Новый подарок от яндекса: обновление фильтра агс и массовая паника вебмастеров

Доход на сайтах в далеком прошлом стал привычным для огромного количества вебмастеров Рунета. Способов монетизации уйма – контекстная реклама, CPA, размещение баннеров, вечные ссылки и т.д. Но современные реалии таковы, что, вероятнее, многим обладателям сайтов нужно будет отказаться от дохода на ссылках из-за санкций со стороны Яндекса.

Ранее Яндекс много раз заявлял, что из-за приобретения SEO-ссылок ресурс может ранжироваться с некоторыми ограничениями. Сейчас же наступила стадия активной борьбы со ссылками.

Массовая волна АГС

В сентября на блоге Александра Алаева было выложено развернутое изучение 90 тысяч сайтов. Пересказывать данные всецело ненужно, а вот главные выводы оказались весьма увлекательными:

Выводу по фильтру АГС.

Панацея от обновленного фильтра сейчас одна – полный отказ от SEO-ссылок. Если они уже были закуплены, то придется их снять.

Очень малоприятная обстановка, в особенности учитывая то, что ветхие трастовые сайты получают на биржах ссылок очень хорошие суммы. Получается сейчас они утратят определенную часть дохода. По окончании того как началась массовая волна АГС вебмастера на SEO-форумах попросту ударились в панику. Вот пара скриншотов с форума maultalk.com:

Новый подарок от яндекса: обновление фильтра агс и массовая паника вебмастеров

Комментарий форумчанина.

Комментарий еще одного форумчанина.

К примеру, в случае если под АГС ушел сайт, что реализовывал ссылки в бирже GGL, то нужно будет снять их, а это очень непросто, поскольку за них были заплачены деньги.

А ведь многие вебмастера намерено создают сайты под биржу GGL. Данный процесс очень трудоемкий: постоянное наполнение контентом, получение ТИЦ и добавление в биржу.

Выходит, все труды будут напрасными, поскольку за продажу ссылок возможно взять не через чур приятный презент – фильтр АГС.

Петиция на Яндекс

На сервисе change.org показалась петиция, создатель которой ратует за то дабы «Остановить уничтожение Яндексом других источников доходов обладателей сайтов». Сейчас ее подписали 723 человека.

Петиция на Яндекс.

Вероятнее пользы от данной петиции не будет, но удалось привлечь интерес многих пользователей к существующей проблеме.

На форуме направляться.pr-cy.ru мнения о петиции очень неоднозначные:

Вывод о петиции.

Еще одно вывод о петиции.

Одни пользователи очень обиженны фильтром АГС, другие же защищают Яндекс, доказывая собственную позицию тем «что поисковая совокупность ничего не должна вебмастерам». Одним словом, у каждого собственный вывод на данный счет.

Обновление метода ТИЦ

Следом за обновлением фильтра АГС поисковая совокупность внесла трансформации и в механизм расчета ТИЦ. Об этом свидетельствует ответ работы помощи, что пришел пользователю форума searchengines.guru:

Цитата об обновлении метода расчета ТИЦ.

Как видим, обращение снова идет о SEO-ссылках и о том, что их влияние делается еще меньшим. Кстати в последний апгрейд ТИЦ показатели на большинстве сайтов по большей части снизились, что подтверждает изменение в методе расчета тематического индекса цитирования.

Изменение ТИЦ.

Цитата с Серча.

На фоне аналогичных трансформаций вебмастера начали кроме того стихи придумывать, причем очень занимательные:

Стих о Яндексе.

Узнаваемый SEO эксперт Сергей Кокшаров высказал предположение, что те сайты, которым в последний апдейт без шуток снизили ТИЦ взяли необычное предупреждение о риске попасть под «Минусинск».

И напротив – в случае если ТИЦ подрос либо изменился не через чур очень сильно, то это есть хорошим моментом (значит поисковая совокупность посчитала, что у сайта качественная ссылочная масса).

Конечно, один ап ТИЦ еще ни о чем не говорит, необходимо отслеживать обстановку в будущем.

Как сейчас получать на сайтах?

В случае если торговля ссылками окончательно уйдет в прошлое, то многим обладателям сайтов нужно будет искать другие источники дохода.

Снова же, трудности ожидают прежде всего тех, кто разрабатывал проекты специально для монетизации в ссылочных биржах. До тех пор пока что нельзя говорить о полном отказе от торговли ссылками, но все к этому идет, поскольку Яндекс все туже «закручивает гайки».

Каковы цели нового фильтра АГС?

Многие вебмастера уверены в том, что активная борьба с SEO-ссылками направлена совсем не на улучшение выдачи. Бытует вывод, что так поисковая совокупность желает «загнать» всех в «Яндекс Директ».

Мы будем дальше смотреть за трансформациями и делиться с вами актуальной информацией. В случае если у вас имеется собственный вывод по данной теме – пишите в комментариях.

Обновленный АГС фильтр Яндекса, Алаев Александр — SEOConference 2015

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: