Как снимали краткий курс счастливой жизни

Как снимали краткий курс счастливой жизни

На Первом канале длится показ «Краткого курса радостной судьбе» – многосерийного телефильма о дамах и для дам.

Экзистенциальная мелодрама с «сиськами в кадре»

По окончании того как в 2010 году по телевизору был продемонстрирован сериал «Школа», имя его режиссёра – юный эпатажной Валерии Гай Германики – определила вся страна. До сих пор в истории отечественного ТВ ни один сериал не вызывал для того чтобы резонанса в обществе, не порождал столько тёплых споров и уж тем более не выносился на дискуссию в Госдуме.

Конечно, новая работа Германики, о чём бы она ни была, заведомо приводит к интересу. Тем более что, по словам создателей «Краткого курса радостной судьбе», это проект таковой степени откровенности, которой на русском телевидении ещё не было.

«Говоря о новой степени откровенности, мы не имеем в виду присутствие каких-то шокирующих сцен, обнажёнки либо насилия, – говорит продюсер проекта Денис Евстигнеев. – Всё это мы неоднократно видели. В данном же случае речь заходит о новой степени правдоподобия на экране. При том что это художественная, а не документальная история, глядя на экран, испытываешь чувство, что тебе показывают подсмотренный кусок судьбы настоящих людей.

Всё, что делает Германика, окрашено её яркой личной манерой. В этом смысле «Краткий курс радостной судьбе» по стилистике повествования – в какой-то мере продолжение сериала «Школа», её фильма «Все погибнут, а я останусь». Но храбрецы тут совсем другие, соответственно, иные и их неприятности, поступки, переживания. В центре сюжета уже не дети, не школьники, а поколение тридцатилетних.

женщины и Отношения мужчины, детей и родителей – всё это остаётся, но уже на другом – более взрослом уровне. Персонажи сериала – это не представители богемы, гламурной тусовки, а самые простые люди с самыми простыми проблемами. Я надеюсь, зритель легко определит в них собственных соседей, друзей, самих себя, в итоге».

По всей видимости, дабы подогреть интерес к новой работе Германики, в трейлере к сериалу предлагалось увести от экрана детей, а сам фильм маркируется рейтингом 18+. Константин Эрнст заявлял, что для Первого канала Германика сняла эротику. Но сама Валерия в собственной работе ничего скандального не видит: «Ой, я в этом не разбираюсь. Я ж неадекватная в этом замысле.

Все говорят: «Таковой скандальный сериал». Я ничего скандального в том месте не вижу. Ну имеется сиськи в кадре. И что?»

У большинства телезрителей и кинообозревателей уже показались ассоциации со известным сериалом «Секс в громадном городе». Но продюсер «Краткого курса» Денис Евстигнеев уверяет, что «четыре героини – единственное, что связывает фильм Германики с «Сексом в громадном городе» математическим образом».

«У нас обсуждают мало, больше действий, – рассуждает о собственном детище Валерия Гай Германика. – Имеется одна баба – она основная героиня, ее юноша – главный герой. Имеется три ее подруги и их юноши – также храбрецы. В том месте кроме того моя собака снялась.

Она также храбрец. Основное отличие этого сериала от того, что я делала раньше, в том, что это больше не драма. Это – экзистенциальная мелодрама.

Новое определение моего творчества».

Ирина ХАКАМАДА в новом сериале выполнила роль психолога.

Валерия Гай Германика (имя при рождении – Валерия Игоревна Дудинская) появилась в первой половине 80-ых годов XX века в Москве. Папа – журналист Игорь Дудинский. Мать – театральный гримёр. Была названа бабушкой, которая весьма обожала роман Рафаэлло Джованьоли «Спартак», в честь жены римского диктатора Луция Корнелия Суллы.

Валерия Гай – это имя, а Германика – фамилия.

Фильм Германики «Девочки» попал в программу фестиваля «Кинотавр» и взял в том месте приз за лучшую короткометражную киноленту, и был продемонстрирован в рамках «Дня России» на 59-м Фестивале кино в Каннах. Следующая картина, «Сутки рождения инфанты», вошла в главный конкурс «Кинотавра». Фильм «Все погибнут, а я останусь» был продемонстрирован на Фестивале кино в Каннах 2008 года в конкурсе «Золотая камера» и был удостоен Особенного Упоминания (Mention Speciale) жюри этого конкурса за лучший дебютный полнометражный фильм.

Валерия – вегетарианка. В 2008 году у нее появилась дочь Октавия. В 2010 году Валерия Гай Германика сняла сериал «Школа».

Режиссёр «Краткого курса радостной судьбе» Валерия Гай ГЕРМАНИКА.

Ксения Собчак сыграла тётю Надю с пуделями

История «Краткого курса» достаточно несложна. Четыре не весьма юные девушки ходят в офис, жуют зефирчики, просматривают гороскопы, фоткаются полуголые на айфон, вместо того дабы составлять сметы, обсуждают мужиков, детей и тупую работу. У всех, конечно, неприятности.

У одной (Ксения Громова) супруг интернет-фрик, вторая (Алиса Хазанова) бегает от доктора к доктору, пробуя завести ребенка, третья (Анна Слю) ожидает чудесного принца, что оценит по преимуществу сапоги-ботфорты и свинку-пуфик у кровати. Основная героиня (Светлана Ходченкова) ненавидит мужчин, спит с кем попало, а в то время, когда

узнается, что юноша, из квартиры которого она сбежала полчаса назад, – ее новый шеф, восклицает: «День назад я была для тебя простой шлюхой из бара, а сейчас была еще и культурной дамой».

«Всё не то, всё не так. Развод с мужем, она остаётся одна с мелким ребёнком! И гулять ей хочется, по причине того, что она юная дама – из-за чего нет?

Ей хочется и какого-либо драйва жизненного, и любви, конечно же, прежде всего!» – говорит о собственной героине актриса Светлана Ходченкова.

Любви тут хочется всем и каждой. В агентстве по подбору персонала Саша сходу делается собственной. Так как у новых и коллег подруг всё так же запущено в личной судьбе.

У Любы, к примеру, наподобие и супруг имеется, но ни детей, ни счастья.

«Моя героиня сильная, кроме того твёрдая в чём-то. Но я так осознаю, уже пожив с ней какое-то время, что в действительности она значительно не сильный, чем думается!» – растолковывает актриса Алиса Хазанова.

Это кино, как и желали создатели, вскрывает самые больные домашние и душевные женские раны, каковые требуют срочного лечения. В противном случае так как возможно, как Катя, жить и притворяться, словно бы всё прекрасно.

«Внешнее благополучие, двое детей. Но, как позже выясняется, всё не так счастливо. Супруг у компьютера, а не в сердце жены.

Ну, как в большинстве случаев, в общем», – говорит актриса Ксения Громова.

И самой инфантильной из подруг – Ане – пока не везёт в любви. Её квартира похожа на кукольный дом, вся заработная плат уходит на броские шмотки, да и то, что у неё в голове, отпугивает мужчин.

«Женщина, которая ни при каких обстоятельствах не теряет надежду, что бы ни происходило, она постоянно знает, что всё будет прекрасно! Ищет и ищет, и любой раз сохраняет надежду, что тот мужчина, что проявляет к ней интерес, это тот единственный её мужчина. А получается по-различному», – говорит актриса Анна Слю.

«На главные роли я пригласила актрис, которых прекрасно знала и с которыми в далеком прошлом грезила поработать. Единственным актером, которого я не знала (мне дал его Константин Эрнст), был Кирилл Сафонов – он сыграл женатого босса. Но и с ним мы превосходно сработались, – говорит Валерия Гай Германика. – В картине большое количество неожиданных ролей: Ксения Собчак играется тетю Надю с пуделями, Ирина Хакамада – психолога.

В эпизодах снялись все мои приятели: Рома Зверь, Олег Гаркуша, Пахом, Лера Кудрявцева, Женя Митта, продюсеры Игорь Толстунов с Денисом Евстигнеевым».

Сама Валерия Гай Германика сыграла в сериале ясновидящую.

«У Германики фантастическое чутьё на правду в кадре, – говорит продюсер сериала Денис Евстигнеев. – Она улавливает каждую мелочь, любой нюанс. Начинаешь наблюдать фильм – и уже через пять мин. забываешь, кто тут узнаваемый, кто нет, – все они растворены в воздухе, созданной режиссёром. То же касается и медийных лиц, каковые появляются в сериале.

Они не выглядят в том месте инопланетянами, не выбиваются из стилистики».

Ксении СОБЧАК роль показалась «забавной, необыкновенной».

Не хуже «Доктора Хауса»?

Из знаменитостей, не являющихся актерами, самый без шуток в фильме задействовали политика, писателя и экономиста Ирину Хакамаду – она сыграла одну из важнейших ролей и начитала концептуально ответственный закадровый текст.

Основная интрига сериала – удастся ли героиням преодолеть «концепцию бабьей доли», с которой они входят в совокупность взаимоотношений, созданную Козловой и Германикой, и в случае если да, то посредством какого именно катарсиса женщины смогут прекратить принимать семью как каторгу, мужчин как источник проблем, а детей как стихийное бедствие.

«Российская Федерация – женская страна, в которой от всего происходящего больше всего страдают дамы, – продолжает Ирина Хакамада. – С одной стороны, им легче приспособиться, и они на себе всё тянут, с другой – психологически им тяжелее. В стране, где большая часть составляют дамы, побеждает психология мужского доминирования. Супруг, к примеру, говорит жене: из-за чего у нас ребенок в 14 лет уже спит с кем желает? Ты дама, ты за всё и отвечай.

Исходя из этого что неправильного либо несправедливого в появлении женских сериалов? Имеется боевики, имеется фильмы про ментов и десантников, а это фильм про дам. Причем сделан он с громадным вкусом. Мы уже видели «Секс в громадном городе», но в том месте всё выстроено по некой неестественной схеме. В том месте всё невозможно, не смотря на то, что радостно и смешно.

Вернее, неприятности настоящие, а драматургия не реалистичная. Храбрецы говорят ненатуральными голосами и выглядят как куклы. Это сумасшедший, прекрасный, увлекательный жанр, но мы не стали это копировать, и слава Всевышнему. Но, у нас была попытка изобразить такие же неестественные картины – «Все мужики сво. », но эта была пошлость.

А тут – красивый сериал. Я бы сообщила, сериал уровня «Врача Хауса».

Источник: www.konkurent-krsk.ru

Краткий курс счастливой жизни

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: