Игровой бизнес: сколько зарабатывают на онлайн играх

Игровой бизнес: сколько зарабатывают на онлайн играх

Бизнес на онлайн играх

Онлайн игры при верном подходе к делу смогут стать хорошим источником дохода.

Купля-продажа игровых артефактов, и обмен игровых денег на «живые» уже давно прекратили быть чем-то из последовательности вон выходящим. Из-за чего онлайн-игры являются фактически совершенный источник дохода?

Во-первых, аудитория таких игр весьма бессчётна, и с каждым днем растет. Во-вторых, эта аудитория не склонна жадничать, и с готовностью тратит деньги на собственные любимые развлечения – доступ к игровому серверу оплачивается ежемесячно, и его цена довольно часто равна сумме оплаты за выход в интернет.

Само собой разумеется, таковой метод получения прибыли далеко не единственный, но самый очевидный. Торговля редкими игровыми артефактами и обмен «игрушечных» денег на настоящие уже давно воспринимается игроками как что-то само собой разумеющееся.

Этим занимаются умелые игроки, «прокачивающие» персонажей и реализовывающие их. Кроме этого они смогут за умеренную плату оказать помощь новичку, у которого водятся лишние деньги. И не смотря на то, что обладатели игровых серверов не в восхищении от таковой практики, пресечь ее достаточно сложно, поскольку обмен артефактами и деньгами происходит в игры.

Так что определить, какая договоренность стоит за обменом фактически нереально.

Таковой способ дохода скоро стал популярным в государствах с недорогой рабочей силой. К примеру в Китае существуют целые компании, чей персонал занимается онлайн-играми – не созданием, в частности игрой в них. Наряду с этим преследуется единственная цель – получить как возможно больше игровых денег, дабы позже реализовать их за самые настоящие доллары США, евро, либо юани.

Как раз азиаты придумали новый метод извлечения денег с онлайн-игр. Сущность следующая – изначально вы не платите ничего. Программа-клиент скачивается вольно, и доступ к игровому серверу также бесплатный. А вот следующие шаги по «прокачке» собственного игрового персонажа уже стоят денег, в большинстве случаев, пара центов.

 Один из самых больших игровых порталов Японии, Hangame, берет до 10 долларов за то, дабы, скажем, поменять аватару либо интерфейс в игре.

Сейчас предметами торговли все чаще становятся не редкие артефакты либо «прокачанные» персонажи, а более простые, приземленные вещи. Так как артефакт либо персонаж смогут заинтересовать лишь обеспеченного фаната, по-настоящему увлеченного игрой.

А на простое, копеечное изменение аватары либо каких-то настроек в игровом профиле массовый игрок уж совершенно верно скупиться не будет. И ему возможно реализовать больше, в особенности, в случае если поставить дело как направляться. Оплата за трансформацию игрового профиля – достаточно эластичный инструмент для дохода.

Помимо этого, что цена может вольно варьироваться, отсутствует нижняя ценовая планка, что значительно увеличивает аудиторию.

Так как в этом случае как бы отключается необычный «цензор», что отсекает «халявщиков» и вынуждает их уходить на другие сервера. Гоночные симуляторы взимают плату за доступ к более идеальным моделям машин, и за трансформацию их формы, цвета, и.т.д.

В других играх деньги необходимо заплатить за применение дополнительных элементов, таких как чаты, виртуальные помещения игрока либо отображение профиля. Игры, экономика которых все больше связывается с настоящей, распространены не только в государствах Азии. хороший тому пример – популярная игра «Second Life».

Она является пространством , в котором отсутствуют какие-либо жанровые либо стилистические рамки.

Игроки смогут сами организовать любую игру, будь то гонка, перестрелка, либо состязание. Тут основной вопрос – деньги, которых должно хватить на приобретение нужного игрового инвентаря – оружия, машин, и.т.д.

доступ и Клиент игры к игровому серверу бесплатные, но игра поставлена так, что участнику нужно неизменно что-то брать – оружие, транспорт, недвижимость. Сделки между участниками игры тут лишь поощряются, поскольку развитие игровой «экономики» лишь на руку обладателям сервера.

Вот так вот – схема продаж настоящего мира неспешно переносится в мир игровой, в котором эти схемы становятся намного более дешёвыми. Это разрешает поиметь доход с этого дела кроме того маленьким начинающим компаниям, каковые лишь сравнительно не так давно показались на игровом рынке.

© Лебедев Олег, TimesNet.ru

Как заработать на играх?! (WOW, LineAge 2, Tera и др.)

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: