на данный момент кроме этого возможно в виде двух (либо более) красивых девушек, одетых в летние платьица, с весенними венками на голове, приглашающих посетить Ваш элитный Цветочный магазин.
Промоакция может проходить на выставках, в торговых комплексах, на улицах и в метрополитене отечественного красивого города!
Промоакция — это красивый предлог поведать о Вас либо о Вашей компании не только сухим способом прочтения в печатной продукции, но и наглядным, и устным методом с эмоцией, с толком, с расстановкой.
Промоакция — это целевое попадание Вашей информации в уши потенциальных клиентов, каковые в любом втором виде рекламы на Вас смогут не обратить внимание, а живое общение побеждает неизменно!
В промоакции участвуют промоутеры, прошедшие особую подготовку. Возраст промоутеров — от 18 лет, пол мужской/женский в зависимости от желания Клиента!
Раздача листовок у метро и в торговых комплексах* (не включена работа супервайзера и координатора проекта)
Раздача листовок — человек (Промоутер), вручая рекламный буклет Вам лично в руки, в один момент в устной форме говорит о предоставляемых одолжениях или товарах, указанных в рекламной продукции.
Раздача листовок может производиться методом распространения рекламного материала на выставках, посредством рекламных стендов в торговых комплексах, у метро, у магазинов и т.д.
Данный метод распространения, непременно, есть одним из самых удачных способов рекламы, потому, что рекламная информация выдается не только в печатном виде, но и в устной форме, что
в обязательном порядке привлечет внимание людей, на которых она вычислена.
Раздача листовок у метро осуществляется, по большей части, в утренние и вечерние часы (часы пик), что, в большинстве случаев, даёт самая сильную отдачу от рекламы: много едущих на работу и с работы людей возьмут рекламную данные о Вас прямо в руки.
Промоушн – это хороший метод рекламы, что, в принципе, мало чем отличается от промоакций, раздачи листовок у метро, распространения рекламного материала в торговых комплексах, на перекрестках, в «пробках», и на выставках города-героя Москвы.
Существует вывод, что разделение рекламы на BTL и ATL случилось чисто спонтанно. ATL-реклама, считающаяся главным направлением рекламы, дающим громаднейшую прибыль, в большинстве случаев пишется над чертой в отчетах коммерческих структур по затратам средств на рекламу, а BTL-реклама, куда входят разные промо-мероприятия, пишется под чертой.
Такое разделение появилось потому, что многие коммерческие структуры в большинстве случаев недооценивали значение промоушена и BTL-рекламы. Но сейчас отмечается тенденция к упразднению аналогичного разделения средств рекламы, связанная со все более возрастающей эффективностью BTL-рекламы и повышением количества средств, каковые рекламодатели готовы выделить на промоушн и промоакции.
Под понятие промоушн кроме этого подпадают всевозможные конкурсы, бесплатные дегустации, реализация товара промоутером в местах громадного скопления людей либо в местах сбыта и тому подобные мероприятия. BTL-реклама отличается высокой эффективностью за счет прямого и рекламодателя и непосредственного контакта потребителя, наряду с этим она требует минимальных затрат.
Источник: litsa.su
Прикольная промо-акция Карлсберга
Важное на сайте:
- Что такое шортить акции
- Что такое скальпинг?
- Что такое советник
- Что такое сток авто?
- Что такое стоп лосс на форексе для трейдера
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Промо акция – наилучший метод заявить о себе! Живое общение людей незаменимо в наш век развивающихся разработок! Промо акции- это не только раздача…
-
Андрей Надеин Untitled Document Какой рекламист не грезит вытворить что-то такое, о чем бы заговорили целый город, страна, мир? Поболтаем о маленьких…
-
Как провести благотворительную акцию
мероприятия и Благотворительные акции по привлечению ресурсов на деятельность фонда социальной помощи направляться проводить по определенным правилам….
-
Как провести рекламную акцию товара
Каждая коммерческая структура, в особенности сервисы по продаже громадного количества разных бытовых товаров, косметики и т.п. частенько нуждаются в…
-
Как сделать спонсорскую поддержку спортивного мероприятия эффективной рекламной акцией
Сейчас большие корпорации и мировые компании каждый год расходуют на спонсорскую помощь спортивных акций $22-23 млрд. причем сумма всегда увеличивается….
-
удержания покупателей и Практика привлечения Регистрация: 18.09.2008 Сообщения: 99 удержания покупателей и Практика привлечения. Поболтаем о…