор задал вопрос эти с чека и дал совет подождать некое время.

Спустя час деньги зачислили.

Людмила Сергиенко:

У меня была такая обстановка, переводила деньги из одного кошелька на другой. По окончании часа ожидания финансовые средства так и не поступили. Позвонила в Qiwi, диспетчер проверил платеж, уточнил номер второго счета, какое-то время попросил подождать, но перевод уже был зачислен, параллельно отечественному с ним беседе.

Александр Кузнецов:

Пополнял счет Киви через МТС, но деньги попросту провалились сквозь землю. Обратился в МТС, в том месте удостоверились в надежности и объявили, что платеж совершён, дали номер транзакции. Данный номер я указал в обращении к представителям Киви. Они, со своей стороны, ответили, что необходимо время, дабы произвести операцию.

Деньги пришли через три часа.

Что делать если не приходят деньги на Qiwi Wallet?? Ответ есть!

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: