Чем отличается продвижение в яндексе от продвижения в google?

Продвижение сайта в поисковых совокупностях делается все более актуальной темой. Для некоторых вебмастеров SEO – это хобби, для других – работа. В Рунете все пользователи при продвижении ресурсов ориентируются на две поисковых совокупности: Яндекс и Гугл.

Давайте определим, имеется ли отличие в продвижении под эти ПС? Для этого мы проанализируем мнения с форумов, блогов и т.д.

Советы от поисковых совокупностей

Yandex и Гугл оказывают помощь вебмастерам осознать правила создания качественных ресурсов. У обеих поисковых совокупностей имеется необычные советы. Ознакомиться с ними возможно по этим ссылкам:

  • support.гугл.com/webmasters/answer/35769?hl=ru
  • yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.xml

Конечно, ПС дают неспециализированные советы, другое зависит от качества работы вебмастера над сайтом. Указанной выше информации не хватает чтобы продвинуть сайт в ТОП, исходя из этого необходимо искать дополнительные источники сведений.

Информация с форумов и блогов

Отыскать информацию о продвижении сайта в конкретной поисковой совокупности достаточно легко, необходимо только ввести соответствующий запрос в строчок поиска. Но не всегда возможно ориентироваться на эти сведенья. К примеру, на сайте SEO-компании Aweb опубликованы очень увлекательные эти.

Создатель статьи рекомендует обладателям молодых сайтов ориентироваться на Гугл, якобы «взять отдачу» из данной ПС удается значительно стремительнее, чем на Яндексе. Вот, скриншот цитаты:

Цитата с сайта blog.aweb.ua.

Но не следует забывать, что у Гугл имеется фильтр называющиеся «песочница», что не дает молодым сайтам попадать в ТОП по конкурентным запросам. Иначе говоря ресурс не будет занимать высокие позиции в выдаче поисковой совокупности, пока не выйдет из «песочницы».

На блоге SEO-студии Seoprofy имеется занимательная статья о продвижении сайта под Яндекс. Создатель говорит, что способы продвижения стали фактически однообразными.

Чем отличается продвижение в яндексе от продвижения в google?

Цитата с сайта seoprofy.ua.

Словом, отличия минимальные. Создатель рекомендует обращать внимание на следующие моменты:

  1. внутренняя оптимизация;
  2. юзабилити;
  3. обратные ссылки.

Кстати, вот еще одна увлекательная подробность:

Информация с блога seoprofy.ua.

Создатель говорит, что вывести сайт из-под фильтра в Яндексе легче, чем в Гугл. Достаточно спорный момент, поскольку конкретно установить этот факт нереально.

На сайте lovim.net сравнительно не так давно был опубликован увлекательный материал, в котором четко излагаются «ключи» к успешному продвижению сайта в Гугл в 2015 году. Информация очень познавательная. Итак, вебмастеру направляться обращать внимание на следующие подробности:

  • скорость загрузки сайта (она должна быть максимально стремительной);
  • активная работа с соцсетями;
  • адаптация сайта для просмотра на мобильных устройствах (известный метод mobile-friendly);
  • переход на протокол https (в прошедшем сезоне Гугл объявил, что сайтам на данном протоколе будет отдаваться предпочтение);
  • понижение влияния покупных ссылок (они еще трудятся, но требования к качеству заметно повысились);
  • применение микроразметки (Open Graph, Schema.org);
  • улучшение качества контента.

Эти сведенья возможно назвать максимально нужными, поскольку они соответствуют текущей обстановке в мире SEO.

Имеется еще один занимательный момент, что есть отличительный чертой продвижения в Гугл и Яндексе. О нем поведал SEO-аналитик Сергей Кокшаров. Оказывается, что в случае если удалить дату публикации в статьях, то это оказывает помощь повысить трафик.

Информация с выступления Сергея Кокшарова.

Дело в том, что в поисковой выдаче Google присутствует дата публикации статьи. К примеру, если она была опубликована пара лет назад, то вряд ли пользователь захочет просмотреть ее. В случае если же даты публикации в сниппете не будет, то кликабельность заметно повысится.

Фактически, данный факт не требует доказательств, поскольку он подтверждается опытом Сергея Кокшарова.

В Яндексе фишки с датой нет, соответственно, данный параметр не воздействует на продвижение.

На сайте biotext.ru были сформулированы ключевые принципы продвижения под две ПС. Необходимо подчернуть, что изложено все весьма грамотно и заслуживает внимания.

Вот на что необходимо обратить внимание при продвижении под Google (согласно точки зрения автора статьи):

  • расширение семантического ядра;
  • совершенствование структуры url сайта;
  • получение естественных обратных ссылок (не покупных);
  • переход на протокол https.

А вот советы по продвижению в Yandex:

  • уделять главное внимание текстам;
  • применять лишь естественные бэклинки;
  • не накручивать поведенческие факторы;
  • верно монетизировать ресурс (сайты с назойливой рекламой и разными партнерками стали значительно чаще попадать под фильтр).

Как видите, определенные различия все же имеется.

Сейчас давайте посмотрим, что пишут по теме продвижения на разных SEO-форумах. Вот какие конкретно рекомендации дают форумчане Mautalk.com по продвижению в Гугл:

Вывод форумчанина с Maultalk.com.

Еще одно вывод с форума Maultalk.com.

Кроме этого до сих пор бытует вывод, что Яндекс отдает предпочтение неповторимому контенту, а Гугл обожает ссылки.

При подведении итогов возможно сделать только один вывод – в случае если создать неповторимый и качественный сайт, то он будет прекрасно ранжироваться в двух поисковых машинах. Добиться для того чтобы результата удается не всегда, но это в полной мере реально.

А как вы вычисляете, в какой поисковой совокупности легче продвинуть сайт?

Оптимизация и продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: