Что такое btl?

Что такое btl?

В действительности в русском языке аналогичной сокращения нет. По способу стимуляции продаж рекламу принято разделять на прямую и косвенную. Косвенное стимулирование это, в первую очередь, медийная реклама, наружка все то, что косвенно воздействует на принятие ответа о покупке того либо иного товара.

Как раз исходя из этого (дабы косвенное таковым и оставалось) в телевизионных рекламных роликах запрещен пресловутый 25-й кадр. Прямое же стимулирование — это акции, направленные на конечного потребителя именно там, где принимается решение о покупке товара. В первую очередь на местах продаж и на презентациях разного рода, другими словами в обстановках, где возможно реально убедиться в отличительных изюминках продукта попытаться его на вкус, понюхать, потрогать, опробовать в действии и т. д.

Прямое стимулирование включает в себя промоушн, мерчандайзинг, событийный маркетинг и директ-маркетинг. Отчего же тогда BTL? Мне думается, что ответ на данный вопрос известен уже всему миру. Легенда гласит, что когда-то, планируя собственный рекламный бюджет, компания ProcterGamble просчитала все то, на что затрачивались главные средства (телевидение, радио, наружная реклама), и, подведя линии, подписала внизу цифру, которая от этого бюджета осталась.

Эти средства пошли на промоушн то, что осталось под чертой, другими словами Below The Line. Жалко, что сейчас это понятие обычно имеет оттенок двойного смысла.

Для чего используют BTL? Для увеличения узнаваемости продукта/услуги либо информирования о новинке (с возможностью ознакомиться с ней), для переключения потребителя с соперничающего брэнда на собственный, для поддержания имиджа торговой марки, для повышения

количества продаж, для эмоциональной связи между брэндом и потребителем и без того потом.

Что возможно сообщить об эффективности BTL-акций? В большинстве случаев, они вправду действенны, потому, что, как уже говорилось, проводятся именно там, где принимается решение о покупке. BTL обращает внимание потребителя на особенные (отличительные, хорошие) особенности продукта, практически подводя его к ответу о покупке.

Среди механизмов промоушна с позиций эффективности особенно выделяется разработка ?презент за приобретение? (in-store promotion), талантливая расширить уровень продаж в торговой точке как минимум в два раза, и призовая механика (consumer promotion) по типу приобрети-напиши-пришли-возьми приз.

Принципиально важно подметить, что оптимальные результаты любой рекламной кампании постоянно достигаются при комплексного применения ATL и BTL. Но BTL-технологии однако полностью универсальны. Не смотря на то, что механизмов как таковых мало (их возможно пересчитать по пальцам), но простор для креатива огромен, и любой свежий, необыкновенный подход вынудит заиграть всеми гранями самый заезженный сценарий.

В этом и удобство BTL-разработок. Удачно комбинируя сценарии, обновляя либо изменяя подробности, возможно приспособить любую программу под каждые цели и под любой брэнд. Наряду с этим для многих компаний (таких, например, как производители крепких спиртных напитков, ATL-реклама которых запрещена законодательством) BTL есть единственным методом коммуникации с конечным потребителем.

Исходя из этого фактически везде и везде интерес к BTL и познание важности этого сервиса растет. Многие большие компании уже планируют собственные бюджеты, не базируясь на правилах вынесения BTL под линии, не смотря на то, что наименование и остается классическим.

Татьяна Алескерова

Источник: www.marketingmix.com.ua

Источник: www.md-promotion.ru

Что такое ATL и BTL в маркетинге

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: