Галопом по европам

Дорогие мои читатели, приятели, родные и близкие!

Я поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом! Хочу Вам совершить Новогоднюю Ночь с самыми родными, родными, любимыми людьми! Будьте с ними неизменно рядом и берегите друг друга!

Хочу всем домашнего счастья!
Нам тяжело жить без детей и родителей. Да, не всегда бывает все легко, но так как мы друг другу родные люди и ближе не будет. Хочу любви,  уюта и тепла каждому дому!!!

Будьте в Новом Году только здоровы и умны! Восстановите и укрепите собственный баланс тела, духа и разума!

С наступающим Новым Годом!!! С наступающим Новым Годом!!! С наступающим Новым Годом!!! С наступающим Новым Годом!!!

Наступают новогодние деньки, отдых, подарки, встречи и веселье. Для тех, кто будет планировать собственный отдых по Европе эта статья

Галопом по Европам

ТОТ, КТО, ОТПРАВЛЯЯСЬ ЗА ПРЕДЕЛ,

ПРОМЕНЯЕТ САМОЛЕТ НА АВТОБУС,

ПОЖЕРТВУЕТ ВРЕМЕНЕМ И Частично КОМФОРТОМ,

Но СЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ И Очень многое ЗАМЕТИТ В ДОРОГЕ.

 ДАН ПРИКАЗ ЕМУ НА ЗАПАД

Согласитесь, кроме того на своем автомобиле либо бесплатным (практически) автостопом доехать от Москвы до Берлина и обратно за 5000 руб. либо до Парижа за  230 евро вряд ли вероятно. А автобусом — возможно!

Само собой разумеется, необходимо иметь в запасе несколько дней на дорогу в том направлении и еще столько же на обратный путь. Но автопереезд окажется не более долгим, чем, скажем, путь поездом. К тому же дальше Берлина прямые поезда из столицы не ходят. Автобусные же рейсы (действительно, пересадочные) довезут и до Неаполя, и до юга Испании, и по новоиспеченному тоннелю под Ла-Маншем до самого Лондона. Были времена, в то время, когда дорвавшиеся до заграницы россияне весьма деятельно колесили по Европе на автобусах.

Особенно пользуется спросом была эта услуга путешественниками из регионов. Тогда и показались компании, совершающие регулярные рейсы на Запад.

  1. Одна из них, «Евролайнс», стала частью одноименной общеевропейской совокупности со штаб-квартирой в Брюсселе, которая объединяет под собственной маркой надежных европейских перевозчиков.
  2. Вторая, «Интеркарс», также есть частью интернациональной совокупности.
  3. Третья, прибалтийская «Эколайнс», специализируется на рейсах в Прибалтику и в Европу через Прибалтику. Со вступлением государств Балтии в Шенгенскую территорию в конце 2007 г. транзитная виза для для того чтобы проезда не нужно.

СКИДКИ и БИЛЕТЫ

Билеты возможно приобрести в особых кассах перевозчиков

АВТОБУСНЫЕ КОМПАНИИ В СТОЛИЦЕ

у агентов, и прямо в автобусах. В столице они отходят от автовокзала, Казанского либо Рижского вокзала, от консульства Германии. По пути следования автобусы делают остановки, так что возможно и «подсесть на ходу».

Редко в то время, когда автобус проезжает большой город, не останавливаясь в нем, не редкость кроме того, что и по нескольку раз — в большинстве случаев в узловых транспортных точках типа авто- и ж/д вокзалов. Где и как брать билеты на посадку в Европе, уточняйте на сайтах автобусных компаний. Какого именно бы перевозчика вы ни выбрали, удачнее брать билеты в том направлении и обратно. Так, скажем, билет «Евролайнс» Москва — Милан стоит 265 евро, а Москва — Милан — Москва — 335 евро.

Предусмотрены скидки для детей до 12 лет — практически полцены, для молодежи до 26, и для пожи-лыхлюдей (старше 60) — 5-10%. Имеется и скидки для групп от 10 человек. Существуют кроме этого программы поощрения постоянных клиентов: к примеру, при предъявлении пяти использованных за последние два года билетов компания «Интеркарс» предоставляет скидку 10%. У «Эколайнс» имеется бонусная программа, приблизительно как это не редкость у авиакомпаний.

Возможно накапливать баллы и обменивать их на бесплатный билет.

ВОЗВРАТ и ЭЛЕКТРОННОЕ БРОНИРОВАНИЕ

С электронным бронированием обстановка какая-то неизвестная. «Эколайнс» и «Евролайнс» предлагают бронировать в сети, время от времени кроме того со скидками. Но, к примеру, у «Евролайнс» в Сети имеется лишь рейсы, совершаемые прибалтийской ветвью компании, а те, что обслуживаются белорусской частью, отсутствуют. В целом правила возврата у каждого перевозчика собственные.

Общее, пожалуй, одно: по окончании отправления автобуса деньги за неиспользованную поездку не возвращаются. Санкции зависят от того, за какое время клиент отказывается от билета. В «Евролайнс» минимальная рабочая группа — 10% от цены, в случае если отказ оформлен не позднее чем за сутки до отправления.

Билеты, приобретённые через Интернет, возможно возвращать не позднее чем за семь дней до рейса. А «Эколайнс» при возврате удержит 15% (исключение составляют билеты, купленные в Сети со скидкой за предварительную продажу; на них санкции неизменно 50%). В случае если отказ оформлен в сутки отправления, утратите половину цены. Заявку на возврат возможно послать и по SMS, но не позднее чем за полтора часа до отхода автобуса.

В «Интеркарс» сказавший об отмене поездки за 48 и более часов лишится 20% оплаченной суммы. Отказ от билета во время от 48 до 2 часов до выезда чреват утратой 30%.  А дальше — плакали ваши денежки.

ПЕРЕНОС ДАТЫ

Все компании так или иначе предоставляют возможность переноса даты.

За маленькую плату (в «Евролайнс» 10% от тарифа, в «Интеркарс» около 200 руб.) возможно поменять сутки выезда, направление либо переписать билет на другого пассажира. И вдобавок имеется возможность приобрести билет с открытой датой, лишь нужно «закрыть» ее не позднее чем за пять дней до рейса.

В «Эколайнс» имеется такая «уступка»: в случае если пассажир в течение месяца с даты несостоявшегося выезда предъявляет в представительство компании документ о том, что он был болен либо с ним случился несчастный случай, то возможно перенести «в далеком прошлом уехавший» рейс на другую дату. Но вернуть повторно полученный билет все равно запрещено.

НА ПЕРЕКЛАДНЫХ

Имеется еще вариант для не ищущих легких дорог, но желающих относительного комфорта.

Возможно добираться поездом, лежа на мягкой полочке, до Бреста либо до Питера (в зависимости от того, едете вы на север либо на юг Европы), а дальше уже относительно недолго на автобусе. Расписания состыковать в полной мере быть может, но вот по цене выходит не весьма привлекательно: ж/д билеты в наше время дороги. В Брест в том направлении и обратно купе обойдется приблизительно в 5 000 руб. А отличие между автобусным билетом Москва — Брест и Берлин — Берлин всего 10 евро.

Так что выходит 135 евро + 5 000 руб. — уже возможно и самолетом долететь. С Питером, само собой разумеется, варианты смогут быть лучше, в том направлении и билеты на поезд дешевле, и цены на автобусы существенно ниже, ехать ближе, и борьба выше, чем среди столичных перевозчиков, сравните таблицы отъезд из Москвы и отъезд из Петербурга: Галопом по европам

Отъезд из Москвы

Отъезд из Петербурга

ЖИЗНЬ НА БОРТУ

Все компании обещают клиентам удобные автобусы (Neoplаn, Маn, Scania и другие). Для интереса мы опросили путешественников, имевших опыт поездок длиной в пара дней, и узнали, что дорога бывает не так изнурительна, как может показаться на первый взгляд.

В салоне неизменно имеется кондиционер (над каждым сиденьем — личный обдув, что возможно регулировать), телевизор с видео, кипяток (чай и кофе кое-где включены, а время от времени и нет, нужно выяснять заблаговременно, стоит ли брать собственные). Биотуалет также везде имеется, но им пользоваться нежелательно — это удобство «для экстренных случаев». В большинстве случаев каждые 4-5 часов шофер делает санитарные остановки.

Для этого нужно запастись монетами — довольно часто уборные на стоянках платные, а выходить «до ветру» в чистом поле (русская традиция — «мальчики налево, девочки направо») в Европе не принято.

На маршруте Петербург — Таллин ежедневно курсирует так называемый «Евролайнс» люкс-экспресс — автобус, оборудованный возможностью и Интернетом подключения к сети 220, по большей части для зарядки сотовых телефонов. За таковой «крутой» рейс необходимо платить на 10% больше.

Публика в автобусах не редкость различная. Имеется люди, неизменно пользующиеся этим видом транспорта в течение последнего десятилетия. Это настоящие фанаты. Кто-то ездит, дабы повидать живущих за рубежом родственников, кто-то как турист, кто-то по работе. Многие едут в одну сторону, берут машину в Европе и обратно возвращаются уже на ней. «В таком путешествии бок о бок оказываются весьма различные люди.

Не все могут себя вести, исходя из этого бывают конфликты: включить ТВ либо нет, нужен ли кондиционер либо и без того холодно, кто-то желает оказать влияние на выбор места остановки», — говорила одна пассажирка. Тут именно и выходит на выдержка план водителя и первый опыт. В его руки вы на время путешествия отдаете не только собственную безопасность, но и душевное самообладание. Очевидцы говорили нам кроме того о водителях в бабочке и костюме!

Водители в обязательном порядке ездят по двое-трое, дабы изменяться в дороге. А на борту «Эколайнс» часто бывает стюардесса, дабы «человек за баранкой» не отвлекался на вопросы и просьбы пассажиров. Одни перевозчики разрешают перекусывать в автобусе, у других возможно забирать лишь фрукты и напитки, а едят все в кафе на остановках. «Евролайнс» постоянно делает в Польше долгую (40 мин.) остановку у кафе, где пассажиры в большинстве случаев обедают.

Мера эта вынужденная: в Польшу не разрещаеться ввозить мясные и молочные продукты. Действительно, отзывы о качестве «стандартных обедов» неутешительные. Курение в салоне не разрещаеться, среди них и водителю, равно как и распитие спиртных напитков. Мы спросили впечатлениями бывалых: одни говорили, что «подвыпившие» попутчики имеется неизменно, другие утверждали, что все было «в меру». Правильно пьяного пассажира есть в праве высадить из автобуса без всякой компенсации.

Не приобретает возмещения за билет и пассажир, опоздавший на автобус на остановке.

В   7:40   ОН ПОДЪЕДЕТ..

Бывают, само собой разумеется, в неприятности и пути: кондиционер вышел из строя, туалет переполнился.

Случаются и неполадки с автобусом, так что пассажирам приходится ожидать, в то время, когда его починят. Иначе, все упоминаемые нами компании имеют развитую сеть маршрутов, исходя из этого вопрос довольно часто решается так: связываются автобусами, идущими в нужном и направлении, к примеру из вторых городов и рассаживают по ним пассажиров.

Компании открыто будут считаться, что не смогут быть уверены, в то время, когда совершенно верно прибудет автобус, а связано это как с очередями на таможне, так и  с обстановкой на дороге, погодными условиями и т. п. Одновременно с этим, в случае если автобус опаздывает с выездом в рейс больше чем на два часа,  пассажир в праве отказаться от билета и взять назад деньги. Действительно, если он этого не сделал, то позже  предъявлять претензии по поводу несвоевременного прибытия не  может.

Компенсации за отмененные опоздания и рейсы имеется у всех компаний. Но условия выплаты неустойки у каждого собственные. Пожалуй, самые привлекательные предлагает «Евролайнс Балтика» (на линиях из Питера в Прибалтику и на территории Прибалтийских государств).

При опоздании в конечный пункт более чем на два часа обещают вернуть 50%, а вдруг рейс задержится на пять часов и более, то и все 100% стоимости билета! Иначе, все компании обещают так именуемую гарантированную пересадку, т. е. что стыковочные автобусные рейсы, на каковые продается единый билет, ожидают друг друга. Консультант: Елена Моисеева, зама председателя совета директоров ЗАО «Евролайнс», март 2009 год P.S. Из ЛИЧНОГО ОПЫТА: ЕЛЕНА, 40 лет Ехать в Европу на автобусе в первую очередь — выгодно.

Цена низкая. В принципе, мне и сервис понравился. Имеется только одно громадное НО -телевизор весь день! Крутили одни мистические триллеры, детективы и боевики! К тому же достаточно звучно: кроме того конфликт появился между теми, кто желал дремать ночью, и страдающими бессонницей. Возможно, это частный случай, на вторых рейсах эта неприятность так остро не поднималась.

Но как раз из-за «видео-беспредела» я не отправлюсь на автобусе с детьми. Они не перенесут данной звуковой и зрительной атаки — кошмары, кровь, крики, монстры и т. п.

АЛЕКСАНДР, 28 лет С попутчиками мы в большинстве случаев очень не общаемся, но и не конфликтуем. Но один раз я ехал с семьей исторических немцев из Саратова, так с отцом семейства сдружились за время пути, до сих пор поддерживаем сообщение. И по большому счету на том рейсе, в то время, когда в Германии все медлено начали выходить в различных городах, стало кроме того как-то безрадостно: за время «кочевания» привыкаешь к людям.

МИХАИЛ, 22 года В Польше по невыясненым обстоятельствам простояли около 4-5 часов. Разумеется, водители кого-то ожидали, желали что-то передать. На отечественные вопросы ничего не отвечали, прикрывались нелогичными пояснениями. Очереди на таможне в большинстве случаев имеется, но на въезде в Польшу мы проскочили скоро, поскольку приехали в том направлении весьма рано — примерно в четыре ночи. Наряду с этим водители собирали со всех деньги по 5-10 евро, дабы таможенники не контролировали автобус.

Мы с втором скидываться не стали (мы студенты, ехали к неспециализированному приятелю на свадьбу, денег было мало, любой цент был на счету). За это нас водители невзлюбили.

PlayerUnknown's Battlegrounds галопом по Европам 🙂

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: