Управление временем

Управление временем Не опасайтесь расти медлительно, 

опасайтесь оставаться неизменными. Китайская пословица.

У вас имеется Мечта? У нас у всех имеется Мечта, Мечта о будущем. Мы грезим стать богаче, радостнее, обожать и быть любимыми. 

У вас сбывались Грезы? Грезы сбываются, время от времени сбываются скоро. Не редкость, что уже забываешь о мечте и вспоминаешь, в то время, когда она исполнится.

Мы сохраняем надежду, что исполнятся все отечественные грезы.

Дабы Грезы сбывались — Принципиально важно поверить в мечту так очень сильно, дабы задуматься, во сне вы либо наяву.

  Примерьте мечту на себя сходу, как «одежду», когда она появилась в вашем разуме. Может это не ваша мечта, тогда что вы с ней станете делать, если она исполнится. Поразмыслите, всеми ли знаниями и навыками вы владеете, дабы мечта вам подошла по «размерчику»?

  Наступила эра возможностей. Достижение отечественных целей зависит от фактора времени, от умения руководить временем, освобождения времени для личного развития, для самосовершенствования.

Что происходит в нашей жизни: все мы жалуемся на дефицит времени, не забывайте выражение  »телега бежит впереди лошади», накапливаются нерешенные вопросы, появляются неприятности и притупляется чувство ответственности. Итог таковой жизни — срыв жадно-психологического состояния человека, это в лучшем случае.

Как поменять подход к собственному времени? Без определенной подготовки сложно, но возможно!

Начнем функционировать, руководить временем!

Во-первых, отыщем «дыру»  в вашей жизни, куда уходит ВРЕМЯ. Отыщем в памяти отечественные школьные навыки, ведение школьного ежедневника, где полдня расписано по минутам. Заберите лист бумаги, тетрадь, Excel,  Word и, как в ежедневнике разлиновываем по 15 мин..

По горизонтали столбики — время, задача, тип задачи.

Тип задачи — в связи с видом вашей деятельности разбейте задачи по показателям, к примеру, личное(обед, перекус, звонки..); в случае если у вас две работы — поделите их; поделите срочные дела, ответственные, обучение…

Анализ оптимальнее делать по семь дней, на месяц по-началу вас может не хватить. За чемь дней подсчитайте какое количество времени израсходовано по каждому типу задач.

У вас покажется большое количество мыслей и вопросов по оптимизации временных затрат.

Во-вторых, применяйте правило парето. На исполнение 80% дел требуется  20% времени, другими словами просто-напросто улучшение того, что было сделано ранее, занимает 80% времени.

Удостоверьтесь в надежности на своем опыте!

В-третьих, воспользуйтесь Матрица Эйзенхауэра, поделите все дела по срочности и степени важности по типам:

  • «Ответственные и срочные», имеющую весьма близкий срок и высокую значимость;
  • «Ответственные и несрочные», имеющие такую же важность, но срок не выяснен либо находится относительно на большом растоянии;
  • «Неважные срочные» — дела, у которых «поджимает срок» и их нельзя назвать серьёзными — это отечественная простая «текучка»;
  • «Неважные и несрочные» — в случае если дела попадают в такую категорию, они должны быть упорядочены, как самые низкоприоритетные.

В разрезе данной матрицы основное, дабы:

  • ответственных срочных дел практически не было, поскольку качественная работа — работа без паники и спешки;
  • все ответственные дела были не срочными;
  • неважные срочные дела оптимизировались, как дела, не приносящие по правилу Парето громадные результаты;
  • неважные не срочные дела, кроме того самые любимые, не выполнялись раньше исполнения ВСЕХ других задач.

А сейчас возвратитесь к собственному ежедневнику, где вы писали задачи дня через 15 мин.. У вас показались идеи, как возможно все оптимизировать?

Сделайте это на данный момент. Я уверенна, вы получите наслаждение от сознания того, как действеннее стала ваша жизнь.

Удач Вам на пути к Денежной Свободе!

Управление временем — Секретный фильм про тайм менеджмент

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: