Коллективное добровольное

Коллективное добровольное

 В КРИЗИС РАБОТОДАТЕЛИ Прежде всего Уменьшают РАСХОДЫ и РЕКЛАМНЫЕ Бюджеты НА МЕДИЦИНСКУЮ СТРАХОВКУ. Страховые компании, Со своей стороны, ПРЕДЛАГАЮТ БОЛЕЕ УДАЧНЫЕ ТАРИФЫ КОРПОРАТИВНОГО ДМС.

  Елена трудится бухгалтером на большом торговом предприятии. До кризиса ей поступило предложение перейти на новое место с увеличением заработной плата. Но Елена отказалась — по одной причине: новый работодатель предлагал несложную медстраховку, в которою не были включены услуги детского доктора. Елена, у которой дети тогда ходили в детский сад и довольно часто болели, «отрабатывала» собственную корпоративную страховку по полной программе.

Хорошим полис ДМС был определяющим моментом в выборе работодателя.

Медицинская страховка, пожалуй, единственная распространенная социальная помощь, которую предлагают сотрудникам коммерческие фирмы. Кое-какие еще выезжают на природу с палатками, целыми отделами совершают парашютные прыжки и отдыхают на недорогих курортах — все за счет компании. Но массового характера такие развлечения не носят.

В связи с сокращениями требования соискателей к новой работе снизились — только бы она, эта работа, была, а без страховки как-нибудь обойдемся.

 Но страховые компании, каковые наровне с финсектором одними из первых почувствовали на себе последствия кризиса, не планируют сдаваться и предлагают работодателям условия корпоративного страхования, от которых те, по идее, не смогут отказаться.

НА ЗДОРОВЬЕ

Преимущество корпоративной страховки для сотрудников разумеется — ее приобретают бесплатно, другими словами бесплатно. Но и для работодателя это не только затраты. Имеется вывод, что медстраховка в целом «оздоравливает» коллектив, другими словами люди своевременно (потому, что не требуется искать доктора и изымать деньги из бюджета) приобретают квалифицированную медпомощь и потом реже болеют.

Помимо этого, наличие ДМС в соцпакете усиливает имидж компании в бизнес-среде совершает ее более конкурентоспособной. Но, оба эти плюса скорее «маркетинговые». Второе, более ощутимое преимущество — затраты предприятия на необязательное медицинское страхование сродни расходам на зарплату , другими словами полис ДМС, как и труд подчиненных, не считается купленным товаром и не облагается налогом.

  Корпоративный полис ДМС не имеет возможности оформить личный предприниматель, потому, что это неизменно соглашение юрлица с юридическим лицом. Он бывает оформлен организацией минимум на двух сотрудников.

И ВАС ВЫЛЕЧАТ

Страховую программу выбирает начальник предприятия, и он же подписывает контракт. Ориентироваться только по цене не имеет смысла: за одинаковые деньги вам смогут предложить программы с различным спектром услуг. Самые востребованные — программы амбулаторно-поликлинического обслуживания. Они универсальны и включают и себя лечение и осмотр у многих экспертов:

  • терапевта,
  • невролога,
  • гастроэнтеролога,
  • кардиолога,
  • транматолога,
  • окулиста,
  • врача (количество вероятных операций ограничено, в большинстве случаев, 1-2 в год).

С данной программой ваши сотрудники смогут рассчитывать на диагностику, наблюдение и полноценное лечение за течением заболевания. Анализы, минимальные физиотерапевтические процедуры (в большинстве случаев это физкультура и до 10 сеансов лечебного массажа в год) и, в случае если потребуется, экстренная госпитализация кроме этого входят в страховку.

 При жажде и, конечно, за дополнительную плату программу смогут увеличить за счет стоматологических одолжений. Страховые компании в большинстве случаев идут навстречу клиенту и разрешают начальнику предприятия вносить трансформации в выбранную программу — а также вы вправе, к примеру, пересмотреть отдельные полисы. Скажем, в случае если одна из ваших сотрудниц беременна, ее полис возможно поменять на особенный «родовой», не затрагивая наряду с этим страховку вторых сотрудников.

Будет ли он дороже, зависит от спектра услуг — довольно часто за счет замены одних процедур вторыми цена полиса остается практически прежней.

   В маленьких, но успешных организациях одно время была популярна услуга «персональный доктор компании».

  Все сотрудники прикреплялись к одному и тому же терапевту, что вел «историю заболевания» целого предприятия. Практического смысла в этом мало, это скорее имиджевый момент, как, скажем, «корпоративный» специалист по маникюру, что обслуживает топ-менеджмент одного из больших банков.

  Неограниченный в средствах работодатель может позволить себе оформить VIP-программу страхования, которая будет включать лечение и консультацию за границей и реабилитацию в санаториях Европы. Если вы не желаете оформлять сотруднице «детский» полис в дополнение  к ее корпоративной страховке, она может поменять список одолжений самостоятельно, доплатив нужную сумму.

   Но формула «любой каприз за ваши деньги» в страховании все-таки не работает. В корпоративный полис не включается профилактическое лечение, но страховке не выписывают справки (за исключением больничного страницы) — другими словами за справку в бассейн, к примеру, нужно будет платить раздельно. Операции по пересадки органов не проводятся по страховке, затраты на дорогостоящие  лекарственные препараты и медицинскую технику (очки, слуховые аппараты и т. д.) застрахованные несут сами.

  Безотносительным исключением из всех страховых программ будет помощь больным, пострадавшим в следствии опьянения , кроме этого не принимаются обращения от психически нездоровых людей, онкологических больных. Больных СПИДом, страдающих сахарным диабетом и некоторыми вторыми болезнями.

ЦЕНА СТРАХОВКИ

Чем шире и  «подробнее» программа, тем она дороже. На цена полиса кроме этого воздействует их количество и возраст сотрудников. Очевидно, у всех страховых компаний собственные ставки — и зависит это кроме того не от уровня клиники, в которой лечатся клиенты компании, а только от внутренней ценовой политики страховщика.

Трудясь с одним и тем же медицинским учреждением, различные страховые компании смогут устанавливать различные тарифы.

  В среднем по рынку цена корпоративного полиса кожный покров на 30% ниже частного. Стоимости начинаются от 30 000 руб. на человека в год при  страховании 2-250 сотрудников. И от 18 000 руб. за полис, в случае если на вашем предприятии более чем 250 человек.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Итак, вы решили кроме того в эти тяжёлые времена не отказываться от корпоративной страховки? Первое, что нужно сделать, — выбрать продавца. Эксперты советуют совершить тендер — разошлите предложение (с указанием возрастных данных сотрудников, и необходимым,  по вашему точке зрения, списком одолжений по полису ДМС, имеете возможность указать желаемые клиники) по страховым компаниям и ожидайте ответа.

После этого выберите то, что подходит и по цене, и по условиям. Страховщик выбран?

Сейчас  НЕОБХОДИМО  ПОДГОТОВИТЬ  СОГЛАШЕНИЕ

  1. Предоставьте компании полный перечень сотрудников (имена, фамилии, возраст). Укажите адрес компании, дабы страховые агенты имели возможность подобрать комфортно расположенную клинику. Пропишите нужный перечень одолжений.
  2. Регистрация сотрудников значения не имеет. Страховые компании просят только указать фактический адрес проживания, дабы при включенной в полис услуге вызова доктора на дом знать заблаговременно вероятный маршрут поездок. В случае если ваши сотрудники не говорят по-русски, компания может применить повышающий коэффициент, и цена страховки увеличится.
  3. По окончании того как все главные моменты будут оговорены, страховая подготовит соглашение вам на подпись.
  4. Страховщик выставляет счет для оплаты — в соответствии с закону страховой полис начинает действовать лишь по окончании оплаты (а не по окончании подписания соглашения). Но многие страховые компании предлагают рассрочку платежа.
  5. По окончании перечисления денег страховая выдает полисы, особые пластиковые карточки (они разрешают не носить в клинику лишние бумаги, достаточно предъявить в регистратуре карту), и перечень больниц и поликлиник с телефонами и адресами.
  6. Потом вы раздаете инструкции и полисы своим сотрудникам и забываете о страховке на год. Большая часть страховщиков предлагают скидку на второй год обслуживания.

Помните выписывать из контракта страхования сотрудников, каковые у вас больше не трудятся, -уведомите об этом страховую компанию и пересчитайте цена страховки. Вне организации корпоративная страховка недействительна, потому, что вписывается в трудовой соглашение как часть соцпакета, предоставляемого работодателем. Воздействие страховки заканчивается раньше либо в один момент с действием соглашения, но никак не позднее.

Так же дела обстоят и со снова прибывшими сотрудниками. Их возможно вписать в  корпоративную программу в любую секунду действия контракта.

Психология толпы. Коллективное бессознательное и манипуляция человеком

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:

  • Открываем магазин страховок

    Магазин по продаже страховок — самый продвинутая и многообещающая форма продвижения страховых продуктов в розницу. До тех пор пока страховой ритейл…

  • Кто такой страховой брокер?

    Страховой брокер В случае если у Вас еще не сложилось четкое представление об этом представителе страхового рынка, то мы готовы оказать помощь Вам в этом…

  • Где купить акции разных компаний и как лучше это сделать

    BiznesLuxe.ru ИНВЕСТИРОВАНИЕ Где приобрести акции различных компаний и как лучше это сделать Многих инвесторов тревожит вопрос о том, где приобрести…

  • Что такое страховой брокер

    Что такое страховое агентство либо страховой брокер? Что такое страховое агентство (страховой брокер) и каковы его функции в страховании? Многие…

  • Как и где купить акции google

    Вряд ли будет ошибочным утверждать, что любой, кто интересовался инвестициями и трейдингом, хотя бы раз вспоминал о том, как приобрести акции Гугл. Так…

  • Как попасть на нью-йоркскую фондовую биржу

    Чтобы либо брать, либо приобретать ценные бумаги на Нью-Йоркской фондовой бирже либо NASDAQ, необходимо иметь горячее желание и не меньше $2600 в…