Пример бизнес плана интернет-магазина

Пример бизнес плана интернет-магазина

Бизнес замысел вебмагазина

Фактически любой обитатель современного мегаполиса хоть раз, но совершал приобретения в веб-магазине, что отличается более эргономичным сервисом если сравнивать с классическим павильоном.

Необходимо подчеркнуть, что происхождение виртуальных интернет-витрин стало вероятно благодаря массовому освоению глобальной паутины. Ее возможности до сих пор еще не изучены до конца, исходя из этого они интересны для представителей и предпринимателей отечественного бизнеса.

Вебмагазин сейчас имеется фактически у каждой коммерческой организации, которая специализируется на производстве товаров либо предоставлении одолжений, и у маленьких компаний, каковые играют роль посредников между потенциальным потребителем и изготовителем данной продукции.

Необходимо также подчеркнуть. Что таковой тип магазина требует от обладателя намного меньших затрат на поддержание и организацию обычной работоспособности торговой площадки, поскольку его обладателю не приходится тратиться на содержание нескольких продавцов-консультантов, и снять в аренду помещение чтобы принимать визитёров и демонстрировать им собственную продукцию.

Все это он делает при помощи интернет сайта, на котором пользователь виртуальной сети может не только взглянуть на внешний вид продукции, но и познакомиться с его чертями. Учитывая все эти преимущества, делается совсем светло таковой рост популярности на веб-магазины, которое появляются в рунете как грибы по окончании дождика.

Исходя из этого мы решили проследить целый цикл создания данной торговой площадки, из-за которой у вас, быть может, покажется новый бизнес, в котором будет неизменно представлено 200-300 товаров.

Для начала нужно представить совокупность неспециализированных затрат, каковые вам все же нужно будет понести на протяжении создания вебмагазина. В частности речь заходит о затратах на он-лайн, офф-лайн и классические ежемесячные затраты.

Одним из основных преимуществ данного типа бизнеса есть отсутствие необходимости снимать офис либо второе помещение для приема визитёров, и склад и выделенный сервер. Для начала торговли достаточно одной помещения, хостинга и компьютера. Причем любой заказ, что к вам будет поступать, вы станете забирать прямо со склада поставщиков и затем отправлять его по адресу клиента.

Сейчас нужно более подробно поболтать о каждой группе затрат, без которых к сожалению вам не обойтись. Во-первых, затраты на он-лайн, каковые предполагают приобретение хостинга и домена, причем регистрация домена в RU-территории стоит на данный момент приблизительно 20 долларов.

Хостинг на защищенном и стремительном сервере, 500 Мб. И неограниченный трафик на год возможно взять всего за 50-100 долларов.

Еще вам пригодится разработка движка под вебмагазин, которая обойдется вам в 2 000-5 000 американских долларов, в следствии чего вы получите опытный дизайн сайта, разработку его проекта, и размещение всех товарных групп на созданной витрине. Так эта несколько затрат составит от 2120 до 5120 долларов.

Сейчас настало время поболтать о затратах на офф-лайн. Они предполагают затраты на регистрацию ООО, открытие расчетного счета и создание минимального уставного капитала. На все это пригодится 500-700 долларов.

После этого необходимо купить компьютеры и всю нужную оргтехнику, поскольку необходимо организовать по крайней мере два рабочих места, установить лазер, кассовый аппарат и принтер, на все это пригодится еще 1 500-2 000 долларов.

Сейчас остается произвести монтаж локальной сети и настроить все нужное оборудование – 100-200 американских долларов, еще 100 долларов потребуется для установки особого ПО. Итоговая сумма данной категории затрат составит 3 000 долларов.

Сейчас нам остается поближе познакомиться с так называемыми постоянными ежемесячными затратами, к каким относятся затраты на бухгалтерское сопровождение – 200 американских долларов, аренда помещения, в котором будет размешаться предельное число сотрудников – 300 американских долларов, и оплата телефона и выхода в интернет, продление хостинга, поскольку для этого потребуется 200 долларов.

Кроме этого вероятны затраты на юрсопровождение компании – порядка 200-300 долларов. Еще вам не обойтись без рекламы на рамблере и яндексе – это еще около 400 американских долларов, ну и за регулярную сопровождение сайта и техническую поддержку – 200 долларов.

Не следует забывать и об офисных расходах на канцтовары, бумагу для принтера и другие предметы, нужные для полноценной работы кабинета – 200 долларов. Так, вам нужно будет потратить еще 1240-1500 долларов каждый месяц.

На начальном этапе, начальник вебмагазина сможет совмещать собственные функции с контент-менеджером, но с развитием бизнеса пригодится дополнительный рабочий, что будет заниматься наполнением интернет-витрины.

Помимо этого необходимо будет привлечь квалифицированного администратора, что будет отвечать на звонки и координировать работу остальных сотрудников.

Помимо этого, вам не удастся обойтись без собственных курьеров, каковые займутся доставкой товаров, заказанных в вашем интернет-магазине товаров по адресам визитёров. Так, в случае если суммировать все вышеперечисленные затраты, то мы возьмём итоговую цифру в 5 000-8 000 долларов.

Нужно учитывать да и то событие, что вебмагазин обязан приносить приблизительно в несколько раз больше прибыли, чем затраты, каковые несет его обладатель. Иначе говоря вам нужно реализовывать по 5-6 товаров ежедневно, поскольку в другом случае ваш бизнес обречен на провал.

Все это легко обеспечат 100-200 неповторимых визитёров вашего сайта, каковые будут не только для любопытства посещать ваш вебмагазин не только для любопытства, но и иногда выполнять приобретения, выставленных в вашей интернет-витрине товарных категорий.

Сейчас вам остается определиться с группой товаров, которая и будет представлена в вашем онлайн-магазине и заключить соглашение на долгое сотрудничество с компаниями, каковые специализируются на хранении и поставке данных продуктов, поскольку на начальном этапе вы не сможете содержать полноценный склад, заполненный нужными для торговли товарами.

© Сергей, TimesNet.ru

Пример бизнес-плана Интернет-магазина одежды — Александр Бондарь (Bondar.guru)

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: