8 Советов как сделать успешную мобильную игру

8 Советов как сделать успешную мобильную игру

Как создать мобильное приложение

Индустрия игр для планшетов и смартфонов растет как грибница, политая радиоактивным дождиком. Как добиться успеха на перспективном рынке? Ответственные идеи от ведущих разработчиков мобильных игр.

14 декабря в Digital October прошла конференция Mobile Developer Business Day. Одна из самых насыщенных и нужных секций была посвящена разработке мобильных игр. На ней обсуждались ужасные вопросы, терзающие молодых разработчиков.

Стоит ли производить приложения для Kindle и Windows Phone? Продвигать ли игру самому либо дать издателю? Как выходить на зарубежные рынки и налаживать работу с аудиторией?

Пересказываем самые нужные идеи выступавших.

Go East!

Производя игру, разработчики, в большинстве случаев, нацеливаются в первую очередь на рынок американских. Считается, что лишь он велик и лишь на нем возможно получить хорошие деньги. Но, согласно точки зрения участников конференции, стоит уже на данный момент наблюдать на Европу и Азию – в 2015 году, согласно расчетам, они будут давать 87% доходов создателям приложений.

Желаете получить? вам в Корею

В отличие от Китая, япония и Корея занимательны большим уровнем монетизации – в некоторых случаях он бывает кроме того вдесятеро выше, чем в Соединенных Штатах. Так в этих государствах возможно получать сравнимые деньги, заполучив значительно меньше пользователей. Но стоит иметь в виду, что во многих азиатских регионах iOs занимает мизерную долю (к примеру, в Южной Корее это 2%).

Соответственно, ваша будущее – Android и Freemium (на данной платформе люди не привыкли брать приложения, но готовы тратить деньги на внутренние приобретения).

Локализация – это не перевод

Выходя на местный рынок, имеет суть делать локализацию, если он достаточно большой. Идея помой-му очевидна. Не разумеется, что принципиально важно не только тексты переводить, но и содержание приспособить.

К примеру, производя игру «Аэропорт-Сити» на бразильский рынок, в Game Insight добавили разнообразной футбольной атрибутики, потому, что в Бразилии, как мы знаем, все помешаны на футболе. «Вы должны разрешить понять пользователю: эта игра сделана для него, вы уважаете его культуру, – резюмировала Дарья Трушина из Game Insight. – Я вам гарантирую, уровень монетизации повысится многократно».

Kindle – это будущее

Если вы думаете о разработке под Android, но вас смущает низкий уровень монетизации на данной платформе, стоит присмотреться к Amazon Kindle Fire. «Для меня как гика – это совершенное устройство, – согласилась Трушина. – Все летает, графика хорошая, звук потрясающий. И Amazon на данный момент монетизируется в пять раз лучше, чем Android. Исходя из этого я весьма советую разглядеть Kindle Fire в топ-перечне ваших устройств».

Откусите у мелкого пирога громадной кусок

Стоит ли вести разработку под Windows Phone? Согласно точки зрения основателя Playmous Антона Свободных, стоит – но лишь заручившись помощью Микрософт в продвижении собственной игры. С его точки зрения, iOs – это громадный пирог, от которого большое количество людей пробуют откусить по мелкому кусочку, а Windows для мобильных – это мелкий пирожок с одной свечкой.

Дабы получить, нужно откусить громадный кусок от для того чтобы мелкого пирожка, а без помощи обладателя платформы этого не сделать. Аналогичной тактикой воспользовались в Playmous, выходя и на Kindle – Amazon сделал игру Tap the Frog ключевой при запуске устройства в Европе.

Издавать либо не издавать? Вот в чем вопрос

Вечный вопрос начинающих разработчиков игр: стоит ли пробовать раскрутить собственный творение самостоятельно либо дать его издателю? В случае если у вас нет опыта продвижения и свободных ресурсов, да. Но в случае если имеется да и то, и второе, то вряд ли.

По крайней мере создатели игры Cut The Rope решили отказаться от сотрудничества с Chillingo и собираются издавать собственные игры самостоятельно.

«В то время, когда Сut The Rope показалась, она вышла в топ-10 за несколько дней, а маркетинговая машина Chillingo включилась лишь на третий, – поведал Денис Морозов из ZeptoLab. – Но благодаря их помощи она в том месте на долгое время задержалась. Chillingo – хорошие парни. Но это большой издатель, они не смогут уделять столько внимания отечественным продуктам, сколько нам хотелось бы.

Как раз исходя из этого мы от них уходим и сейчас делаем все сами».

Дайте игрокам предлог поучаствовать

Как создателям приложений, так и разработчикам игр жизненно принципиально важно наладить обратную сообщение с аудиторией. Прекрасно бы наряду с этим не только создать для людей возможность общения (к примеру, на форуме), но и завлекать активных пользователей к совершенствованию продукта – скажем, разрешить выбрать иконку сиквела из десяти предложенных вариантов (в одном из случаев к голосованию удалось привлечь 20% активной аудитории).

«Мы довольно часто придумываем людям задания, – поведал директор по маркетингу Airgrind Михаил Кузьмин. – К примеру, это возможно конкурс на лучший квест. В случае если квест, что придумали люди, попадает в игру, они за это весьма признательны. Вы так повышаете лояльность аудитории».

Деньги не основное

какое количество необходимо денег, дабы сделать хорошую игру? Ответ: нисколько. Два создателя игры Sprinkle согласились, что половину собственного времени трудились за деньги над чужими проектами, а другую половину посвящали собственной игре.

В то время, когда приложение было готово, для продвижения они нашли партнера, что занялся раскруткой Sprinkle за долю от продаж.

За первую семь дней Sprinkle приобрели около 100 тысяч пользователей. Всего же платные и бесплатные предположения игры скачали в общем итоге около 6 миллионов человек.

© Максим Котин, Slon.ru

КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНУЮ ИГРУ

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: