Увеличение квалификации — это один из видов опытного обучения сотрудников, имеющий целью увеличение уровня их теоретических знаний, совершенствование практических умений и навыков. Целью рабочих квалификации и повышения специалистов есть обновление их теоретических и практических знаний в соответствии с неизменно увеличивающимися требованиями национальных образовательных стандартов. Данное обучение направлено на последовательное совершенствование их опытных и экономических знаний, навыков и умений, рост мастерства по имеющимся профессиям.
Увеличение квалификации включает в себя виды обучения: кратковременное (не меньше 72 часов), теоретические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов), долгое (более чем 100 часов).
Национальные образовательные учреждения увеличения квалификации, и прошедшие аккредитацию негосударственные образовательные учреждения увеличения квалификации выдают слушателям, удачно завершившим курс обучения, следующие документы национального примера: удостоверение о увеличении квалификации — для лиц, прошедших кратковременное обучение либо участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по программе в количестве от 72 до 100 часов; свидетельство о увеличении квалификации — для лиц, прошедших обучение по программе в количестве 100 часов.
Удостоверение увеличение квалификации — документ, что выдается лицам, прошедших кратковременное обучение либо участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров, с целью увеличения квалификации, по программе в количестве от 72 до 100 часов.
Свидетельство увеличение квалификации — документ, что выдается лицам, прошедшим обучение, с целью увеличения квалификации, по программе в количестве более 100 часов.
Аттестация — форма оценки работы (соответствия занимаемой должности) персонала. В современных реалиях аттестация персонала есть действенным механизмом, регулирующим уровень руководящих работников и квалификации специалистов строительных организаций, входящих в состав СРО или претендующих на получение статуса участника данных объединений. Опытная квалификационная аттестация включает в себя комплекс программно-алгоритмических, технических, организационных, научно-методических мер, направленных на установление компетенции уровня специалистов и соответствия знаний, и работников руководящего звена занимаемой должности.
Квалификационный аттестат — это документ Национального примера, подтверждающий нахождения эксперта в должности на предприятии либо объекте. Квалификационный аттестат подтверждает наличие у работника нужных для исполнения должностных обязанностей профзнаний и способностей. Квалификационный аттестат по постройке нужно подтверждать один раз в три года.
Очное обучение — метод реализации процесса подготовки экспертов, основанный на аудиторных практико-ориентированных занятиях, на протяжении которых субъект конкретно контактирует с учителями, другими словами нужно будет находиться на занятиях лично и деятельно принимать участие в дискуссиях по данной теме. По окончании срока обучения проходят зачёты, показывающие как обучаемый усвоил материал.
Дистанционное обучение — целенаправленная, методически организованная учебно-познавательная деятельность лиц, находящихся на расстоянии от образовательного центра. Эта форма обучения есть самой юный формой обучения, которая появилась во второй половине XX века.
Она является способом реализации процесса обучения, что основан на применении современных информационных и телекоммуникационных разработок, разрешающих проводить обучение на расстоянии без личного контакта между учителем и обучающимся. Так, сотрудничество между студентом и преподавателем осуществляется через интернет-связь и email.
Заочное обучение — это одна из повышения квалификации и форм подготовки экспертов с высшим и средним особым образованием, которая дает возможность приобрести образование без отрыва от трудовой деятельности. Основное отличие заочной формы обучения от очной формы обучения содержится в том, что выговор тут делается на независимую работу обучающихся. Данный вид учёбы характеризуется фазностью.
В первую фазу происходит получение базы знаний, обучающей литературы и её изучение (установочная сессия), во вторую — производится проверка усвоенного материала (зачётно — экзаменационная сессия). Наряду с этим эти фазы заметно отстают друг от друга по времени (в большинстве случаев от нескольких месяцев до года).
Дистанционно-заочное обучение — одна из повышения квалификации и форм подготовки экспертов с высшим и средним особым образованием, которая дает возможность приобрести образование без отрыва от трудовой деятельности с применением современных информационных и
телекоммуникационных разработок, разрешающих проводить обучение на расстоянии без личного контакта между учителем и обучающимся. Совокупность дистанционно-заочного обучения направлена на углубленную независимую работу обучающихся с применением компьютерных разработок и дополнительных учебно-методических материалов, поставляемых обучающими центрами.
Очень страшные, технически сложные и неповторимые объекты капитального строительства определяются Статьей 48.1. Градостроительным Кодексом РФ
1. К очень страшным и технически сложным объектам относятся:
- объекты применения ядерной энергии (а также ядерные установки, пункты хранения ядерных радиоактивных веществ и материалов);
- гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в правовом поле о безопасности гидротехнических сооружений;
- линейно-сооружения связи и кабельные сооружения связи, определяемые в правовом поле РФ;
- электролинии и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;
- объекты космической инфраструктуры;
- иные объекты и аэропорты авиационной инфраструктуры;
- объекты инфраструктуры ЖД транспорта неспециализированного пользования;
- метрополитены;
- 9) морские порты, за исключением морских специальных портов, предназначенных для обслуживания спортивных и прогулочных судов;
- потерял силу. — закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ;
10.1) тепловые электростанции мощностью 150 милионов ватт и выше;
(п. 10.1 введен законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)
2. К неповторимым объектам относятся объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих черт:
- высота более чем 100 метров;
- пролеты более чем 100 метров;
- наличие консоли более чем 20 метров;
- заглубление подземной части (всецело либо частично) ниже планировочной отметки почвы более чем на 10 метров;
- наличие конструкционных систем и конструкций, в отношении которых используются нестандартные способы расчета с учетом физических либо геометрических нелинейных особенностей или разрабатываются особые способы расчета.
Градостроительный кодекс Российской Федерации — закон, определяющий порядок осуществления градостроительной деятельности на территории РФ.
Градостроительная деятельность включает в себя территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировку территорий, архитектурно-строительное проектирование. Ко мне кроме этого входят строительство, реконструкция и капремонт объектов капстроительства. Определяются главные понятия, правила законодательства, полномочия органов в области градостроительной деятельности.
Одним из преимуществ нового кодекса есть установленный в нем принцип сохранения культурного наследия и благоприятных природных условий судьбы. Он предусматривает участие их объединений и граждан в осуществлении градостроительной деятельности.
Отдельная глава посвящена авторегулированию в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капремонта и реконструкции. Это обусловлено отменой лицензирования в указанной сфере.
Устанавливается ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности.
Определяются изюминке осуществления данной деятельности в городах федерального значения Санкт Петербурге и-Москве.
Кодекс введен в воздействие со дня его официального опубликования
Источник: www.professional-training.ru
ОБЪЯСНЯЯ BATTLE ТЕРМИНОЛОГИЮ
Важное на сайте:
- Топ 10 самых скандальных трейдеров мира
- Топ-35 модных тенденций весна-лето 2015
- Торговля акциями или валютами на форекс – что лучше
- Торговля ценными бумагами. что нужно знать?
- Торговля фьючерсами
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Как венчурные инвесторы оценивают it-стартапы: математика, терминология и советы от евгения сысоева
Любой стартапер хочет знать, во какое количество смогут оценить его компанию, от чего зависит эта оценка, сколько акций отдавать инвестору на различных…
-
Арбитраж/Парный трейдинг Появилась мысль поделиться с трейдерской общественностью собственными наработками в области парного трейдинга и стратегии…
-
Что дает повышение квалификации?
Поднять уровень собственных знаний на новую высоту, расширить доход, остаться конкурентоспособным… А что дает увеличение квалификации еще? Увеличение…
-
Зачем нужны курсы повышения квалификации
Эксперты рекомендуют Для увеличения конкурентоспособности на рынке труда специалист любого специализации и уровня обязан всегда улучшать собственные…
-
Правовой семинар: обязан ли работодатель оплачивать курсы повышения квалификации
Обязан ли работодатель оплачивать направления увеличения квалификации педагогическим работникам образовательного учреждения, и в каком количестве?…
-
Школа бармена в минске. какую лучше выбрать? + интервью с начинающим барменом
Среда, 30.05.2012 01:29 Создатель: Гражина Гузик. Рубрика: Новости Просмотров: 13 034 Где отыскать школу бармена в Минске? На какие конкретно направления…