Промо акция – наилучший метод заявить о себе!
Живое общение людей незаменимо в наш век развивающихся разработок!
Промо акции- это не только раздача рекламных листовок у метро, не смотря на то, что и данный метод заслуживает отдельного внимания.
Представьте, какую массу людей, торопящихся на роботу либо легко по своим делам, входящим и выходящим из основной артерии отечественного красивого города Москва, встречает промоутер. Это сотни и сотни различных людей, вероятно промо акция у станций метро есть практически таким же по массовости охвата людей, как и телевидение! Задача рекламного агентства при данном методе рекламы, дать верно обученных, хороших и добросовестных промоутеров.
Создать макет самый подходящий для Вашей рекламной листовки и произвести опытную печать рекламного материала.
Разглядим второй вид промо акции, таковой как дегустация.
Дегустация, непременно, подходит для компаний создающих продукцию, связанную с продуктами питания, напитками и т.ЖД. Дегустация с профессионально подготовленными промоутерами, одетыми в промо одежду с Вашим логотипом, позволяет потенциальному клиенту ознакомиться с Вашей продукцией. Выбор на рынке продовольствия в наши дни огромен. Как же разобраться клиенту что вкуснее, качественнее и нужнее?
Так как попытаться в магазине кусочек от каждого продукта нереально!
Дегустация призвана к ознакомлению клиента как раз с Вашим продуктом, она позволяет оценить как вкус, так и уровень качества предлагаемого товара.
А как же полезность продукта спросит клиент? Вот тут на выручку и придут промоутеры,
каковые с готовностью поведают о продукте, ознакомят с рекламным проспектом и ответят на все интересующие вопросы.
И как вы думаете, в следующий раз потребитель проходя мимо полки с товарами подобными Вашим, выберет как раз Вашу продукцию? Да! Потому, что он знаком с ней, обладает всей информацией о продукте, и выбор будет основан именно на обладании информацией! Задача промо акции – дегустации выполнена.
Информация передана детально и четко, произведено эффект и вкусовое ориентирование покупателя не вынудит себя продолжительно ожидать!
Промо акция на выставке – отличный метод купить новые связи, заявить о себе на рынке, продемонстрировать товары (услуги) так сообщить лицом!
Согласитесь выставка это неизменно весьма интересно, большое количество желающих ознакомиться с новшествами, купить, или напротив продемонстрировать собственные новые проекты.
Огромное количество павильонов, стендов, как не потеряться во всем этом великолепии? Ответ несложен – Промоутеры! Люди, одетые в особые костюмы, или промо форму, гордо носящие Ваш логотип на ней, владеющие информацией с удовольствием оделяться ею с проходящими мимо потенциальными клиентами, партнерами, спонсорами!
Отыскав в толпе народу ярко одетого промоутера, Вы постоянно будете знать, что это сотрудники определенной компании и при жажде имеете возможность задать им интересующие вопросы, попросить проводить к стенду либо обменяться контактами. Без промоутеров выставка будет иметь на 50% меньше успеха, чем с ними! Не забывайте это при выборе, на чем как раз сэкономить и лучше экономьте на чем-нибудь втором.
Источник: www.sales-promotion.su
Креативная промо акция в метро
Важное на сайте:
- Propowerpoint.ru. уроки. бесплатные шаблоны и темы powerpoint
- Как делать деньги на рынке forex станислав гребенщиков и ваграм саядов
- Работа на бирже статей. главное — правильно начать!
- Работа с инвесторами. совместный бизнес.
- Расчет индекса массы тела или что такое индекс кетле
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
В современном обществе предложение в далеком прошлом превысило спрос, и рынок перенасыщен аналогичными одолжениями. Компании прибегают к разным…
-
Как совершить АКЦИЮ в магазине. 9 советов из опыта Под «Акциями» будем подразумевать каждые мероприятия, каковые выполняют с целью привлечь, завлечь и…
-
удержания покупателей и Практика привлечения Регистрация: 18.09.2008 Сообщения: 99 удержания покупателей и Практика привлечения. Поболтаем о…
-
Как придумать акцию которая продает
Pavel_Mal Город: Москва Карма: 808.61 Тут как в рыбалке: умелый рыбак все шепетильно обдумает: куда ехать, что сейчас года ловится, и на какую приманку….
-
на данный момент кроме этого возможно в виде двух (либо более) красивых девушек, одетых в летние платьица, с весенними венками на голове, приглашающих…
-
Какие акции можно провести в магазине
Статья. Какие конкретно акции выгодно проводить за счет поставщиков Курашик Леонид ОБ АВТОРЕ: председатель совета директоров ООО «Фермер», г. Белгород…