Какие промо-акции эффективны?

Какие промо-акции эффективны?

Ни шагу нельзя сделать, дабы не заметить/не услышать что-нибудь о еще более вкусных собачьих консервах, еще более впитывающих подгузниках (какое количество возможно?), очередном новом гаджете и тотальной распродаже меха. Информационный шум в двадцатьпервом веке так велик, что поразить клиента, либо тем более взять его честно внимание, делается всё более СЛОЖНО.

Клиент Заблаговременно НАСТРОЕН НЕ СЛЫШАТЬ Вас. Примите как данность. Он четко знает, какие конкретно продукты ему необходимы в магазине и в каком количестве.

Он весьма устал от того, что его мозг пробуют засорить “крайне важными данными” о бритве для лица с новым 148-м лезвием,  о супер компактном средстве для стирки (которая носит с собой в женской сумочке любая уважающая себя домохозяйка), и об очередных скидках на косметику в бутике, что не удосуживается завезти товар на полки (очевидно, тот самый, на что скидки). Кто совершенно верно победил бы в данной борьбе, так это ПРОДАВЕЦ ШОР.

Исходя из этого самые удобным (по соотношению цена/уровень качества) методом обратить на себя внимание есть организация промо-акций. Не только по причине того, что она заметнее рекламы, но и вследствие того что она НУЖНА клиенту — самый правильным мы вычисляем проводить акции, каковые основаны на морально-этических нормах, создают мотивацию для хороших дел, оказывают помощь решать неприятности, и пр.

А другие мы не проводим. И Вам не рекомендуем.

Нецелевые потребители

Прежде, чем затевать любую акцию, выясните, на кого она вычислена. Само собой разумеется, Вы должны четко воображать, для чего Вы проводите это мероприятие, но этого мало. ВСЕ ВАШИ СТАРАНИЯ НАПРАСНЫ, если Вы не осознаёте, на кого ориентировано Ваше мероприятие.

Где  гарантия, что  оно привлечет как раз тех клиентов, каковые Вам увлекательны?

Стоит дать обещание “вагон” призов, и Вы получите массу НЕЦЕЛЕВЫХ потребителей, каковые само собой разумеется дадут высокие показатели продаж, но в долговременном замысле НИЧЕГО НЕ ДАДУТ БРЕНДУ. Видя оптимистичную статистику продаж, Вы само собой разумеется обрадуетесь, но когда акция пройдет, чувство перевернется вверх дном.

Часть нецелевых потребителей  в большинстве случаев образовывает 5-20%, что И без того Через чур много. А вдруг выбранное Вами BTL-агентство не продумало заблаговременно метод отсечения – цифра может достигнуть отметку в 50-60%, и тогда эффективность Вашей суперкреативной акции снизится в 3 раза. В далеком прошлом Вы грезите ПЛАТИТЬ Втрое БОЛЬШЕ?

Вы имеете возможность попросить промоутеров задавать вопросы курит ли потенциальный потребитель, в случае если Ваш продукт —  сигареты, либо пристально смотреть за маркой автомобиля, подъехавшего на парковку рядом с Вашим магазином мужских костюмов ручного пошива, и без того потом.

Основное — не пускать процесс на самотек.

Как обеспечивать эффективность?

Итак, Вы решились на проведение промо-акции. Как оценить итог? Опять на глаз?

По личному точке зрения заведующей магазина? КАК?

Действенна каждая акция, которая нажимает на верные «кнопки» — главные мотиваторы Целевой Аудитории. Ваша задача как организатора – осознать, кому какая «кнопка» нужна.

И тут всё зависит от одного весьма несложного (на первый взгляд) вопроса – какую цель Вы желаете достигнуть данной акцией?

Верная постановка задачи –  та точка опоры, от которой возможно отталкиваться.

Повышение среднего чека? Повышение количества чеков? Увеличение конверсии? Непременно да!

Но смею Вас разочаровать – этого мало. Названные выше стандартные пункты (в большинстве случаев, Клиент сфокусирован на одном из них) – это только количественные показатели, и сводятся к одному – повышению оборота. Это обычная НЕТОЧНОСТЬ! Да, так несложнее измерить итог.

Да, так несложнее отчитаться перед управлением.

НО! Если Вы остановитесь лишь на этом, эффект от Вашей акции будет точечным и закончится кроме этого быстро, как бал для Золушки – ровно в час, в то время, когда Ваша акция завершится.

ПРОМО-АКЦИЕЙ В Р.И.М. EventsBTL мы вычисляем лишь мероприятие с пролонгированным эффектом. А для этого акция обязана достигать сходу ДВЕ цели:

1) Количественную цель, озвученную выше;

2) Качественную  цель: поднять цену Бренда продвигаемой продукции для Вашей целевой аудитории.

Всё другое – это некоторый круговорот бюджетов в природе.

Сами посудите — Вы инвестировали в акцию, на время акции взяли прирост прибыли. Когда акция закончилась — дневная выручка возвратилась к прежнему уровню. И вот Вы опять придумываете как повысить оборот… Думаю, это ПОРЯДКОМ НАДОЕЛО не только Вам, но и ВАШИМ Клиентам.

Единственный выход — ставить перед собой не только количественные, но и КАЧЕСТВЕННЫЕ цели.

Мало  о качестве

Какими смогут быть Ваши качественные цели?

  • Подавление активности соперников;
  • Увеличение знания о Бренде;
  • Увеличение лояльности к Бренду;
  • Смещение трафика аудитории в сторону целевого;

И без того потом.

Очевидно, Вы имеете возможность ограничиться жаждой расширить оборот, но тогда готовься понять, что:

  • Вы добровольно снизили прибыль собственной компании;
  • Соперники обойдут Вас на ближайшем повороте;
  • Вкупе с вечной проблемой низкоквалифицированного персонала в кассовой территории Ваша акция по окончании вероятнее продемонстрирует отрицательную динамику. Из-за чего? По причине того, что Вы увеличили количество отрицательных контактов целевой аудитории (с неприятным ему персоналом).

Независимо от целей Вашей акции, рекомендуем четко осознавать и измерять следующие главные показатели эффективности:

  • Количество контактов с Целевой Аудиторией: ОБ АКЦИИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ. Чем больший процент целевой аудитории определит заблаговременно о промо-акции и пользах, каковые она предоставляет, тем больший итог Вы вправе ожидать.
  • Количество разных точек

    контакта с Целевой Аудиторией: Не секрет, что любую целевую аудиторию возможно разбить на целевые группы. У каждой имеется собственные убеждения, собственные особенности восприятия. Если Вы предложите бабушкам регистрировать коды через интернет, а предпринимателям — клеить стикеры с творожками на лобовое стекло — опасаюсь Вам будет сложно по окончании акции отыскать ее плюсы.

  • Уровень качества POSM по заданным ИЗМЕРИМЫМ чертям: в обязательном порядке попросите event-агентство отчитаться по этим параметрам (применение рациональных мотивов потребления, отстройка в среде размещения, четкая сообщение изображенного имиджа с главным сообщением, однополярность рекламного сообщения, отсутствие элементов с малой смысловой нагрузкой, и пр.).
  • Уровень качества работы персонала по ИЗМЕРИМЫМ оценочным страницам — Вам жизненно нужна услуга тайного клиента” минимум раз в неделю в каждой торговой точке на время действия акции. Поверьте, 50% успешности акции лежит в зоне работы Вашего персонала – Вы должны максимально снизить антропогенный фактор. Знают ли они условия акции? Надевают ли особую промо-форму? Выдают ли призы/стикеры/пр. Не участвуют ли сами в акции на удачных условиях, пока никто не видит?
  • Экономическая сокровище призов: Она возможно гарантированной, к примеру, экономия при покупке, либо возможной, к примеру, розыгрыш. Нет a priori верного выбора – всё зависит от мотивации аудитории и целей акции.
  • Рекламная активность соперников: Обратите внимание на предложения близлежащих соперников. Если Вы проводите акцию в один момент, то все указанные выше KPI у Вас должны быть привлекательнее, чем у соперника. В другом случае у Вас нет шансов. В обязательном порядке потребуйте соответствующих разработок от агентства-исполнителя.

Мало о мотивации

Существует латеральная теория, в соответствии с которой визитёров возможно поделить на пять групп, руководствуясь тем, Для чего они участвуют в акциях:

1. Ценящие уважение: Они привязываются к торговым точкам, где их ценят и обожают. Поднять им настроение может обращение по имени, внимание со стороны администрации, персональный совет кассира либо консультанта. В случае если уделять им хватает внимания, они будут самыми преданными клиентами, каковые радуются любой пользе акции, и к тому же практически не расстраиваются по поводу невыгоднях акций, неизменно принимая участие во всех мероприятиях.

2. Удирающие от действительности: Они приходят, дабы забыть о повседневных проблемах. Они не желают в стенках Вашего магазина вспоминать о работе, детях, главе, заболеваниях и пр. Добиться для того чтобы результата им оказывает помощь увлеченный выбор продукции. В большинстве случаев, они не испытывают потребности в общении, не желают, дабы им надоедали, им не необходимы Ваши рассказы о будущих мероприятиях. Все, чего они желают, это на время отречься от всего, не считая приобретений.

Исходя из этого покиньте их в покое. В их понимании хороший сервис – это стремительное и правильное обслуживание без лишних расспросов.

3. Нуждающиеся в общении: Они приходят к Вам, дабы приятно совершить время в компании вторых персонала и покупателей. Часто им не редкость все равно, во что играться. Они знают поименно кассиров и всех консультантов.

Такие клиенты редко тратят большие суммы, но приходят практически ежедневно, принося хорошую выручку за месяц.

4. Ищущие лучшие предложения: Они посещают разные магазины, выбирая те, где на данный момент проводятся самые выгодные акции. Они подписываются на все рассылки, собирают купоны, смотрят за состоянием их счета в программе лояльности и постоянно посещают все акции. Когда закончится Ваша акция, они отправятся к сопернику, где акция лишь начинается.

Конечно, получить на таких клиентах очень сложно.

5. Играющие с целью победить: На протяжении розыгрышей они объединяются в группы, сохраняя надежду взять хотя бы часть призового фонда. Часто случается, что администрация магазина, пребывав под впечатлением от плотного участия, дает подобным игрокам другие привилегии и дисконтные карты. Само собой, это только оказывает помощь таким клиентам извлекать пользу из посещений магазина.

Они ни при каких обстоятельствах не будут тратиться на акции с невыгодными для них правилами.

Разрабатывая механику акции, Вам направляться ориентироваться на первые 3 группы, потому, что  2 последние для Вас ненужны (не смотря на то, что это и не свидетельствует, что их нужно демотивировать и “выгонять” из магазина). Словом, моделируйте разные обстановки.

10 шагов к результату

Дабы спрогнозировать эффективность промо-акции, нужно делать четкую последовательность:

1. Выбрать подрядчика (BTL- а генство). Да-да. Готовить акцию обязан специалист. Не желаете лишних трат? Поверьте, уважающее себя агентство проработает главные вопросы без затрат с Вашей стороны. Из-за чего?

По причине того, что оно УВЕРЕНО В КАЧЕСТВЕ собственных одолжений. Это то же самое, что 100-летняя гарантия на соковыжималку.

2. Вычислить цена промо-акции. Мы имеем ввиду ВСЕ затраты, каковые повлечет за собой ее проведение.

3. Вычислить товарный оборот. что должен быть реализован чтобы промо-акция окупилась.

4. Запланировать главную качественную цель: другими словами на что именно в восприятии имиджа и стоимости Бренда Вы желаете воздействовать.

5. Убедиться в достаточном количестве всех нужных ресурсов. Очень не рекомендуем проводить Вам промо-акцию при нехватке персонала в торговой точке либо отсутствии поставки товаров.

6. Оценить риски промо-акции. Подробные оценки в обязательном порядке направляться запросить у агенства-подрядчика.

7. Решить. Как раз так. Лишь проделав всё вышеописанное, Вы имеете возможность решать, уместно ли проведение конкретно данной акции конкретно “тут и по сей день”.

8. Утвердить критерии эффективности промо-акции и способы их измерения.

9. Совершить промо-акцию и подвести итоги.

Источник: rim-marketing.ru

Организация промо акций от CREON!

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:

  • Как провести эффективную btl-акцию и увеличить продажи

    Качественные BTL-мероприятия способны в разы расширить покупательскую активность. Доверьте данный процесс специалистам! Для организации BTL-мероприятия…

  • Почему акции падают

    Из-за чего падают акции Apple Глава компании Тим Кук все делает верно, но культ Стива Джобса стал проблемой для Apple Михаил Мишустин, возглавляющий…

  • Планирование промо-акции

    Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, сотрудничество с агентством, подбор и подготовку персонала, производство…

  • Какие акции можно провести в магазине

    Статья. Какие конкретно акции выгодно проводить за счет поставщиков Курашик Леонид ОБ АВТОРЕ: председатель совета директоров ООО «Фермер», г. Белгород…

  • Единый и безумный: когда стабилизируется курс гривны?

    С октября прошлого года Национальный банк ввел индикативный курс и регулировал официальный курс межбанка ежедневными аукционами. И сперва данный механизм…

  • Сколько можно заработать на стоках

    UPD: В конце текста говорится, что часть ссылок, приведенных в тексте — реферральные. И это вправду так. какое количество возможно получить с 1…