Запрос цен, запрос котировок

Запрос цен, запрос котировок

Запрос стоимостей, запрос котировок – неконкурентный метод закупки, проводимый с целью заключения договора неспециализированной ценой до 500 тысяч рублей. Победителем указанной процедуры есть тот, кто сможет предложить клиенту самоё выгодное предложение – мельчайшую цену выполнения договора на поставку. Запрос стоимостей применяют для заключения соглашений для потребностей национальных учреждений, муниципалитета.

Целевое применение – приобретение товаров (продукты, услуги, работы) серийного типа, каковые доступны для всех. К примеру, бытовая техника, компьютеры, определенные виды строительных работ и т.д.

Информационным сервисом для размещения заказа выступают специальные сайты, на которых организатор размещает извещение о проведении запроса котировок, а участник делает ценовое предложение (оферту). Как и подготовка тендеров. запрос котировок, регламентирован законодательными документами – № 94-ФЗ, пунктами 1 – 3 статьи 4 № 209-ФЗ. Процедура проведения организована следующим образом:

  • Определение предмета закупки, принятие ответа о проведении запроса котировок.
  • Подготовка формы котировочной заявки для выполнения договора, проекта контракта.
  • Размещение на специальном сайте извещения о проведении запроса стоимостей.
  • Подача котировочных заявок.
  • оценка и Рассмотрение поступивших предложений котировочной рабочей группой, оформление протоколов.
  • Заключение договора.

    Извещение о проведении размещается на специальном сайте за чемь дней до проведения отбора, в случае если цена договора эквивалентна 500 тыс. рублей, и за 4 дня – при стоимости до 250 тыс. руб. В нем указываются следующие сведения:

    • учредительные эти клиента,
    • источник финансирования договора,
    • информацию о товаре либо одолжениях (черта, количество либо количество),
    • требования к техническим характеристикам и качеству приобритаемой продукции, срокам гарантии,
    • сроки поставки товаров,
    • требования к участникам,
    • условия подачи запроса котировок,
    • обоснование и ценовое требование вероятной большой цены.

      Наряду с этим в извещении не должно быть

      информации, талантливой сократить круг участников.

      Заявка подается единожды в электронном или письменном виде, по окончании получения которой, клиент обязан уведомить участника о получении документа. В котировочной заявке участником отражается следующая информация:

      • учредительные эти — наименование, юридический адрес, ИНН и др.,
      • характеристика и название поставляемых товаров,
      • согласие на исполнение условий, выдвинутых клиентом,
      • оферта.

        В адрес организатора должно поступить не меньше 3 заявок от участников, соответствующих требованиям проведения. Лишь в этом случае запрос котировок будет признан состоявшимся.

        По окончании времени приема заявок котировочная рабочая группа приступает к своим ярким обязанностям — устанавливает соответствие их требованиям, делают оценку поступивших предложений, определяют победителя, оформляет протоколы. Победителем есть участник, подавший заявку, оформленную по всем требованиям и предложивший минимальную цену. При наличии нескольких таких лиц победу одерживает тот, кто раньше всех оформил собственный участие.

        За двое суток победителю передается проект договора с внесенными в него условиями к выполнению. Не ранее семидневного срока и не позднее 20-дневного документ должен быть подписан.

        Запрос стоимостей имеет собственные хорошие и отрицательные стороны. Плюсы для того чтобы метода закупки:

        • Легко, поскольку единственным критерием оценки есть цена, клиенту нет необходимости  заниматься разработкой конкурсной документации.
        • Скоро, поскольку ответ о победителе выносится на 5 либо на 7 сутки по окончании размещения извещения.
        • Минимальный пакет документов для участников. Этот вид закупки не предполагает предоставления дополнительных сведений не считая указанных в заявке.

          Эксперты отмечают, что запрос стоимостей имеет собственные минусы. В частности, при таком методе закупки заинтересованные лица имеют больше шансов оказать влияние на конечный итог. С целью продвижения «собственного» кандидата недобросовестный клиент может сделать заведомо неверный выбор участников, либо для сравнения запросов применить иные показатели не считая цены, либо подтасовать итог, включая фиктивные заявки.

          Источник: obespechimkontrakt.ru

        • запросы котировок: почему нужно внимательно читать контракт и как не попасть на штрафы?

          Важное на сайте:

          Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: