Сейчас у нас в гостях вебмастер, блогер, разработчик игр — пользователь, прячущийся под ником Elsper. Давайте определим о нем побольше.
1) Для чего был создан блог elsper.ru?
Это было еще в 2008, я тогда еще лишь обучался разбираться с сайтами. В то время существовало перемещение интернет бомжей, была лента, типа топсапы. Тогда мысль дохода с интернета еще не была столь популярна, как на данный момент, и как раз бомжедвижение являлось локомотивом, идеализирующим манимэйкинг.
Вот и я поразмыслил, что хорошо было бы также влиться в это перемещение.
Но пока поднимал доход, чтобы было не стыдно подать заявку на добавление в ленту, бомжелента была бесталанно слита тогдашним обладателем домена. Но к тому времени я уже втянулся, и просто вел блог с регулярными финстрипами.
2) какое количество времени вы трудитесь в сфере создания сайтов?
Ну вот с 2008 получается и занимаюсь. Приятель уходил в армию и передал мне двух клиентов, которым сайт развивал. С того времени я и начал во всем этом разбираться, а до этого практически ничего не умел.
3) какое количество у вас проектов, приносящих доход сейчас?
За все время было большое количество принципов и проектов дохода. Одни отмирали, я придумывал новые. на данный момент приносят деньги приблизительно 10 сайтов-статейников и одна игра под андроид.
4) Какая тематика у вас в приоритете и из-за чего?
Так, как главная мысль сайтов-статейников, это собрать побольше трафика с минимумом вложений, то какой-то особой тематики нет. Легко брали области где возможно большое количество различных ключевиков отыскать.
5) какое количество времени вы занимаетесь разработкой игр? Ориентируетесь на мобильные приложения?
Начал с девушкой годом ранее, она рисует и переводит на английский, я делаю все другое. Но текущий год было бы корректней вычислять обучающим. На старте было большое количество планов и амбиций, каковые разбились о сложность и реальность работы.
Первую доделанную игру мы сделали лишь в июне 2015 года. Первые деньги заметили под конец августа. Так, что грубо говоря все лишь начинается.
Сперва ориентировались на портальный флеш, так, как в том месте, в случае если сделал более-менее хорошую игру, то хоть какие-то деньги практически гарантированны. Ни капли не жалею, что начал с флеша.
Но портальный флеш неспешно сдувается, в том месте меньше денег (не смотря на то, что вот весной, русские парни реализовали за 9$ тысяч игру, сделанную за месяц) и исходя из этого мы стали смотреть а также в сторону мобилок, к счастью сама флеш платформа разрешает делать мобильные приложения.
Первый же мобильный проект превзошел ожидания, и мы израсходовали еще месяц, чтобы довести его до ума.
В итоге сейчас мы ориентируемся и на портальный флеш и на мобилки. В довольно ближайших замыслах попытаться издать игру на мобилки через издательство.
6) Приносит ли доход создание приложений?
В случае если обращение о играх, то на данный момент у нас лишь два завершенные проекта. По первой игре заключено соглашение о продаже за 810 долларов.
Вторая приносит с мобильной рекламы уже в среднем 4 американского доллара в сутки. И имеется заметный потенциал для роста. Так же ее возможно будет реализовать флеш порталам.
Сумма, по идее должна быть больше чем с первой.
Все это мало, но в случае если учесть , что на первом проекте мы обучались, а второй сделали за 2 месяца, то выглядит уже не так не хорошо.
7) Тяжело ли раскручивать игры? Сейчас их довольно много, исходя из этого соответственно борьба запредельная.
продвижение и Раскрутка игр это целое дело. Имеется кроме того термин ASO, по аналогии с SEO.
К раскрутке возможно подойти «в лоб» влить кучу сил и денег, дабы на этапе первого месяца взять максимум установок, засветиться в топе новых, именно поэтому взять еще кучу установок и таким методом прорваться в неспециализированный топ по собственной рубрике, дабы уже за счет позиции держаться. Это вариант для громадных компаний и для игр с широкой аудиторией прежде всего.
Имеется более аккуратный метод, привычный каждому сеошнику. Определиться с ключами, проанализировать нишу, и сделать из страницы приложения грамотную статью, которая будет двигать игру сама.
Лучше само собой разумеется комбинировать эти методы. С умом подойти к выбору описания и ниши, но и не сидеть сложа руки в первоначальный месяц судьбы приложения.
Имеется еще метод отыскать издателя, но издатели требовательны к их способу и играм монетизации, забирают себе большой кусок (тут как договоришься) и нередки истории о том, что издатели все на самотек, толком не вкладываясь в продвижение.
8) Откуда вы берете идеи для новой игры? Имеется ли источники воодушевления и т.д?
Сам придумываю. При чем мысль это только самая вершина айсберга ее возможно и не придумывать, а забрать любую, которая нравится. Необходимо придумать сеттинг, процесс, постоянно думать о балансе, о вызовах и наградах.
Воодушевлять может что-то замеченное. В то время, когда видишь что-то и начинаешь думать, как из этого сделать игру. По большому счету я о разработке игр грезил с детства, и хочется думать, что у меня к этому склонности.
По крайней мере мне достаточно думать о игре, а дальше в голове все само выстраивается.
9) какое количество времени уходит на работу каждый день?
По различному. Перед тем, как начал заниматься играми, трудился меньше часа в сутки, не было особенного жажды. Грубо говоря трудилась моя женщина, занимаясь подбором ключевиков, их публикацией и закупкой статей.
Занявшись играми я начал работать в среднем два часа, что меня также не устраивало (мало). Позже я начал использовать тайм-трекер (я использую desktime.com, но имеется и другие), для учета совершённого времени. Стал лучше осуществлять контроль это время.
И сейчас в среднем 4 часа в день ежедневно уходит на продуктивные дела. Тайм-трекеры конкретно оказывают помощь.
Не смотря на то, что время от времени получается трудиться и по 9-10 часов в сутки, в особенности на начальной стадии разработки, в то время, когда хочется стремительнее сделать рабочий прототип либо в случае если попадается сложный метод, за которым возможно просидеть целый сутки не отвлекаясь.
10) Вы на данный момент живете в Таиланде? какое количество денег приходится тратить на судьбу каждый месяц?
В первую очередь кризиса очень сильно снизились доходы, в пересчете в баты. на данный момент около 17 тысяч выходит, все и тратятся. 5 за простенькое жилье отдаем, другое на другие затраты.
Байк собственный, что разрешает экономить на аренде.
11) Поставили ли вы какие-нибудь цели перед собой на будущий год?
Нет. Имеется краткосрочные планы и ориентиры, а планировать что-то аж в будущем году самую малость тщетным думается. Прогнозировать на таковой срок невозможно.
А цели-мечты, как мне думается, лишь вредят делу и расслабляют.
Весьма полезная идея про тайм-трекеры, подобного рода программы вправду оказывают помощь сделать работу более продуктивной.
заказать раскрутку группы
Важное на сайте:
- Интервью с владельцем блога rumblovich.ru: продвигать блог не буду, так как не вижу в этом смысла
- Интервью с владельцем блога seo-keys.ru: любой сайт после получения агс редко остается интересен автору
- Интервью с владельцем блога vysokoff.ru: на поддержание имеющихся сайтов я трачу порядка 30% от заработка…
- Интервью с x64: подводим промежуточные итоги марафона
- Интервью с зоей гегеней — владелицей клуба успешных копирайтеров
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Интервью с сеошником glazalmaz: seo позволяет планировать свое время
Сейчас у нас в гостях сеошник GlazAlmaz с форума Maultalk.com. Он дал согласие поведать о себе и профессии СЕО эксперта в целом! 1) Эксперт по SEO –…
-
Заработок на онлайн играх: способы и реальные цифры
Способов получить в сети существует огромное количество, необходимо только выбрать определенное направление и осваивать его. Кто-то получает деньги на…
-
Интервью с веб-райтером wit691: мой первый доход составил 300$ за месяц
Сейчас у нас в гостях один из самых авторитетных веб-райтеров форума Maultalk.com пользователь под ником wit691. Его необычное оформление и слог контента…
-
Интервью с smm-специалистом smo_support: успех прост, я предоставляю только качественные услуги…
Услуги продвижения в соцсетях сейчас стали особенно популярными. На SEO форумах возможно отыскать огромное количество тем, в которых пользователи…
-
Интервью с fan — владельцем 1300 твиттер аккаунтов
Сейчас у нас в гостях пользователь с форума Maultalk под ником Fan, что предоставляет услуги прогона по твитер аккаунтам для ускорения индексации сайта….
-
Школа бармена в минске. какую лучше выбрать? + интервью с начинающим барменом
Среда, 30.05.2012 01:29 Создатель: Гражина Гузик. Рубрика: Новости Просмотров: 13 034 Где отыскать школу бармена в Минске? На какие конкретно направления…