Как рейд хоффман создавал деловую социальную сеть linkedin

Как рейд хоффман создавал деловую социальную сеть linkedin

Соцсеть LinkedIn

Каждую 60 секунд соцсеть LinkedIn делается богаче на одного пользователя. Данный ресурс был основан рейдом Хоффманом посредством денег, каковые он взял с продажи Pay Pal. Сейчас соцсеть LinkedIn насчитывает более 40 миллионов пользователей более чем в 200 государствах мира.

Согласно точки зрения Хоффмана, это лишь начало. Его цель – четверть населения почвы. LinkedIn начала приносить прибыль с 2006 года. До этого времени сервис сумел привлечь более 100 миллионов долларов инвестиций, а недавно Хоффману удалось переманить из Гугл Дипханда Нишара, что на данный момент трудится на должности вице-президента LinkedIn.

Вот что говорит обладатель одной из наибольших в мире социальных сетей о собственном пути к успеху.

Рос я в Беркли, но обучаться меня послали в школу Putney School, которая находится в Вермонте. Это было хорошее место, в том месте возможно было вдоволь подышать лесным воздухом, строить стенки из камня, кататься на лыжах.

В Стэнфорде я занимался символьными совокупностями, в которых смешаны ИИ и когнитивные науки. Это помогло мне осознать, как структурированы мысли человека, как мы общаемся, и.т.д. Мне удалось взять стипендию в Оксфорде, и я взял возможность изучать философию.

Но через некое время ко мне пришло познание того, что я вовсе не желаю быть ученым. Я обратился тогда к венчурным компаниям, и заявил, что желаю создать собственную компанию.

В то время я трудился над парочкой занимательных идей. Их ответ был не однозначным – они заявили, что я обязан сперва поработать над чужими продуктами, и лишь позже могу обратиться к ним опять. Так я получил работу в Apple в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

Позднее я перешел трудиться в Fujitsu. Я всегда задавал себе вопрос – какое количество мне нужно проработать в чужих компаниях, дабы готовься к созданию собственной?

И я разработал замысел – купить опыт в проектировании, управлении проектом, в командной работе, и.т.д. Я желал не пропустить ничего серьёзного, ничего того, что мне вправду необходимо.

Первый мой проект именовался Socialnet. Мысль была такова, что вы имеете возможность всегда общаться с людьми, у которых имеется неспециализированные с вами увлечения и интересы – к примеру, гольф либо хоккей.

В полной мере быть может, они будут пребывать с вами по соседству, но вы этого не определите, если не воспользуетесь моим сервисом. Через некое время я осознал, что чтобы достигнуть собственной цели, я обязан , вот и все. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века я ушел из Fujitsu, и занялся поиском инвесторов, и к осени я их отыскал вместе с людьми, с которыми мы совместно стали работать над проектом.

Вся сущность в том, дабы люди сообщили «это нереальная и безумный мысль».

Всегда, стоящие идеи сперва именовали безумными. Это дает вам время – 1-3 года, перед тем как люди осознают пользу, и у вас покажутся соперники.

В ноябре 99-го я сказал основателю PayPal Питеру Тилю о том, что желаю покинуть Socialnet и начать новый проект. В ответ он внес предложение не затевать с нуля, а присоединяться к ним. И я пришел в PayPal на следующий же сутки.

В данной компании я трудился экспертом по внешним отношениям – банковским, интернациональным, нёс ответственность за корпоративное развитие.

Вот за это я и обожаю предпринимательскую деятельность – новые задачи, новые вызовы вам как эксперту заставляют вас скоро обучаться и усваивать новую данные. Вы должны всегда думать о себе и собственном деле, как об отдельном организме, что борется за выживание.

Современный мир начинается с неистовой скоростью, и вы должны двигаться в одном с ним темпе. Это правило возможно применить кроме того для ресторанного бизнеса. В то время, когда PayPal была реализована компании eBay, кое-какие мои приятели решили последовать за мной в моем новом проекте.

Дело было в 2002 году, тогда венчурные компании вычисляли Интернет мертвым для всякого рода коммерческих начинаний.

Для начала работы над проектом деньги у меня уже были. Я собрал группу из людей, с которыми раньше трудился, и мы приступили к работе в ноябре 2002. На сегодня у нас многомиллионная аудитория, которая всегда растёт.

В первой половине 2008 года мы превысили штат собственных сотрудников для некоторых проектов, и исходя из этого для сбалансирования организации было нужно идти на 9%-е сокращение штата. Я ни при каких обстоятельствах не обожал руководить громадной компанией. С того времени, как к нам пришел Дипханд, у меня появилась возможность освободиться от повседневной рутины. Сейчас я смогу лучше видеть компанию как бы со стороны, что позволяет лучше понимать ее потребности.

Большое количество людей не знают, в чем польза от применения LinkedIn. Работодатели же деятельно применяют мою совокупность для поиска новых сотрудников кроме того на протяжении кризиса.

Еще одно нужное свойство социальной сети – у вас имеется возможность общаться с различными людьми, обмениваться информацией, неизменно имеется возможность определить что-то новое, и чему-то обучиться.

© Лебедев Олег, TimesNet.ru

Как расширить сеть контактов в LinkedIn

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: