Автомобиль — не роскошь. как выбрать автомобиль?

Автомобиль - не роскошь. как выбрать автомобиль?

  Говорят — «Автомобиль — не роскошь,  а транспортное средство».

По-любому, а без личного авто иногда не обойтись:  кому-то публичным транспортом не добраться до работы, другие не мыслят собственной жизни без охоты либо рыбалки, третьим «металлический приятель» как воздушное пространство нужен для поездок на дачу.,. Любой человек обожает приговаривать, что автомобиль не роскошь, а транспортное средство и непременно решает обзавестись транспортным средствам, а бюджет ограничен, то приходится выбирать: новый автомобиль экономкласса либо более респектабельный подержанный.

 не забывая, что автомобиль не роскошь, делая выбор между новым и подержанным автомобилем, направляться учесть, что уложиться с приобретением новой автомобили в цену, указанную в прайсе автосалона, вряд ли удастся. На месте окажется, что выбранной вами комплектации нет в наличии, а та, что имеется, дороже на 5 000, 10 000, 20 000 руб. Другими словами на машине уже стоят особые фары, либо сигнализация, либо нештатные зеркала, либо литые диски. В случае если же желаете машину базисной комплектации, нужно будет подождать.

Но кроме того в случае если дождетесь, все равно дополнительных трат не избежать. Коврики, антикоррозийная обработка, подкрылки, противоугонное устройство облегчат ваш кошелек как минимум на 10 000-20 000 руб. А ведь пригодятся еще защита картера, чехлы на сиденья, зимняя резина, наконец, автомагнитола, что выльется приблизительно в такую же сумму. Причем чем дороже автомобиль, тем больше денег уйдет на его дооснащение — в среднем 10-15% от начальной цены.

Плюс же бэушного автомобиля — все дополнительные опции уже установлены прошлым обладателем. Но, сравнивая новую машину с подержанной, брать в расчет необходимо и цена содержания, обслуживания, страховки, и большое количество чего еще. Но прежде давайте посмотрим, не забывая, что автомобиль не роскошь,  какие конкретно имеется предложения в различных ценовых категориях.

 

Ценовая категория от 150 до 200 тыс.руб.

Среди новых машин в эту ценовую категорию попадают разве что хорошие модели ВАЗ. Так, «пятерка» стоит от 150 000 руб., универсал ВАЗ 2104 — от 190 000 руб. Среди бэушных выбор значительно шире.

Те же 150 000-190 000 руб. сейчас просят за седаны Nissan, Нопdа и Ореl 1997-1999 гг. выпуска с пробегом 150 000-250 000 км, ВМW 320 и Аudi 100 1992 г. с пробегом 200 000-300 000 км. Но в случае если ходовые качества этих почтенных «старичков», вероятнее, будут сносными, то вряд ли то же самое возможно сообщить о кузове: 10 лет и более для металла — не шутка. В пределах 200 000 руб. возможно кроме этого купить Daewоо Еsрего либо Rепаult Sуmbol 2000-2002 гг. с пробегом около 100 000 км.

Они, непременно, посвежее прошлых, но нужно не забывать, что первую из них собирают в Узбекистане, а вторую — в Российской Федерации. Как показывает опыт, Daewоо ведет себя прилично до 120 000 пробега, Rепаult — чуть продолжительнее. Но, приобретение новой ВАЗ также не гарантирует свободу от ремонта.

Вероятнее, вам нужно все время что-то поменять: забарахлил стартер, не работает стоп-сигнал, позволяют течь хомуты и сальники и т. д.

Ценовая категория от 200 до 250 тыс.руб

Новые модели ВАЗ 21110-21113 обойдутся минимум в 210 000 руб., «пятнадцатая» чуть подороже — от 230 000 руб.

Кто же образовывает им борьбу среди подержанных иномарок? К примеру, Ореl Vесtга 1999 г. с пробегом 170 000 км либо Аudi 100 1992 г. с пробегом около 200 000 км. Желаете что-нибудь поновее?

Пожалуйста — Dаеwoo №хiа 2006 г. с пробегом до 80 000 км. Либо Dаеwoo Маtiz, Сhегу Аmulet и Rеnault Logап 2007 г. с пробегом до 30 000 км. Наконец, 2-3-летние Сhеvгоlrt  Lаnоs с пробегом не меньше 50 000 км.

Ценовая категория от 250  до 300 тыс. руб.

Если вы станете искать новый автомобиль, отталкиваясь от указанной суммы, то наткнетесь на бессчётные предложения Ladа Каlinа (ВАЗ 11183). И срочно услышите нарекания — неудобный салон, ненадежные запчасти, многие узлы приходится поменять в первые же 20 000 км пробега.

В общем, простые претензии к изделиям отечественного автопрома. Среди только что сошедших с конвейера машин в данной ценовой категории имеется и представители вторых марок — Dаеwoo Мatiz и Dаеwoo Мехiа, Сhегу Sweet (он же Сhегу QQ6) с двигателем 1,1л и с 1,4 л. Маtiz и Sweet не отличаются просторным салоном (но, Каlinа хоть и полноценный седан, но также достаточно узка), но Sweet уже в базисной комплектации имеет кондиционер, электростеклоподъемники и магнитолу.

Nexiа и Lоgаn конкретно больше, не смотря на то, что двигатель 1,4л у LоGап не разрешит ощутить прелести стремительной езды на автостраде. Еще один подводный, правильнее, «подбрюшный» камень. У Каlinа большой клиренс — 18,5 см, но многие ее обладатели жалуются, что на дачных ухабах цепляются задним бампером. У Ьо^ап дорожный просвет всего 16 см, но топливные трубки и моторный отсек снизу надежно защищены железными коробами. У «Калины» же только пластиковая «юбка». Сейчас взглянуть на рынок подержанных автомобилей.

За ту же сумму из иномарок «ненашей» сборки видим по большей части автомобили 1999-2003 гг. На маленький пробег тут рассчитывать не приходится. К примеру, Volkswagen Вога 2000 г. с пробегом 195 000 км либо Ореl Аstrа того же года с пробегом 120 000 км.

Возможно отыскать и 2-3-летние машины с пробегом до 30 000 км, но уже собранные в странах и родном отечестве бывшего Альянса: опять-таки Rеnаuil Lоgаn, Daewоо Nexiа и Сhегу Аmulet. До 50 000 км -Сhеvгоlet Lаnos, Сhеvгоlet Lасetti, Нуиndai Ассеnt.

   Ценовая категория от 300 до 350 тыс.руб.

Начнем, как водится, с представителей ВАЗа.

Новая Рriога стоит от 302 000 руб. Приблизительно в такую же сумму обойдется и новая Каlinа, но уже в улучшенной комплектации. В одном ценовом последовательности с ними много новых машин зарубежных марок, собранных в Российской Федерации и ближнем зарубежье: Сhегу Аmulet, Сhегу Кimо, Rеnаult Lоgаn, Rеnаult Sуmbоl, Сhevrolet Lanos, Нуиndai Ассеnt. Чуть подороже, в районе 350 000 руб., обойдутся новый ГАЗ 3110, Fiat Раndа, Кiа Sресtга, Fiat Аlbеа,  Lifan Вгееz, Сhегу Swееt, Сhеvгоlet Sрагk, Сhеvгоlet Lасеtti, Skoda Fabiа.

Альтернатива им среди подержанных машин — в первую очередь те же самые модели 2007-2008 гг. выпуска с маленьким пробегом, но уже полностью укомплектованные чехлами, ковриками, защитой картера и другими нужными «мелочами». Самый распространенные предложения — Renauil Symbol, Нуundai Assent и Кiа Sресtrа 2007 г., проехавшие от 5 000 до 30 000 км. Кроме этого довольно часто видятся Сhеvгоlet Lасеtti и Нуundai Сеtz с пробегом 50 000-55 000 км.

Возможно отыскать и другие варианты, к примеру Сhеvгоlet   Аvео 2007 г. с пробегом 55 000 км либо Реugеоt 206 с пробегом 18 000 км. Сейчас взглянуть на машины, каковые в новом виде в 350 000-400 000 руб. никак не уложатся. Обычное предложение: Nissan Almега семь дней 2006-2007 гг. с пробегом от 16 000 до 68 000 км. Кстати, эти автомобили также собирают в Российской Федерации.

А вот наконец и машины зарубежной сборки: Мitsubishi Lаnсег, Кiа Сагеns, Нуиndai Еlantrа, Sиzиki Ignis 2005 г. с пробегом от 40 000 до 65 000 км. Либо Мitsubishi Соlt 2006 г. с пробегом 27 000 км. Из европейских марок в эту ценовую категорию вписываются Аudi А8, Audi А6, ВМW 5, Volvо S80, Vоlkswager Раssаt 1998-2000 гг. с пробегом, увы, около 200 000 км.

ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ

У новой автомобили одно несомненное преимущество перед подержанной: у нее имеется гарантия завода-изготовителя. К примеру, на модели ВАЗ она образовывает два года либо 35 000 км, на Daewоо — два года либо 50 000 км пробега. Rеnault Logan и Renault Symbol имеют гарантию два года без ограничения пробега.

Нуundai Accent, Кiа Spectra, Сhevrolet Lacetti обещают три года беспроблемной езды либо 100 000 км пробега. Но у каждого производителя собственный представление о том, что вычислять гарантийным случаем. Само собой разумеется, заклинившая коробка передач либо прекративший трудиться генератор вопросов не позовёт.

А вот течь сальников, хомутов, отказ дверных ручек смогут принимать во внимание «естественным износом» уже через 10 000 км. В большинстве случаев, гарантия не распространяется на свечи, ремни ГРМ, тормозные колодки и тому подобные трущиеся подробности.

Большая часть производителей кроме этого дают гарантию от сквозной коррозии, другими словами дыр от ржавчины. Она может продолжаться и 5-6 лет, и 10-12 лет, как при с «чистокровными» «европейцами» и некоторыми «японцами». Действительно, условием действия таковой гарантии обычно есть требование систематично обновлять антикоррозийное покрытие на сертифицированной станции технического обслуживания (СТОА).

На машины, произведенные в Тольятти, гарантийный срок кузова — восемь лет либо 120 000 км пробега (не считая полноприводных). Но, как направляться из «Гарантийных обязательств ОАО АвтоВАЗ», в случае если коррозия показалась из-за «действия внешних факторов», в частности соли, то завод умывает руки. Гарантия не распространяется кроме этого на «естественный износ, старение, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия».

Но, ни один автопроизводитель не начнёт брать на себя затраты по устранению ржавчины, если она появилась в следствии какого-либо механического повреждения, к примеру на месте следов от камней из-под в первых рядах едущих автомобилей либо царапины от ключей. Особенно безрадосно реагируют кроме того на маленькие царапины Сhегу и Dаеwоо, так что на них нужно в обязательном порядке своевременно восстанавливать лакокрасочное покрытие.

В любом случае, дабы сохранить гарантию, нужно вовремя проходить физико-техническое обслуживание (ТО) на сертифицированных СТОА. На автомобиле с пробегом вы от этого избавлены. В случае если сопоставить возраст и срок гарантии/пробег реализовываемых автомобилей, выяснится, что реализовывают по большей части как раз те, на каковые сравнительно не так давно закончилась гарантия.

ЗАЕЗЖАЕМ В СЕРВИС

В действительности регулярные ТО нужны не только новому, но и бэушному авто.

Но во втором случае вы сами выбираете, где его проходить и что в него будет входить. Обычно это выясняется дешевле и действеннее. К тому же запчасти на сертифицированных СТОА, в большинстве случаев, дороже, чем в магазине. Давайте прикинем, во какое количество поднимется обслуживание новых и подержанных авто. Начнем опять-таки с представителей ВАЗ.

В соответствии с сервисной книжкой завода им положено проходить ТО каждые 15 000 км. А на переднеприводных машинах дилеры советуют еще так именуемые промежуточные ТО — на 2 000, 5 000 и 10 000 км. В каждое ТО входит замена масляного фильтра и масла, в зависимости от пробега — замена свечей, топливного фильтра, тормозных колодок и т. д. Неожиданно потекший шланг, разболтавшийся рычаг КПП либо перегоревшая лампа оплачивается раздельно.

Самые недорогие в обслуживании «семейство» и классические модели 21110-21113. К примеру, с первым ТО возможно уложиться всего в 3 000 руб. Да и запчасти на них в 1,5-2 раза дешевле.

Но низкая стоимость обманчива. Фильтры, свечи, колодки, подшипники и другие заменяемые подробности смогут быть для того чтобы качества, что нужно будет пожалеть о ветхих. Причем это относится как запчастей, купленных на рынке, так и тех, каковые поставляют в сертифицированные СТОА. Вследствие этого, и из-за множества небольших огрехов при сборке обладатель кроме того нового ВАЗ должен то и дело заезжать в сервис.

Как мы узнали, главные соперники ВАЗовским моделям среди новых автомобилей — иномарки, собираемые в Российской Федерации и ближнем зарубежье. А каковы стоимость и режим технического обслуживания таких авто? Так, у Rеnault Logan межсервисный промежуток — все те же 15 000 км. Схожий график у Кiа Sресtrа и Сhеvгоlet Lасetti, а вот Нуundai Accent, Сhегу Аmulet и Daewоо Nexiа направляться загонять на СТОА каждые 10 000 км. Первое ТО для всех этих моделей стоит от 5 000 до 6 000 руб.

Наряду с этим уровень качества и запчастей, и самой автомобили повыше, следовательно, внеплановых ремонтов меньше. А как обстоит дело с подержанными Ореl, Аudi, ВМW и Vоlkswagen с пробегом в 150 000-200 000 км? Во какое количество обойдется их содержание? К сожалению, привести хотя бы приблизительные цифры нереально. Все зависит от состояния автомобили, от того, как ее эксплуатировали и обслуживали. Но дабы это узнать, машину нужно поднять на подъемнике и осмотреть «вооруженным» глазом.

При покупке не всегда такое вероятно. Еще одна неприятность: на машину старше 10 лет тяжело отыскать запчасти: в большинстве случаев, имеется лишь бэуш-ные (с разобранных автомобилей), да и те нужно искать либо ожидать.

СТРАХОВАЯ ОТЛИЧИЕ

 Сейчас давайте разберемся, во какое количество обойдется страховка на различные машины.

На цена полиса ОСАГО кроме стажа и возраста водителя воздействует мощность двигателя. К примеру, шофер старше 22 лет со стажем более двух лет заплатит около 3 400 руб. за автомобиль мощностью от 70 до 100 л. с. и 4 400 — за автомобиль с двигателем от 100 до 120 л. с. В более дорогую категорию (100-120 л. с.) попадают по большей части модели с двигателем 1,6 л и более.

Исключение составляют отечественные: так, у Ladа Каlinа при двигателе 1,6 л мощность всего 81 л. с. Значит, при выборе между новым автомобилем и подержанным цена ОСАГО не играется никакой роли. Иное дело — полис КАСКО. В различных страховых компаниях тарифы смогут различаться (от 6 до 10% от цены автомобиля), но неспециализированный принцип таков: чем старше транспортное средство, а следовательно, дешевле, тем более большой процент нужно будет заплатить за его страховку.

В среднем цена растет на 1% за ежегодно, прошедший с момента выпуска автомобили. Как пример приведем приблизительную цена КАСКО. Так, годовой полис на новую Lada Priora обойдется в 30 000-40 000 руб., на новую Rеnault Logan — от 26 200 до 55 500 руб., а на Mitsubishi Lanсег 2006 г. -в 27 500-55 300 руб. Выходит, отличия особенной нет. А во какое количество поднимется застраховать ВМW 5 1999 г.?

Раньше страховые компании по большому счету отказывались иметь дело с этими «старичками», но на данный момент они рады любому клиенту и именуют сумму около 65 000 руб. Получается, в этом отношении ветхая машина невыгодна.

ВОЗРАСТНЫЕ ИЗЮМИНКИ

С какими еще проблемами смогут столкнуться клиенты подержанных авто? У большинства кроме того не весьма ветхих автомобилей может оказаться нечитаемым номер двигателя либо кузова.

Это очень не очень приятно, по причине того, что такую машину нереально поставить на учет в ГИБДД и взять номерной символ без экспертизы, которая может занять от полутора до трех месяцев. Подобными «недочётами» грешат КIа Riо и Renault Symbol 2004 г. выпуска. А у последовательности внедорожников номер шасси расположен так, что за 5-6 лет езды его совсем стирают гравий, пыль и песок.

Обстоятельство таковой «недальновидности» производителей в том, что в большинстве государств номера двигателя, шасси и пр. не вносят в документы, в том месте нужен лишь УВД-номер. Так что будьте внимательны! При покупке удостоверьтесь в надежности все номера, указанные в ПТС. Для клиента подержанной автомобили громадное значение имеет да и то, не битая ли она. К сожалению, по окончании как следует совершённого кузовного ремонта это не всегда сможет выяснить кроме того умелый автослесарь без особого оборудования.

Выход — загнать автомобиль на диагностику в сервис, но, во-первых, это стоит денег, а во-вторых, не каждый продавец на это отправится. Возможно ли доверять указанному на спидометре пробегу- также громадный вопрос. Эксперты в большинстве случаев смогут выяснить это по износу главных узлов, но 10 000-20 000 «скрученных» километров подметить тяжело.

Более надежный вариант — приобретение подержанной автомобили в автосалоне. на данный момент многие большие автоцентры принимают в зачет новых ветхие машины, каковые позже выставляют на продажу. Что принципиально важно: перед оценкой автомобиль проходит полную диагностику, результаты которой честно показывают клиенту.

также , салон делает криминалистическую экспертизу, так что по крайней мере с постановкой на учет в ГИБДД неприятностей не появится.

РЕЗЮМЕ

Итак, приходим к выводу, что приобретение любой автомобили в пределах 350 000-400 000 руб., увы, игра в лотерею. Уровень качества сборки весьма неровное, кроме того в то время, когда речь заходит об авто, производимом под зарубежной маркой.

Но возможность выигрыша выше, если вы берёте нового «корейца» либо «француза», пускай и произведенного в Российской Федерации. Что касается б/у, то тут шанс заполучить хорошее авто всецело зависит от того, сколько времени и сил вы готовы израсходовать на осмотр и выбор, не забывая, что автомобиль не роскошь.  

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

АЛЕКСАНДР, обладатель трехлетней Lada Ralinа:  Приобрел в 2006 г. Первый раз «закипел» тосол, в то время, когда я проехал всего 900 км — из-за некачественного термостата.

До 59 000 км термостат поменяли три раза. На 30 000 км заменил рулевые тяги, на 57 000 -генератор. На 50 000 прекратила включаться пятая передача. Зимний период довольно часто отказывают лампочки, поменять самому тяжело: не подлезешь. Залезть куда-нибудь, не снимая воздушный фильтр, сложно. Тросики термозаслонок мёрзнут, прикипают, ржавеют, подобрать оптимальный терморежим в салоне не удается.

Но возможно разогнаться до 170 км, идет устойчиво, прекрасно входит в поворот». НИКОЛАЙ, приобретший новый Renault Logan в 2005 г.:  За бортом остались две зимы и 90 000 км пробега. За это время были заменены прогоревшие «брюки» (выпускной коллектор), правый передний передний сальник и подшипник ступицы двигателя (два раза). Все замены произведены в гарантийном сервисе без каких-либо неприятностей.

На 75 000 км за собственный счет второй раз заменил передние тормозные колодки, и оба наконечника рулевых тяг и левую рулевую тягу. Помимо этого, через две зимы мой Бэдап местами «зацвел». Похоже, эта неспециализированная беда таких автомобилей 2005 г.: то же самое у троих друзей.

А у тех, кто приобрел позднее, ничего аналогичного не случилось». Сайт «Получи Денежную Свободу» хочет Вам результативного дня, посетители и уважаемые друзья.

Автомобиль не роскошь

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: