Сайты скидок и скидочных купонов (groupon, биглион, купикупон)

Сайты скидок и скидочных купонов (groupon, биглион, купикупон)

Сайты скидок и скидочных купонов

Новым направление рунета в 2010 году стало появление сайтов, каковые предлагают своим визитёрам отправиться в ресторан, развлекательное заведение, спа-салон либо массажный кабинет, сэкономив наряду с этим от 50 до 90%.

Эти показались в Москве, Санкт-Петербурге, и вторых самые крупных городах страны.

В случае если тут нет никакого обмана, и вправду всем клиентам предоставляется такая скидка, то на чем тогда получают обладатели мест и сайтов проведения досуга?

Данное направление зародилось в Европе, где фактически и показались первая мысль массового привлечения потребителей за счет большого понижения цены одолжений.

Так в Америке взяла на вооружение таковой подход к ведению бизнеса чикагская компания Groupon.com, в заглавии которой уже обозначено направление ее деятельности — «купон» и «группа».

В начале 2009 года этот сервис взял $30 млн на развитие из венчурного фонда Accel Partners. Затем всю землю определил о таком явлении, как «групономания».

Уже в январе этого года в Германии показалось сходу пять аналогичных сайтов, а в Англии – 6. Имеется аналоги Groupon.com в Китае, Австрии и Франции. Спустя еще какое-то время Groupon были переданы $135 миллионов от фонда DST за 10% акций американской корпорации.

Данное направление так быстро начинается, что в марте 2010-го показались первые последователи и у нас. Первый сайт был назван Биглион, второй – Дарберри, а перечислить все трудящиеся ресурсы в данном направлении по всей стране легко нереально.

Создателем данной бизнес-модели стала французская компания Vente Privee, которая в 2000 году представила неповторимый шопинг-клуб.

Всем его участникам предоставлялась возможность приобрести брендовые модели одежды по низким стоимостям, а так как эти предложения действовали в маленький временной отрезок, они не могли без шуток оказать влияние на неспециализированную обстановку в данной отрасли.

Этот опыт разрешит компании получить многомиллионное состояние, активы которой сейчас оцениваются в $3 млрд.

Положенные в базу данного направления правила и правила переняли американцы, каковые стали предлагать вместо вещей купоны на посещение разных мест.

Гражданам России, каковые известны собственной любовью к «халяве», восприняли появление новых сайтов весьма радушно и с наслаждением стали оставлять собственные электронные адреса чтобы получить новые известий о скидках.

На некоторых ресурсах в обязательном порядке необходимо пройти стандартную регистрацию, для получения доступа к 90-процентной скидке, на некоторых возможно покинуть только собственные координаты.

По словам генерального директора Дарберри.ру Алексея Черняка, между регистрацией пользователя и его первой приобретением проходит приблизительно месяц, по окончании чего он все чаще прибегает к услугам сайта.

Для рассылки купонов эта компания применяет e-mail-маркетинг, ежедневно, отправляя много предложений своим постоянным клиентам. Около 40% адресатов по окончании прочтения письма переходят по активной ссылке, дабы определить о проходящей акции либо сразу же приобрести купон.

В конечном счете получается, что каждый день из 200 тысяч зарегистрированных на сайте человек, более 16 тысяч из них пользуются представленным предложением.

Но в чем как раз содержится интерес компаний и фирм, каковые предоставляют такие огромные скидки для визитёров сайтов, поскольку бизнес не имеет возможности продолжительно существовать в ущерб своим денежным пользам.

Не обошлось и без мелких подвохов, каковые нельзя назвать обманом в отличие от уловок сотовых операторов. О возможностях новых сервисов для компаний поведал управляющий столичным клубом «Ситилайн боулинг».

На сервисе размещается купон, обладатель которого сможет насладиться часом любимой игры не за 165 рублей, как простые визитёры, а всего лишь за 100. Наряду с этим он придет несколько, а в компании собственных друзей, каковые точно захотят попить либо чего-нибудь перекусить на протяжении игры.

Так, размер среднего чека составит 1600 рублей, что при умножении на количество воспользовавшихся данным предложением составит хорошую выручку клубу.

Самую малость отличается извлечение пользы ресторанами, каковые принимают весьма активное участие в существовании аналогичных интернет-сервисов. Начальники данных мест подсчитали сумму, на которую делает заказ среднестатистический клиент, и показывают в купоне чуть меньший количество.

Наряду с этим, в то время, когда превышается размер купона, визитёр оплачивает эту отличие наличными средствами, что и приносить главный доход ресторану. Необходимо также подчеркнуть, что распространение купонов есть еще и хорошей рекламой для заведения, поскольку придя ко мне в один раз, клиент опять возвратится и в этом случае приведет с собой родных, друзей и привычных.

Но имеется и кое-какие минусы оплаты купонами. Так, по словам некоторых визитёров кафе, выяснив, что расплата будет производиться не наличными, официанты не весьма торопятся выполнить заказ, поскольку чаевых в этом случае они не возьмут. Бывали кроме того случаи, в то время, когда персонал именовал таких клиентов «халявщиками», что не каждому человеку приятно.

Кстати, американский сайт Groupon.com разрешал людям посещать мероприятия либо развлекательные заведения целой группой, показывая в купоне количество человек, каковые нужны для активации скидки.

В случае если же необходимое количество людей не набиралось, деньги возвращались тем, кто их уже заплатил. Затем стали предоставляться большие скидки «укомплектованным» группам, воспользовавшимся купонами.

Как раз в таковой форме и подошла совокупность распространения экономичных купонов к современному обществу, которое не прочь взять большую скидку в обмен на групповое посещение.

Так, получается, что в новый вид сервиса приносит большую пользу всем участникам аналогичного сотрудничества: потребитель экономит на собственных расходах, сервис приобретает деньги за собственную работу, а заведения расширяют собственную клиентскую базу и наряду с этим становятся более конкурентноспособными.

© Сергей, TimesNet.ru

Сайты ПРОДАЖИ купонов — ЛОХОТРОН или выгода

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: